ПОИСК

 

Автор Тема: Для решившихся и сомневающихся  (Прочитано 183289 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Для решившихся и сомневающихся
« Ответ #100 : 14 Май 2013, 08:17:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • nik333, чаще всего трещат крепления передние. Это место там на фотках я пометил. Видно что всё рыжее вокруг сварки. Это основная беда. Если снаружи можно хоть как-то зачистить и покрасить, то изнутри этого не сделаешь и машина в варенной зоне будет очень сильно гнить.
    А так бывает лонжероны пополам трескаются. У меня трескались эти конструкции, где передние крепления, вертикально, а сзади пол отрывался. Это вообще смешно даже. К счастью, всё это достаточно быстро находилось и заваривалось и до такого, как у кайроши, не дошло. Но машина поварена 12 раз по моему и я всё время бегаю с баллончиком мовиля пшикаю туда. Новый пункт в обслуживании, так сказать :)))

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #101 : 14 Май 2013, 08:52:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для сомневающихся:
    вот обещанные фотки как через 3 года пойдет краска на рейлингах и дисках:




    ну с диском то понятно, что от забивного грузика которые непонятно по какой причине экономии аис ставит
    а вот к рейлингам точно никто не прикасался
    « Последнее редактирование: 14 Май 2013, 08:59:16 от sasha13 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #102 : 14 Май 2013, 08:59:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • теплый воздух шел вместо холодного?
    Недостаточно холодный - пока как показывает правило кондишины уже заправлены с завода приходят - но до 2011 - 2012 их хватало на 2-3 года и требовалась перезаправка, с 2011 -2012 вооще очень часто новая машина уже или не холодила или холодила не достаточно. Многие оращались по гарантии.

    После перезаправки - ну люди уже до 3-х лет не перезаправляют, тыщ на 50.
    Я вот 15к проехал - всё нормально.

    А вообще - тут уже забылось - Вы что приобрести хотели? новый или подержанный? 

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #103 : 14 Май 2013, 09:14:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересный факт....В этой теме появилось много противников Сангов....
    Но в большинстве случаев (99,99%) ездят на этих же Сангах....)))
    Все кричат о трещинах в кузове или шаровых или натяжителях или еще о чем то....Но почему то забывают что взяв за такую цену машину (бюджетный вариант) то она и соответствует этой цене!!
    Если брать машину выше классом но с такими же характеристиками(Фольцы,Мерсы,Прадо и тд) то там цена уже идет раза в 3- 4 дороже и никто не даст гарантии что там ничего не вылезет.....
    По Фольцу Туарегу Ritter может описать что менял и думаю что многие удивляться что менялось))) О том что знаю- меняли турбину, меняли сажевый фильтр, одну из пневмоподушек и еще кучка маленькая запчастей...
    Так что о надежности брендов можно тихо промолчать)))

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #104 : 14 Май 2013, 09:26:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для сомневающихся:
     3 года пойдет краска на рейлингах и дисках:
    а вот к рейлингам точно никто не прикасался
    ... ПОШЛА краска реллинга из тысяч машин  ТОЛЬКО у вас - и что с того? С диском... так его коцнуть могли и на шиномонтаже... У меня машина старше вашей и вышеуказанных деффектов  как других , ,)как -то странно не имеет.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #105 : 14 Май 2013, 09:44:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересный факт....В этой теме появилось много противников Сангов....


    Где? Кто новый? Огласите список! Вроде все тежи ...  :bj:

    Мы их любим и сочувствуем - но они самые ценные люди на форуме - они распугивают морально неустойчивых - благодаря этому количество продаж SY сдерживается - благодаря этому не растут цены на запчасти и ТО.  Обьём потребления ДТ в стране растёт ... это плохо ... так цены на него падать не будут ...  А то понимайтели понакупали тут ... что туксонов в округе ... вот в соседних теремках2 есть дом - там под ним 1 Kyron и 7 !!! Action - треть паркинга ... ужас.  :dp: 

     :joke:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #106 : 14 Май 2013, 09:55:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, я потому и езжу что хотя б по божеским ценам запчасти можно найти. А так бы смысла в нём небыло никакого. Я могу понять вариант когда дёшево и классно, когда дорого и классно, когда дёшево и плохо, но когда дорого и плохо - это вы уже бред. Только благодаря тому, что я знаю хороших разборщиков и поставщиков запчастей, я могу выйти на приемлемый уровень соотношения цены и эксплуатационных показателей.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #107 : 14 Май 2013, 09:56:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • есть дом - там под ним 1 Kyron и 7 !!! Action - треть паркинга ... ужас
    Ага...и дом состоит из 8 квартир)))

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #108 : 14 Май 2013, 09:58:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :offtopic:
    По Фольцу Туарегу Ritter может описать

    Подтверждаю. Турбина, замена электронного привода акселератора, одна подушка: как сказали брак с завода вылез, только почему-то через 4 года )). На этом ТО поменял передние, задние рычаги, рулевую рейку, сажевый, датчик температуры выхлопных газов, один датчик парктроника, правый передний датчик АБС. На прошлом ТО заменил аккумулятор (родная варта сдохла: 5 лет отходил). Летом ремонтировал кондей: трубки разъело реагентами, 3 свища запаяли. Так же на каждом ТО приходится менять колодки + диски тормозные. Машина тяжелая - стираются быстро)))
    Цены написать? Или так испугаетесь?

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #109 : 14 Май 2013, 09:59:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За рейлинги добавлю: у меня на полуторогодовалой машине полезли в тех же местах, что и у sasha13, насколько помню, у crashday так же полезло в таком же возрасте. Поменяли по гарантии. Кондишин вот неделю назад перестал холодить, хотя еще прошлой осенью дул нормально. Сделал полную перезаправку - скачалось 365 мл фреона из 650 положенных, куда остальное делось за два года и 25 тыщ?.. Ну и следы от заводских грузиков на колесах тоже остались. Надо было их менять сразу же, так нет, проездил пол года, а под них пыль забивается и елозит краску.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #110 : 14 Май 2013, 10:06:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ritter, напиши нам цены. Вполне возможно ты тоже купил говно, только более дорогое. Тут надо разбираться более детально по какой причине навернулось, на каком пробеге и при каких условиях эксплуатации.

    Я пока знаю что на ссангёнг вкладыши коленвала 300 баксов, а на транспортёр 30, это я так, случайно узнал :)))

    Ну и не будем забывать что на фолькс, как на любого европейца, есть куча аналогов разных. А корейцы сами по себе аналоги, как кайроша выразился, поэтому часто кроме оригинала вариантов нет.

    В общем-то, по словам тех, кто торгует запчастями, щас выгоднее ездить на европейской марке. За туарег я сказать не могу, конечно, потому что это отдельная тема.

    И всё таки мне кажется что концерн фольксваген не допустил бы таких косяков как мы видим у ссангёнга. Например эти невдалые шаровые на разрыв с 2005-го по 2013-й и то новую подвеску ещё никто вживую не видел. По поводу натяжителя ремня. Выснилось же вроде что с 2009-го иннна начала делать говно. И это говно ставят, ставят и ставят. Щас у нас 2013-й год. Прошло 4 года. Что, поменялись натяжители? Нет! Я как-то слабо представляю что фольксваген бы так упорно продолжал ставить такое говно на протяжении четырёх лет. Уже б наверное поставщика сменили давно...
    « Последнее редактирование: 14 Май 2013, 10:15:17 от trofimich »

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #111 : 14 Май 2013, 10:14:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • nik333, чаще всего трещат крепления передние. Это место там на фотках я пометил. Видно что всё рыжее вокруг сварки. Это основная беда. Если снаружи можно хоть как-то зачистить и покрасить, то изнутри этого не сделаешь и машина в варенной зоне будет очень сильно гнить.
    А так бывает лонжероны пополам трескаются. У меня трескались эти конструкции, где передние крепления, вертикально, а сзади пол отрывался. Это вообще смешно даже. К счастью, всё это достаточно быстро находилось и заваривалось и до такого, как у кайроши, не дошло. Но машина поварена 12 раз по моему и я всё время бегаю с баллончиком мовиля пшикаю туда. Новый пункт в обслуживании, так сказать :)))
    Просто именно про ту зону под бачком у них раздуто на 40 страниц. Но только у тех у кого дизельный двигатель.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #112 : 14 Май 2013, 10:15:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :offtopic:
    Подтверждаю.

    У меня есть партнёр коллега - у него было 3 туарега, один из них кажется монстр с 8-ми цилидровым дизелем на 4,0 - хотя точно не помню что там было такого огромного , сейчас 2 тигуана - он их каждые 3 года по выходу с гарантии меняет - а то говорит разориться на запчастях  :dp:
    И турбина помниться у него тоже была - причём на 25к пробега. Он берёт исключительно дизеля.

    В общем на стоимость запчастей и моих проблем при стоимости авто  он даже призадумался - не купитьли Kyron жене... а то ей обьёма авто не хватает - как раз продав мелкий Тигуан можно взять новый Kyron, тем более динамика и ходовые ему понравились при тестдрайве. Очень удивил звук двигателя - оба 2,0 на 140 лс - но SY значительно тише тарахтит. Понравилось, что Kyron - всё открыто и везде есть доступ - можно самому на всё глядеть и потрогать. 

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #113 : 14 Май 2013, 10:15:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Недостаточно холодный - пока как показывает правило кондишины уже заправлены с завода приходят - но до 2011 - 2012 их хватало на 2-3 года и требовалась перезаправка, с 2011 -2012 вооще очень часто новая машина уже или не холодила или холодила не достаточно. Многие оращались по гарантии.

    После перезаправки - ну люди уже до 3-х лет не перезаправляют, тыщ на 50.
    Я вот 15к проехал - всё нормально.

    А вообще - тут уже забылось - Вы что приобрести хотели? новый или подержанный?
    На новый не хватит. А так максимум 50-60 тыс. км

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #114 : 14 Май 2013, 10:20:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Или так испугаетесь?

    да вряд ли
    у брата родного есть 3-х литровый 2007 года на пневме с нуля у него с салона
    пробег немногим более 100ткм
    за все время расходы только на ТО и несколько косметических ДТП,
    поломки не было НИ ОДНОЙ !!!
    без обид но
    кому я поверю больше ? вам когда ни разу не видел ни Вас ни Вашей машины или родному брату который по каждому техническому чиху ко мне обращается и его машине которую часто вижу езжу и т.д.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #115 : 14 Май 2013, 10:31:35 »
  • Вверх
  • Вниз

  • И всё таки мне кажется что концерн фольксваген не допустил бы таких косяков как мы видим у ссангёнга.

    Это кажется ... зайди на любой форум - 2 года владельцы 1,4 и 1,8 посменно воют по поводу цепи ГРМ и разных прочих приколов - причём офиц. сервис их просто динамит по полной ... и так во всём мире  :dp:  Было там и с турбиной массовый психоз - куча отказов к 30к.

    РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI

    1,4-литровый турбобензиновый мотор VW страдает растяжением цепи ГРМ. В результате она проскакивает минимум на одно звено, двигатель может быть серьезно поврежден при работе.

    Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами. Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи.

    http://autobild.by/index.php?id=3607

    Там целая подборка переводная с приколами от VW - причём если в еуропах их сообщество насилует и заставляет признаться - то на наших просторах - просто посылают если не гарантия. И попробуй ту гарантию выбить.

    Я вот вообще не знаю за последнии 5 лет какой марки и какой модели можно взять авто, что не влететь ...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #116 : 14 Май 2013, 10:37:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На новый не хватит. А так максимум 50-60 тыс. км
    Как тут сказал sasha13 - еслиб мне эти познания и опыт 3 года назад - я бы взял не новый Kyron - а 3-х летний Rexton - разница 2-3к дороже подержанного Kyron , можно найти по сути в цену подержанного Kyron подержанный Rexton - но он намного интереснее и лишён определённых недостатков. И намного комфортнее. Причём на год не смотрите - смотрите только на пробег. Даже замеченно, что SY чем старее - тем с лучшей комплектацией и как то надёжнее умудряется быть - первые Kyron которые не New вообще проблем с шаровыми не имели ...

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #117 : 14 Май 2013, 10:42:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рекстон сразу с таким пробегом на 3-4 тыс дороже. Дороговато....

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #118 : 14 Май 2013, 10:43:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • первые Kyron которые не New вообще проблем с шаровыми не имели ...

    ты все напутал
    то первые рекстоны не имели

    единственное что из СЙ можно было бы купить то первый бензиновый рекстон, вот в нем меньеш всего тупых приколов
    то пожалуй единственная машина более менее похожа на иномарку и которая прошла бы до 100 тык без проблем

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #119 : 14 Май 2013, 10:49:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ты все напутал
    то первые рекстоны не имели

    Ничего не напутал - первые и Rexton2 и Kyron 2005-2006 годов (у которых другой дизайн и зелёная подсветка) имели шаровые по которым проблем не было - с партнамбером "00" ,
    старые Kyron ещё имели пружины с другим параметром очень толстые с меньшим шагом витков - по сути как говорят, параметры близки как отрезанные сорентовские. Потом SY понесло смягчивать их - увеличили количество витков и уменьшили толщину прутка, возможно марку стали - они стали олее энергоёмкие но стали со временем усаживаться.

     


    Счетчики: