Правила форума!
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Да последняя комерческая
fortvuy Пора бы уже встречу организовать, да попробовать разные машины в ходу, сравнить. Хоть какая-то ясность будет.
Димон, поддерживаю! Но думаю найти прошитую машину в Киеве проще чем в Одессу ехать
2. Я правильно понимаю - после заглушения клапана - его лучше всего выкосить из ПО?
Или поделитесь хотя бы точными размерами, а то я вроде срисовал, но...
Являюсь обладателем последней прошивки! То что было и сейчас-небо и земля. Кстати на последней прошивке прогревочный режим изменен и машинка греется в ходу намного быстрее. ЕРГ удален-Карлсона с вискомуфтой нет-интеркулер отсутствует!
Если город Одесса - могу помочь
А нет возможности заказать переходник у проверенных людей?
туда активно попадает какая-то кислота
Кто-то может переубедить меня всё же оставить клапан?
Кстати на последней прошивке прогревочный режим изменен и машинка греется в ходу намного быстрее.
интеркулер отсутствует
.... нет там никакой кислоты. А следы в клапане-результат воздействия температуры.
я езжу с клапаном, но ... с заглушкой .
Есть знакомый токарь не в Киеве, а у тестя в Фастове... Заказывал там пару раз всякую мелочёвку, делает отлично и за копейки, но там с материалом проблема Как говориться из того что под рукой есть... В очновном ЧерМет. А тут я так понимаю в идеале алюминий или хотя бы нержавейка?
смысл таскать за собой пару кг железа
при нагреве и остывании образуется конденсат, который смешивается с продуктами сгорания дизтоплива, в котором есть сера. в итоге серная (или сернистая) кислота.
В очновном ЧерМет. А тут я так понимаю в идеале алюминий или хотя бы нержавейка?