Правила форума!
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
А Вас не пугает, что в отличие от других дизельных Ссангенгов (Кайрона, Актиона и Рекстона), двигатель и топливная Корандо сделаны не по лицензии Мерседеса? Я бы не рисковал, выбирая дизельный Корандо. Затраты на ремонт топливной могут переплюнуть экономичность работы на дизеле.
Нет не пугает абсолютно.
любой двигатель будь-то дизельный или любой другой, можно ушатать кучей разных способовдругое дело что нет особо никакой экономичности в Корандовском дизеле, да он экономичнее бензина но более частые ТО и более дорогое обслуживание вообще дизеля, сведут почти на нет ту разницу, так что дизель в данном случае больше для тяги, которая в кроссовере лишней не бывает, чем для экономичности, а так наибольшая экономичность это бензин+газ
в чем более дорогое обслуживание дизеля?
И в последствии очень люблю банить
Kolobok, вы хоть раз в жизни какой нибудь ДИЗЕЛЬ ремонтировали, обслуживали ? какой у Вас пробег на дизельных авто?дорого во всем ! и при том намного и не надо мне очередной раз напоминать, что у меня кайрон и это совсем не корандо, дизель он и есть дизель и не важно кайрон или корандоесли солярку воровать негде то покупка дизеля есть прямое олицетворение высказывания, что скупой платит дважды .... уж я точно больше не куплю...
ну так и напишите сразу, что ветка "Приобретение Корандо" только для тех кто уже купил Корандо, остальных будем банить
А можно узнать в чем более дорогое обслуживание дизеля? ))) Вы смешны, Антон. Ей Богу, не владея корандо - вы рассуждаете так - как будто у вас их целый автопарк, с пробегами по полляма и вы в курсе всех болячек, проблем и прочего. Я таких людей обычно считаю тролями. И в последствии очень люблю банить. Ибо конструктива от вас 0, в вопросе вы плаваете, автомобилем Корандо не владеете и судя по вашим сообщениям - уже и не собираетесь.
Я не собираюсь машину эксплуатировать более чем гарантийный срок.
А цена дизеля на вторичке - выше
Я за вас крайне рад. Не покупайте. Никто ведь не заставляет. Я не собираюсь машину эксплуатировать более чем гарантийный срок. А в этом разрезе для меня что обслуживание банзина, чо дизеля - одинаково. А цена дизеля на вторичке - выше. Собственно это мои ведь проблемы если я больше поатить буду. Как вы верно заметили - ветка для тех кто собирается покупать Корандо. А не для тех кто выбирает что им взять - Джилли, Чери, СЯ или Опель.
а по чем ремонт форсунок знаете ? сколько людей попало на замену оных ?
Мне как бы все равно. Правда. У меня нет проблем с форсунками. Мне не нужно их ремонтировать или менять. Я не знаю еще случаев поломки или замены форсунок на Корандо.
у всех всегда были и есть проблемы с форсунками, что бош, что делфай, что на мерседесах, что на мицубисях и так было всегда до недавнего временину вот то наконец то свершилось чудо - корейцы придумали Корандо на котором проблем с форсунками нет !не смешно такое писать ???пробег у вас какой на дизелях ?
30к на дизеле.
Пробеги есть уже под 100к. А проблем - нет.
ну я думаю это неудачный пример с форсунками, если заправлятьс
и негде не было и нет проблем с форсунками и топливной!
их не было или вы о них не знали ?это даже теоретически невозможноно бывает всякое у меня один коллега по работе есть так он очень уверенно заявляет что из киева до одессы на 12ти летней ниссанпремьере за 2 часа времени доезжал и с расходом 5 литров на 100км одним словом "не верю" потому как тоже более 20 лет за разными рулями