ПОИСК

 

Автор Тема: Приобретение Корандо  (Прочитано 615861 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Приобретение Корандо
« Ответ #340 : 05 Август 2013, 06:40:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А Вас не пугает, что в отличие от других дизельных Ссангенгов (Кайрона, Актиона и Рекстона), двигатель и топливная Корандо сделаны не по лицензии Мерседеса? Я бы не рисковал, выбирая дизельный Корандо. Затраты на ремонт топливной могут переплюнуть экономичность работы на дизеле.

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #341 : 05 Август 2013, 08:01:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А Вас не пугает, что в отличие от других дизельных Ссангенгов (Кайрона, Актиона и Рекстона), двигатель и топливная Корандо сделаны не по лицензии Мерседеса? Я бы не рисковал, выбирая дизельный Корандо. Затраты на ремонт топливной могут переплюнуть экономичность работы на дизеле.
    Нет не пугает абсолютно.

    Оффлайн Anton Oprya Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Chery Elara
    Приобретение Корандо
    « Ответ #342 : 05 Август 2013, 08:46:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • любой двигатель будь-то дизельный или любой другой, можно ушатать кучей разных способов
    другое дело что нет особо никакой экономичности в Корандовском дизеле, да он экономичнее бензина но более частые ТО и более дорогое обслуживание вообще дизеля, сведут почти на нет ту разницу, так что дизель в данном случае больше для тяги, которая в кроссовере лишней не бывает, чем для экономичности, а так наибольшая экономичность это бензин+газ

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #343 : 05 Август 2013, 09:02:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет не пугает абсолютно.
    Вы же уже сделали свой выбор, а люди интересуются брать им Корандо или нет?

    любой двигатель будь-то дизельный или любой другой, можно ушатать кучей разных способов
    другое дело что нет особо никакой экономичности в Корандовском дизеле, да он экономичнее бензина но более частые ТО и более дорогое обслуживание вообще дизеля, сведут почти на нет ту разницу, так что дизель в данном случае больше для тяги, которая в кроссовере лишней не бывает, чем для экономичности, а так наибольшая экономичность это бензин+газ
    Я тоже пошел по этому пути

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #344 : 05 Август 2013, 10:22:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • любой двигатель будь-то дизельный или любой другой, можно ушатать кучей разных способов
    другое дело что нет особо никакой экономичности в Корандовском дизеле, да он экономичнее бензина но более частые ТО и более дорогое обслуживание вообще дизеля, сведут почти на нет ту разницу, так что дизель в данном случае больше для тяги, которая в кроссовере лишней не бывает, чем для экономичности, а так наибольшая экономичность это бензин+газ
    А можно узнать в чем более дорогое обслуживание дизеля?
    )))
    Вы смешны, Антон. Ей Богу, не владея корандо - вы рассуждаете так - как будто у вас их целый автопарк, с пробегами по полляма и вы в курсе всех болячек, проблем и прочего.
    Я таких людей обычно считаю тролями. И в последствии очень люблю банить. Ибо конструктива от вас 0, в вопросе вы плаваете, автомобилем Корандо не владеете и судя по вашим сообщениям - уже и не собираетесь.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Приобретение Корандо
    « Ответ #345 : 05 Август 2013, 10:57:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в чем более дорогое обслуживание дизеля?
    Kolobok, вы хоть раз в жизни какой нибудь ДИЗЕЛЬ ремонтировали, обслуживали  ? какой у Вас пробег на дизельных авто?

    дорого во всем !
    и при том намного и не надо мне очередной раз напоминать, что у меня кайрон и это совсем не корандо, дизель он и есть дизель и не важно кайрон или корандо
    если солярку воровать негде то покупка дизеля есть прямое олицетворение высказывания, что скупой платит дважды ....

    уж я точно больше не куплю...

    И в последствии очень люблю банить

    ну так и напишите сразу, что ветка "Приобретение Корандо" только для тех кто уже купил Корандо, остальных будем банить  :aq:
    « Последнее редактирование: 05 Август 2013, 11:07:40 от sasha13 »

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #346 : 05 Август 2013, 11:11:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, вы хоть раз в жизни какой нибудь ДИЗЕЛЬ ремонтировали, обслуживали  ? какой у Вас пробег на дизельных авто?

    дорого во всем !
    и при том намного и не надо мне очередной раз напоминать, что у меня кайрон и это совсем не корандо, дизель он и есть дизель и не важно кайрон или корандо
    если солярку воровать негде то покупка дизеля есть прямое олицетворение высказывания, что скупой платит дважды ....

    уж я точно больше не куплю...
    Я за вас крайне рад. Не покупайте. Никто ведь не заставляет. Я не собираюсь машину эксплуатировать более чем гарантийный срок. А в этом разрезе для меня что обслуживание банзина, чо дизеля - одинаково. А цена дизеля на вторичке - выше. Собственно это мои ведь проблемы если я больше поатить буду.
    ну так и напишите сразу, что ветка "Приобретение Корандо" только для тех кто уже купил Корандо, остальных будем банить 
    Как вы верно заметили - ветка для тех кто собирается покупать Корандо. А не для тех кто выбирает что им взять - Джилли, Чери, СЯ или Опель.

    Оффлайн Anton Oprya Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Chery Elara
    Приобретение Корандо
    « Ответ #347 : 05 Август 2013, 11:11:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А можно узнать в чем более дорогое обслуживание дизеля?
    )))
    Вы смешны, Антон. Ей Богу, не владея корандо - вы рассуждаете так - как будто у вас их целый автопарк, с пробегами по полляма и вы в курсе всех болячек, проблем и прочего.
    Я таких людей обычно считаю тролями. И в последствии очень люблю банить. Ибо конструктива от вас 0, в вопросе вы плаваете, автомобилем Корандо не владеете и судя по вашим сообщениям - уже и не собираетесь.
    Это Вы смешны, банить да пожалуйства вопрос только за что, покупать Корандо я буду и хочу, возможно не как планировал в октябре (решил немного форсануть постройку дома), а в начале след года. А потом я ничего не говорил именно про корандовский дизель, я говорил что ВООБЩЕ дизель дороже в обслуживании при прочих равных, у любой марки, возможно есть исключения но судя по цене ТО Корандо это не так, про ремонты я молчу вообще, так как условно считаем что серьезных ремонтов не на бензине ни на дизеле иметь не будем
    и тем не менее я считаю что дизель это хорошо для кроссовера так как есть тяга, да обслуживание дороже но и расход меньше, да то на то и выходит примерно, а тяга типа бонус за которую мы переплачиваем при покупке авто в самом начале (хотя АИС зажрался и дизель после пошлин должен стоить как бензин)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Приобретение Корандо
    « Ответ #348 : 05 Август 2013, 11:15:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не собираюсь машину эксплуатировать более чем гарантийный срок.
    ну во первых не у всех такая парадигма... есть люди которые прицениваются и большие сроки и на более дешевое обслуживание чем фирменное
    а какой срок гарантии на форсунки у корандо ? на насос ? наверное все те же пресловутые 10ткм на форсы и 20 на насос как и у кайрона, вряд ли АИС себе изменил
    а по чем ремонт форсунок знаете ? сколько людей попало на замену оных за свои будучи уверенными, что не собираются эксплуатировать дольше гарантийного срока?
    или вы через 10ткм продадите ?

    А цена дизеля на вторичке - выше
    на первичке еще выше

    Оффлайн Anton Oprya Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Chery Elara
    Приобретение Корандо
    « Ответ #349 : 05 Август 2013, 11:19:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я за вас крайне рад. Не покупайте. Никто ведь не заставляет. Я не собираюсь машину эксплуатировать более чем гарантийный срок. А в этом разрезе для меня что обслуживание банзина, чо дизеля - одинаково. А цена дизеля на вторичке - выше. Собственно это мои ведь проблемы если я больше поатить буду. Как вы верно заметили - ветка для тех кто собирается покупать Корандо. А не для тех кто выбирает что им взять - Джилли, Чери, СЯ или Опель.
    Вы не понимаете, эксплуатация это не только ремонты по гарантии, это ТО и мелкие ремонты которые не входят в гарантию, которая на некоторуе узлы что на бензине что на дизеле заканчивается куда быстрее чем те 3 года или 100 000 км, это еще и периодичность и стоимость ТО, так вот у дизеля она выше (это не особенность Корандо, это в целом тенденция)
    что до вторички то про Корандо говорить рано другие дизеля у нас на рынке вторички стоят пропорционально дороже бензина ровно настолько насколько были дороже при покупке нового авто, то есть да купив более дорогую комплектацию одного и того же авто Вы его при прочих равных (пробег, состояние и прочее) продадите дороже чем комплектацию подешевле

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #350 : 05 Август 2013, 11:21:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а по чем ремонт форсунок знаете ? сколько людей попало на замену оных ?
    I don't care.
    Мне как бы все равно. Правда. У меня нет проблем с форсунками. Мне не нужно их ремонтировать или менять. Я не знаю еще случаев поломки или замены форсунок на Корандо.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #351 : 05 Август 2013, 11:30:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Anton Oprya, только что специально зашел в темы про ТО.
    0-е ТО разница между дизелем и бензином - в среднем 400 грн не в пользу бензина. (800 против 1200)
    По ТО-1 пока тяжело картинку сложить ибо пока только одна стоимость озвучена на бензин была.

    Про равенство цены на вторичке - несколько не согласен. При всех прочих равных бензин в %% соотношении будет стоить меньше чем дизель.
    Мониторил на примере дизельных/бензиновых Шкод в свое время.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Приобретение Корандо
    « Ответ #352 : 05 Август 2013, 11:39:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне как бы все равно. Правда. У меня нет проблем с форсунками. Мне не нужно их ремонтировать или менять. Я не знаю еще случаев поломки или замены форсунок на Корандо.

    у всех всегда были и есть проблемы с форсунками, что бош, что делфай, что на мерседесах, что на мицубисях и так было всегда до недавнего времени
    ну вот то наконец то свершилось чудо - корейцы придумали Корандо на котором проблем с форсунками нет !

    не смешно такое писать ???
    пробег у вас какой на дизелях ?

    Оффлайн Anton Oprya Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Chery Elara
    Приобретение Корандо
    « Ответ #353 : 05 Август 2013, 11:44:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну я думаю это неудачный пример с форсунками, если заправляться хорошим топливом и вовремя чистить хотя бы присадками, то с форсунками ни на дизеле ни на бензине проблем не будет, ну во всяком случае тот гарантийный пробег о котором говорите, а так накатайте много километров и поймете про дизель, что он не экономичнее бензина в затратах для пользователя, для экологии да лучше и то это уже после того как внедрили сажевый фильтр, тяги да больше, но покупка дизеля именно по стоимости эксплуатации не окупится никогда
    по поводу стоимостей ТО Корандо, то тут вообще рано анализировать, это к АИС нужно обращаться, они по идее не должны скрывать рекомендуемую цену каждого ТО
    и опять таки я не про Корандо говорю, а говорю про среднюю стоимость ТО, топливная система дизеля более сложная и ее обслуживать дороже, плюс на дизеле чаще проходить ТО нужно в среднем на 3 ТО на дизеле приходится 2 ТО на бензине, это у всех так и СЯ вряд ли сделал тут революцию

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #354 : 05 Август 2013, 11:55:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у всех всегда были и есть проблемы с форсунками, что бош, что делфай, что на мерседесах, что на мицубисях и так было всегда до недавнего времени
    ну вот то наконец то свершилось чудо - корейцы придумали Корандо на котором проблем с форсунками нет !

    не смешно такое писать ???
    пробег у вас какой на дизелях ?
    30к на дизеле. Никак не могу понять при чем тут пробег мой на дизелях к проблемам конкретного автомобиля? Я так же могу повториться - нет еще изветсных проблем с форсунками на Корандо. Нету! Пробеги есть уже под 100к. А проблем - нет.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Приобретение Корандо
    « Ответ #355 : 05 Август 2013, 12:09:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 30к на дизеле.
    ну так это не показатель
    мой кайрон впервые "показал себя" на 41ткм
    Пробеги есть уже под 100к. А проблем - нет.
    откуда статистика ? с форумов ? а я ей не доверяю...
    например на форумах нет ни одного ни кайрона ни актиона ни даже рекстона с пробегом больше 200ткм ? ведь лет им уже огого не то, что корандо. неужели никто не накатал ?
    почему ? да потому, что живут эти машинки таким циклом - серьезная  дорогая поломка(форсунки, насос, ГРМ) - ремонт- смотка спидометра - базар - поломка - смотка-базар и так по кругу

    любой бензиновый движок это до 300ткм не задумываясь
    дизель -  если до 100ткм дотянул то радуйся и быстренько  на базар

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Приобретение Корандо
    « Ответ #356 : 05 Август 2013, 12:15:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну я думаю это неудачный пример с форсунками, если заправлятьс

    во первых это если еще никто не доказал, да и если даже оно так и есть  то как это на практике реализовать ? где взять ? ездить заправляться в Германию ?

    во вторых:
    гарантия на форсунки 10ткм
    типичный пробег до капремонта 80-160ткм, остальное исключения, хош не хош на эти деньги попадаешь и считай съкономленное
    цена новой форсунки 6000грн (одной !!! а их 4 штуки) цена восстановления 1200грн (одной !!! а их 4 штуки)
    цена насоса 12000 грн

    никого эти порядки нулей не цепляют ?
    для примера цена бензинового насоса 600грн самого дорогого
    форсунки еще меньше да и с ними ничего не случается это уж точно

    ПС
    дизель можно купить только в случае если :
    - есть доступ к дизтопливу, скидка 30 и более %
    - есть доступ к расходникам, ремонту и ЗЧ топливной, скидка 30 и более %
    - пробеги больше 30-40 ткм в год

    во всех остальных даже благополучных случаях это не оправдано ДОРОГО.
    не ну мож есть любители запаха соляры, тарахтения или потрахаться зимой то и дорого можно пережить, но если все таки деньги считать до бензин дешевле, проверено лично мной
    Да я всю жизнь мечтал про дизель, да я его купил и попробовал  и лично для себя сделал вывод что сл машина у меня будет газовая
    « Последнее редактирование: 05 Август 2013, 13:00:21 от sasha13 »

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Приобретение Корандо
    « Ответ #357 : 05 Август 2013, 13:10:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Много букв, и не очём.  ,) У меня пробег 105 000 км, также в семье есть дизельный FIAT Doblo намотал уже 537 000 км, также был недавно дизельный Ford Kuga И благополучно продан на 69 000 км пробеге.. Жив до сих пор и на ходу мой и первый дизель 1.6 Опель кадет перенес одну капиталу и пробег уже почти 800 000 км.. и негде не было и нет проблем с форсунками и топливной! за баранкой более 20 лет и в основном на дизельных авто.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Приобретение Корандо
    « Ответ #358 : 05 Август 2013, 13:26:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и негде не было и нет проблем с форсунками и топливной!

     :bj: :bj: :bj:
    их не было или вы о них не знали ?
    это даже теоретически невозможно
    но бывает всякое у меня один коллега по работе есть так он очень уверенно заявляет что из киева до одессы на 12ти летней ниссанпремьере за 2 часа времени доезжал и с расходом 5 литров на 100км
      одним словом "не верю" потому как тоже более 20 лет за разными рулями

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #359 : 05 Август 2013, 13:36:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :bj: :bj: :bj:
    их не было или вы о них не знали ?
    это даже теоретически невозможно
    но бывает всякое у меня один коллега по работе есть так он очень уверенно заявляет что из киева до одессы на 12ти летней ниссанпремьере за 2 часа времени доезжал и с расходом 5 литров на 100км
      одним словом "не верю" потому как тоже более 20 лет за разными рулями
    А момент о том что если за машиной все время следить то многих проблем не будет, вы не рассматриваете?

     


    Счетчики: