ПОИСК

 

Автор Тема: Для решившихся и сомневающихся  (Прочитано 155848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik333 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Eastar
Для решившихся и сомневающихся
« Ответ #120 : 14 Май 2013, 10:50:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нравится еще byd s6, но там нету ПП, хотя цена заманчивая и все тест драйвы только положительные. Но наверное з/ч только у оффициалов есть по ценам в 5 раз больше СЙ. Т.к.  даже у нас в Одессе не видел запчасти на byd

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #121 : 14 Май 2013, 10:54:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рекстон сразу с таким пробегом на 3-4 тыс дороже. Дороговато....
    ну покупка нового авто - это лоторея в какойто степени, а покупка старого с пробегом - двойная лоторея. тут надо задать себе желаемый параметр и ждать ... рано или поздно появиться вариант.

    как по мне можно взять на 20-30к с большим пробегом - что 50, что 70к - как показывает практика разница на 20к не существенна.
    Вот что очень стрёмно = это пробег более 100к - ибо очень сложно сказать, что там с топливной, чем заправляли и какое состояние дорогих частей.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #122 : 14 Май 2013, 10:58:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у брата родного есть 3-х литровый 2007 года на пневме с нуля у него с салона
    пробег немногим более 100ткм


    так это как карта ляжет ... этож лоторея и везение ... у тестя друга Kyron на ручке на полгода старше ... так у него ни с натяжителем ни с модулятором никаких проблем ... поменял шаровые на 40к и ВСЁ!!! На моём фоне вообще ... У другого сослуживца бензиновый Kyron 2,3 - вообще на 25+ - только ТО. Они на форуме не лазят - удивляются как это я так ...

    http://autobild.by/index.php?id=3607

    Говоря простым языком:

    Компания VW не собирается бросать клиентов, которые столкнулись с неисправностями или серьезным разрушением деталей двигателя. Обладатели машин в возрасте до шести лет (как раз шесть лет назад моторы TSI встали на конвейер) и с пробегом до 200.000 км могут рассчитывать на пропорциональное (но не полное) возмещение расходов на ремонт и запасные части. Ремонт можно произвести на любой авторизованной (фирменной) СТО. Примечательно, что какой­то особой отзывной кампании (кроме как по нескольким тысячам моторов 1.2 TSI) по проблеме растяжения цепи не существует. То есть произвести профилактическую замену можно, но за свой счет. С другой стороны, если при осмотре компонентов ГРМ пока еще исправного мотора будут заметны следы износа, стоит попробовать настоять на своем и произвести их замену на новые со скидкой по программе взаимопонимания с клиентом.

    Откровенного разговора с представителями VW не получилось: одну проблему они признали, другие отрицали

    В этих автомобилях концерна VW ломаются моторы




    ВСЕ VW ГАВНО!!!  Справка выше :bj:

     :joke:
    « Последнее редактирование: 14 Май 2013, 11:07:24 от AI70 »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #123 : 14 Май 2013, 10:59:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • имели шаровые по которым проблем не было - с партнамбером "00"

    ага
    могу тебя познакомить с реальным человеком у которого выпала и который из за этого оказался в канаве на боку

    потом у него была топливная он вложил кучу денег в ремонт форсунок

    когда у него оборвало цепь(случилось это где то под 100ткм пробегу на 4-том году жизни ) то он отдал этот первый кайрон за копейки перекупам...

    ненуашо - надежная машина, всего три поломки было  :aq:
    « Последнее редактирование: 14 Май 2013, 11:09:20 от sasha13 »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #124 : 14 Май 2013, 11:00:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, значит и фолькс - гавно. Не, ну если оно так, то почему это нельзя признать? Та хоть значёк бентли прицепи, если говно, так оно говно.

    Надо брать машины распространённые, которые не первый год на конвеере, про которые всё давно известно. А брать какой-то там byd. Та нахрен он нужен??? Не понятная редкая машина. Это 99.9% гемморой в будущем.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #125 : 14 Май 2013, 11:15:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЙ -говно, Фольц - говно, пол Киева тайот прадов с перекошенными жопами... як страшно жить! :bm:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #126 : 14 Май 2013, 11:18:43 »
  • Вверх
  • Вниз


  • Надо брать машины распространённые, которые не первый год на конвеере.

    Согласен на все 100.  Я вот когда мучался в 2010 - отзывов по SY было мизер по сути. А ничего рядом по сути не было похожего - тем более ТТХ меня абсолютно удовлетворяли.  Побоялся брать секонд - купил новую - чтоб гарантия была. И по прошествию 3-х лет не жалею. Даже с теми траблами и пролемами , что с ней вылазят.
    Я её ездить покупал, а не переживать )))).  И сейчас с учётом её остаточной стоимости альтернатив не вижу в районе 20к - может чтото не замечаю?
    Пока собираюсь ездить дальше до её саморазрушения  :bj: 

    При нынешнем сложившемся раскладе моего трафика ещё 50к при прохождении 10-15к в год мне хватит года на 4. А при 100к Kyron ещё огого - почти новье  ,)

    Тем более сейчас с Вашей помощью все траблы и недостатки хорошо  выявленны и известны - понятно в случаи чего куда и как смотреть. Замем менять изученную модель с прогнозируемыми вероятными недостатками до 100к на чтото хз чего.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #127 : 14 Май 2013, 11:20:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЙ -говно, Фольц - говно, пол Киева тайот прадов с перекошенными жопами... як страшно жить! :bm:
    Велосипед и метрополитен !!! Вот выход из сложившегося тупика !!!

    Вот только проблема ... к велику пневму с самоподкачкой и автоматикой сложно присобачить ... только балоны с ручной подкачкой ...
    как жить дальше???  :ai:

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #128 : 14 Май 2013, 11:41:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЙ -говно, Фольц - говно, пол Киева тайот прадов с перекошенными жопами... як страшно жить!
    Сюда еще добавить Мазды 3 и 6 модели где краска под бамперами облазит пластами и крылья гнилые - пальцем проткнуть.

    Да относительно Тойот, на стоянке мужик Кемри продает, весной в снега защитой двигла порвал половину проводов и патрубков. Задом сдавал, защита за снег зацепилась и под капот полезла.
    вчера лазил по этой Кемри - как ни удивительно совпадает с просмотренным на ютубе роликом

    Кстати мужик на Кайрошу моего посматривает, как альтернативу загородного выезда и пузотерку попроще для города - на работу мотаться. До этого у него Мерс ML350 был на все случаи так продал так как ТО и ремонт больно дорого обходились.
     

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #129 : 14 Май 2013, 11:51:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сюда еще добавить Мазды 3 и 6 модели где краска под бамперами облазит пластами и крылья гнилые - пальцем проткнуть.

    Ага ещё у Мазд есть глюк который они лет с 10 устранить не могут - на всех своих папелацах - при цикле омывания сначало по сухому елозят дворники потом когда отьелозят она омывайку брызгает ... одного знакомого на 3-й и потом на CX-7 это до белого каления доводит  :bj:

    У Витар лет 5 проблема с краской была - вплоть до 10-го года точно - за 2 года от пыли и песка стиралась краска в дверных проёмах до грунта ... чем они там красили ... акварелькой чтоли  :bj: 

    Все авто современные гавно !!! SY самые надёжные !!! Лучше только велосипед и Туарег брата Sasha13 !!! Однозначно!  :dp:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #130 : 14 Май 2013, 11:53:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Велосипед и метрополитен !!! Вот выход из сложившегося тупика !!!

    Вот только проблема ... к велику пневму с самоподкачкой и автоматикой сложно присобачить ... только балоны с ручной подкачкой ...
    как жить дальше???  :ai:
    Так у меня и велик на пневме... :dn:
    А еще сделаю себе пневмодомкрат.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #131 : 14 Май 2013, 12:01:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в 2010 - отзывов по SY было мизер по сути.
    от не надо
    я тогда уже кричал во все горло - детально и объективно обо всем

    терли правда безбожно тот же кайроша, торгующий блин модератор
    вот у него полкузова и треснуло, видать негатив таки вылез - равновесие в природе восстановилось ...

    Ага ещё у Мазд есть глюк который они лет с 10 устранить не могут - на всех своих папелацах - при цикле омывания сначало по сухому елозят дворники потом когда отьелозят она омывайку брызгает ... одного знакомого на 3-й и потом на CX-7 это до белого каления доводит
    у меня тут рядом сидит поклонник мазд - дал ему почитать
    первый раз слышит и еще злорадостно заявляет, что в его третьей мазде в отличии от мого кайрона на котором он часто ездит и все видит и знает - в режиме "авто" дворники не елозят насухо при каждом включении зажигания и примерзшие по утрам(не надо не забывать выключать авто), а работают исключительно когда снег или дождь, и еще корректно реагируют на снег в отличии от моего же кайрона кот снег не видит в упор...
    « Последнее редактирование: 14 Май 2013, 12:09:03 от sasha13 »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #132 : 14 Май 2013, 12:11:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • его третьей мазде в отличии от мого кайрона на котором он часто ездит и все видит и знает - в режиме "авто" дворники не елозят насухо при каждом включении зажигания и примерзшие по утрам(не надо не забывать выключать авто), а работают исключительно когда снег или дождь, и еще корректно реагируют на снег

    Да уж, серьезный косяк!
    Я тоже обнаружил не менее серьезный баг СЙ!!! На мелких неровностях попискивает крышка капота! Проверяется просто: из салона тянем на себя красную ручку открывания крышки капота, едем по тому же участку дороги и слышим, что ничего не слышым! icon_veed В общем то решается элементарным регулированием замка капота, но все никак руки не дойдут :drive1:.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #133 : 14 Май 2013, 12:22:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну что, и я расскажу про своего знакомого  ,) и даже не одного

    1-й ездит на Дэу Ланос 2008 г. пробег больше 55к. т. км - с его слов, в машину кроме ТО не вложил ни копейки (я ему не верю  ;) )
    вывод: Ланос - машина для жаждущих!

    2-я ездит на Кио Рио, еще нет и 1,5 т. км
    дребезжит заднее стекло
    тарахтит общивка задней правой двери
    при очередном открытии водительской двери, ручка открытия (внутренняя) вывалилась...
    пинки АКПП
    и это из известного мне только

    3-й ездит на ВАЗ Lada Priora 2171 2010 года пробег 30к. (все описанное дальше со слов владельца) - замена амортизаторов по кругу, с салона вода текла в багажник, что там с этим уплотнителем только не делали: меняли, подкладывали, клеили - до сих пор сочиться, задние пружины - замена, передняя левая рулевая тяга - замена, шаровые передние - замена,  сцепление - замена, на прошлой неделе повезли на эвакуаторе на сто, вроде бы как с коробкой что то, но не факт, просто времени позвонить узнать небыло  ,)

    4-я подруга ездит на Ford Fiesta 2011 г. - так активо ездит что на машине пробег аж 9к. - не ломалось ничего

    5-й ездил на Skoda Octavia 2006 г. - купил б\у с пробегом в 70 т.км. , сам работает таксистом, поставил на нее ГБО, отбегал на ней за 3 года еще 70 т.км. - ничего кроме расходников...а нет был случай, позапрошлой зимой, когда ночью мороз в Одессе был за -20, с утра сел в машину, завел и сразу поехал - уехал не далеко, машину повезли на сто, замена сальников - повыдавливало маслом, двигатель остался живой, так и продал машину на ходу.

    брат моего друга после того как я покатал их на своем бегемотике сказал что продаст свой Кашкай и купит Корандо, бо Корандо мягче в 10-ку раз (меня шокировало это заявление т.к. я лично считаю что на Карандаше подвеска через чур жесткая)

    ну и последнее что могу сказать, из перых уст так сказать, шкода фабия моего отца, я скажу что на ее фоне мой Карандаш вообще обходится бесплатно. Из того что делали сами: замена аммов по кругу,устранение дребезжания окон передних, замена дроссельной заслонки, замена свечей, замена катушки зажигания, замена сцепления, замена цепи грм, замена лямбда зондов, вылет гранаты переднего левого колеса, замена датчика температуры охлаждающей воды, замена передних сайлет блоков. На подходе - задние сайлент блоки. Все это за 35к. пробега...пока что ремонт осуществляется в гаражных условиях и на "работе" сто еще кое как рентабельность машины устраивает, расход маленький, подвеска мягче чем у меня на Кабанчике.

    а еще есть такая вещь как фарт что ли...у меня брат двоюродный взял пегот 308, до этой машины было много машин от вазовской классики до различных микроавтобусов - ни 1-го дтп. Так вот с пеготом що говорится поперло, сначала он догнал, потом его в этот же год догнали. Потом спустя 2 дн после ремонта ему на припаркованной машине в городе сносят зеркало бокового вида водительское (какая то другая машина проезжавщая, водила видать не расчитал свои габариты) и царапают переднее крыло, еще через полтора месяца на машину упал сугроб с крыши дома - на капоте не**атсо какая здоровая вмятина была, менял капот и продал ее нафиг. Карма мать ее видать у машины была неправильная  ,)

    я это к чему, сейчас любая машина (даже с салона) это лотерея, даже среди машин дороже это лотерея и вся разница будет заключаться лишь в стоимости ремонта...

    Если почитать отзывы о тех же китайцев, одни пишут что все летит, чуть ли не каждые 10-20 т. км. всю ходовую меняют, другие пишут что кроме ТО ничего не делают...кстати я в АИСе когда был на ТО, мужик приехал на ТО на Geele CK вроде, я так краем глаза глянул в сервисную (рядом сидели) там уже 70 т. км. пробега было. Потом в клиентском уголке когда сидели кофе пили, немного поболтали, сказал что кроме передней левой стойки не менял ничего, точнее поменял обе т.к. сказал что лучше менять их в паре.

    Вот где правда жизни? ...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #134 : 14 Май 2013, 13:06:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, вот! Подписываюсь под каждым словом.
    Знаю китайцев которые ломаются и НЕ ломаются. Знаю немцев пару штук, которые ломаются и НЕТ. В семье были такие же жигули (2 и 6), которые не ломались по крупному. Разница в стоимости машин в 3-5 раз, а лотерея почти одна и та же.

    Чё тереть, накручивать себя - не пойму... сломается - починим, порвётся - заварим. Всё равно в разницу стоимости нового SY и более именитых брендов можно пол-машины переварить. Тем более те, кто не отказался от гарантии вряд ли первых 2-3 года будут как-то тратиться сильно.

    SY честная машина за свои деньги, со своими болезнями. Таких внезапных проблем, которые останавливают наглухо машину, похоже, нет.

    Всё остальное можно предупредить/отсрочить/отремонтировать по гарантии.. ну или в крайнем случае, за свои, поискав запчасти подешевле, как trofimich.

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #135 : 14 Май 2013, 13:32:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чё тереть, накручивать себя - не пойму... сломается - починим, порвётся - заварим. Всё равно в разницу стоимости нового SY и более именитых брендов можно пол-машины переварить. Тем более те, кто не отказался от гарантии вряд ли первых 2-3 года будут как-то тратиться сильно.

    SY честная машина за свои деньги, со своими болезнями. Таких внезапных проблем, которые останавливают наглухо машину, похоже, нет.

    Всё остальное можно предупредить/отсрочить/отремонтировать по гарантии.. ну или в крайнем случае, за свои, поискав запчасти подешевле, как trofimich.

    Золотые слова человек сказал!!! :dn: Действительно кому-как повезет....


    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #136 : 14 Май 2013, 13:57:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, ну так бентли тогда тоже говно, потому как это тот же vw.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #137 : 14 Май 2013, 14:19:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, ну так бентли тогда тоже говно, потому как это тот же vw.
    конечно!  :bj:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #138 : 14 Май 2013, 14:22:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот нравятся мне диспуты про СЙ
    все они проходят абсолютно одинаково -
    начинаются просто - ни у кого ничего не ломается только у одного тебя
    вторая часть интересней - выясняется что у все ломается не меньше чем у меня а даже намного больше , что парируется тем, что мерседесы и фольксвагены тож ломается зато у нас дешевел обходится
    потом выясняется, что нифига у нас не дешевле (читаем трофыимыча про вкладыши) а иногда намного дороже
    в конце оказывается, что и ломается больше всех и ремонт стоит дофига но зато дешевле на старте и на разницу можно чинить до опупения и радоваться...
    но это тоже легко парируется тем, что неликвид в будущем


    в общем пока вы тут диспутировали я за обеденный перерыв такой тюнинг себе устроил что моток изоленты ушел
    1) подключил БК к ДУТ , остается аккуратненько откалибровать
    2) подключил БК к габаритам и теперь само притухает при включении габаритов
    3) поставил выключатель в параллель лягушке сцепления и теперь этот дурацкий ассистанс (когда само газует при троганьи ) можно при желании включать выключать, иногда надо при длительном маневрировании задалбывает высокими оборотами а иногда и заводить надо с окна ключем без сцепления

    так что мультитроникс теперь у меня практически на все 100 используется кроме дурацких таксометров
    еще и температуру масла с турбины показывает (я датчик поставил более высокотемпературный)

    вот что мне нравится в СЙ так то доступность и понятность документаци, разъем с ДУТ и габаритами вычыслил и наг=шел за пару минут

    продвигаюсь потихоньку
    осталось :
    1 запаять бак
    2 заклеить интеркулер
    3 вытравить обломанную свечу (тут СЙ не виноват, сам дурак)
    4 заварить треснувший кузов
    5 вычислить и заменить смазать свистящий ролик или возможно чего хуже генератор или гур
    6 найти устранить утечку в гандонах



    « Последнее редактирование: 14 Май 2013, 14:40:49 от sasha13 »

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #139 : 14 Май 2013, 14:26:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А с бензиновым двигателем по-меньше проблем?

     


    Счетчики: