ПОИСК

 

Автор Тема: Для решившихся и сомневающихся  (Прочитано 183247 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Для решившихся и сомневающихся
« Ответ #180 : 15 Май 2013, 13:55:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    в реале идут 115А с PTC, вместо 140А.
    Серьёзно?  :ai:  Нарушают? Пидарасы ... а веть у самих чётко прописанно...

    А производитель генератора кто?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #181 : 15 Май 2013, 14:01:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На бензинке тоже 90 А/ч 
    Специально ходил зырить бензиновый Ахтунг, стоит тоже ракета, но 75Ач!

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #182 : 15 Май 2013, 14:10:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Через неделю буду ехать Черновцы-Киев. Как лучше эти ямы обьехать? Каким маршрутом?

    ну как ты объедешь Дунаевцы ???
    а вот дальше...
    я читал, что на староконстантинов нормально
    но я эту дорогу сильно не люблю так, шо езжу про старой привычке камянец- денаевцы- ярмолинцы- хмельницкий- летичев- хмельник- бердычев- житомир- киев
    или через новую ушицу бар винницу белую церковь но это когда надо в село заезжать
    в общем зачете эти два пути одинаковы шо там опа шо там

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #183 : 15 Май 2013, 14:13:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    Ну от Житомира до Киева - идеал, только главное в стройку моста через Ирпень не врезаться ))))).

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #184 : 15 Май 2013, 14:16:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А производитель генератора кто?

    Я вылаживал фотки:

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #185 : 15 Май 2013, 14:21:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, на бензиновый Корандо РТС не устанавливают,нет смысла ,поскольку движок достаточно быстро  прогревается в отличии от дизеля,а потому генераторы ставят в зависимости от усилителя руля -  120А или 140А. 

    Я понял,в чем проблема, мы о разных авто ведем речь.Вопрос был без привязки к авто и получилось неразбериха.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #186 : 15 Май 2013, 14:53:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, на бензиновый Корандо РТС не устанавливают,нет смысла ,поскольку движок достаточно быстро  прогревается в отличии от дизеля,а потому генераторы ставят в зависимости от усилителя руля -  120А или 140А. 

    Я понял,в чем проблема, мы о разных авто ведем речь.Вопрос был без привязки к авто и получилось неразбериха.

    Ага - тут человек много дней изучает платформу Action-Kyron ))))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #187 : 15 Май 2013, 15:06:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Нда .. давно они забили ставить 140а - поголовно 115 ставят с 2008 всем подряд.

    http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=78ab9c2d-9a7c-4da6-beba-e36efce4d236&PId=44606B14

    Приколола цена ... 4100 грн.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #188 : 15 Май 2013, 15:22:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зато лазяя онаружил такую немецкую компанию ...
    http://www.herthundbuss.com/ru/o-kompanii.html

    Так у EXIST совместимый топливный этой фирмы Jakoparts (J1330405) аж ... 74 грн.

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #189 : 15 Май 2013, 15:51:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По идее тогда на бензиновом АКБ легче, может поэтому у него  и не трескается в районе фары кузов со стороны АКБ про что писал trofimich.
    Кстати у кого, то эти трещины были в таком состоянии , что уже сварка не помогала?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #190 : 15 Май 2013, 15:53:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • бензиновый мотор мягче работает, а особенно мягче глушиться. Поэтому и не трескается.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #191 : 15 Май 2013, 22:17:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Однозначно, то, как колбасит наш дизель во время глушения не может кончится добром. Особенно если подушки двигателя уже подустали и задубели.

    По поводу трещины этой, ещё есть мнение, что полезно переместить аккумулятор из капота в багажник. За одно и заднюю ось пригрузит, для мягкости)) Но это, уже тюнинг))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #192 : 15 Май 2013, 23:53:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ещё есть мнение, что полезно переместить аккумулятор из капота в багажник

    Ага ... и двигатель тоже лучше в багажник ...
    О чёмто таком я уже слышал ... кажется порше называется.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #193 : 16 Май 2013, 00:19:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ага ... и двигатель тоже лучше в багажник ...
    О чёмто таком я уже слышал ... кажется порше называется.
    Берите выше !
    Запарожец !  :ag:

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #194 : 16 Май 2013, 00:21:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и двигатель тоже лучше в багажник

    Тогда уже вместо пассажирских задних сидений - для лучшей развесовки по осям)))

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #195 : 16 Май 2013, 08:08:10 »
  • Вверх
  • Вниз

  • О чёмто таком я уже слышал ... кажется порше называется.
    Аккумы сзади стоят не только там. В тех же бехах я наблюдал его сзади. На сзади нам его ставить некуда. Но по уму размещать его нужно было справа, ближе к щиту. Слева у нас и так бак не маленький.
    « Последнее редактирование: 16 Май 2013, 08:14:54 от morino »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #196 : 16 Май 2013, 08:19:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аккумы сзади стоят не только там. В тех же бехах я наблюдал его сзади. На сзади нам его ставить некуда. Но по уму размещать его нужно было справа, ближе к щиту. Слева у нас и так бак не маленький.
    чисто гипотетически места 2:
    - в заднюю правую нишу, где сабвуфер должен быть.. правда всё равно чуть наружу торчать будет.
    - если высокий пол в багажнике - утопить его по центру в центральном отделении, немного его вырезав :)

    И развесовка улучшится :) правда пружины быстрее просядут  :bm:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #197 : 16 Май 2013, 08:24:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если ставить назад, то имхо ставить два аккума в паралель меньшей ёмкости и размера, растыкивая их по нишам. А домкрат перелаживать в органайзер.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #198 : 16 Май 2013, 08:30:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В тугре v6 аккум стоит под водительским сидением, а в v10 + дополнительный в полу багажника, вместо докатки.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #199 : 16 Май 2013, 09:29:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если ставить назад, то имхо ставить два аккума в паралель меньшей ёмкости и размера, растыкивая их по нишам. А домкрат перелаживать в органайзер.
    Тоже вариант и интерьер останется нетронутым.
    А ещё можно 20 штук аккумуляторов 12V 7Ah от UPS в органайзер запихать.
     :joke:

     


    Счетчики: