Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы по чекам считаете или по бортовому компьютеру? По БК никто не считает, и это притча во языцах. И на чем ездите на бензине? газу? дизеле? И на какой заправочке заправляетесь? Сейчас, как раз, пишут, что топливо пошло говняное и расход увеличивается. И рассказы, что на ручке гораздо меньше, чем атоматом, слишком приувеличены, относительно Корандика. Просто цифры какие-то невменяемые Вы называете - 8 город Почитайте посты "Расход на бензине", "Расход на газу", "Расход на дизеле" и будете приятно удивлены
Житомир это 95% смешанный режим а не город там трафик скажем так не совсем городской
Однозначно согласен с предыдущим высказыванием. СТД 1 полный. И добивался не раз расхода меньше 8. За городом меньше 7 бывало, плелся за товарищем который больше 110 выжать не мог.
авто брал не на аис'е, а у офф. Дилера
Я помогал коллеге с выбором кроссовера и, т.к. к Корандо сам не равнодушен, порекомендовал обратиться в наш Севастопольский АИС. Съездили, посмотрели пощупали - обоим машина очень понравилась. Стали общаться по поводу сделки и тут выплыли неприятные обстоятельства. Машину собирались брать в кредит и с одним из банков партнеров уже договорились. Но в АИСе существует жесткий порядок оформления кредитных машин. Документы на кредит подаются не в банк, а в АИС. АИС рассылает пакет документов (среди которых справка о доходах) всем банкам партнерам и они начинают звонить клиенту - предлагать свои условия. Ввиду некоторых моментов, которые я не хотел бы афишировать, такая практика нам не подходила. Как мы не упрашивали АИС банально выписать счет и подписать договор на поставку Корандо в предельной комплектации, нам отказали в весьма категоричной форме. Дескать, счет печатается из программного комплекса только после получения всех необходимых для кредита документов (Word, Excel — за гранью мироздания). После этих переговоров, будучи уже скептически настроенным, я задал вопрос - ожидают ли нас еще какие-нибудь "подводные камни"? На что получил утверждение, что страховка КАСКО у нас будет только от "какая-то нелепая страховая" (название запомнить не пытался). Страховой платеж у нее превышал 5%, а по кредитной программе Акса предлагала 4.99%. Понятно, мы пытались объяснить, что салону не должно быть интересна дальнейшая судьба проданного товара, на что продаван выдал великую фразу - Знаете, у нас были случаи, когда мы машину не продавали. Конечно, есть повод для гордости...
Про другие страховые не знаю, но про ТАС от Привата - это просто капец..... Счета от официалов для них как красная тряпка, начинают мурыжить (давайте на другом СТО, типа это все фигня, давайте мы вам сделаем еще где -то и так далее, в итого начинают мозг сушить и проводить какие то расчеты, которые существенно снижают стоимость работ). Писал официальный запрос в ТАС (офис в Днепре) ждал почти месяц и пришло том бумаги про всякую херню. Так что с УСС от АИС вроде бы нормально и условия у них божеские по сравнению с другими.
Lu4, Это в Севастополе такие спецы....
Для тех,кто уже имеет авто данной марки подорожание в салонах это хорошо,значит поднимется и цена на вторичке и мы меньше потеряем при возможной продаже.Для тех,кто только собирается покупать это плохо.
никто не пишит... Перестали приобретать карандаши???
Пока цены ухнули, пока может и нет смысла его брать. Народ на конкурентов смотрит, у них более взвешенная ценовая политика.