Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
теплый воздух шел вместо холодного?
для сомневающихся: 3 года пойдет краска на рейлингах и дисках:а вот к рейлингам точно никто не прикасался
Интересный факт....В этой теме появилось много противников Сангов....
есть дом - там под ним 1 Kyron и 7 !!! Action - треть паркинга ... ужас
По Фольцу Туарегу Ritter может описать
nik333, чаще всего трещат крепления передние. Это место там на фотках я пометил. Видно что всё рыжее вокруг сварки. Это основная беда. Если снаружи можно хоть как-то зачистить и покрасить, то изнутри этого не сделаешь и машина в варенной зоне будет очень сильно гнить.А так бывает лонжероны пополам трескаются. У меня трескались эти конструкции, где передние крепления, вертикально, а сзади пол отрывался. Это вообще смешно даже. К счастью, всё это достаточно быстро находилось и заваривалось и до такого, как у кайроши, не дошло. Но машина поварена 12 раз по моему и я всё время бегаю с баллончиком мовиля пшикаю туда. Новый пункт в обслуживании, так сказать :)))
Подтверждаю.
Недостаточно холодный - пока как показывает правило кондишины уже заправлены с завода приходят - но до 2011 - 2012 их хватало на 2-3 года и требовалась перезаправка, с 2011 -2012 вооще очень часто новая машина уже или не холодила или холодила не достаточно. Многие оращались по гарантии. После перезаправки - ну люди уже до 3-х лет не перезаправляют, тыщ на 50. Я вот 15к проехал - всё нормально. А вообще - тут уже забылось - Вы что приобрести хотели? новый или подержанный?
Или так испугаетесь?
И всё таки мне кажется что концерн фольксваген не допустил бы таких косяков как мы видим у ссангёнга.
На новый не хватит. А так максимум 50-60 тыс. км
первые Kyron которые не New вообще проблем с шаровыми не имели ...
ты все напуталто первые рекстоны не имели