ПОИСК

 

Автор Тема: Приобретение Корандо  (Прочитано 615412 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SuperPIPO Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: Korando
Приобретение Корандо
« Ответ #100 : 23 Сентябрь 2012, 19:51:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если как семейный, надо и картошку провезти и до 4-х человек часто возить с багажом, или в крым куда - то лучше взять Kyron.
    Привет, я купляв саме для цього.і Мені Корандо вистачає....

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Приобретение Корандо
    « Ответ #101 : 24 Сентябрь 2012, 10:10:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже покупал как симейное авто, способное как по городу так и по пересеченной местности. Если нужно везти много - бокса на верху достаточно чтоб 4-ым человекам взять все нужное и не нужное с собой, в том числе и картошку :).

    А Кайрон мне показался менее комфортным и уютным в сравнении с корандо, да и динамика у него совершенно не та.

    Оффлайн KAH Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Луганская область
    • Марка автомобиля: Пока нет
    Приобретение Корандо
    « Ответ #102 : 24 Октябрь 2012, 07:48:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте, уважаемые форумчане! Чем ближе день приобретения Корандо, тем больше возникает вопросов, ну не хочется явно ошибиться. Тем более, что в доступном (для меня) ценовом секторе появилась  дизельная Корандо с АКП. Мой вопрос к тем, кто практически с этим вопросом сталкивался: можно ли поставить знак равенства (или приближённого равенства) в плане проходимости по снегу (гололёду) автомобиля с передним приводом (STD) на зимней резине и AWD (STD-1) на всесезонной резине аналогичного качества? Поделитесь опытом!

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #103 : 24 Октябрь 2012, 07:55:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • KAH, нельзя. Всесезонная резина - это миф как бы. Да, возможно ее кач-ва останутся при температуре ближе к 0 градусов. В отличии от летней которая уже при 8 градусах потеряет свои свойства. Но в любом случае дубовая резина окажется. А потому что полный, что монопривод - будут страдать на ней.
    Резина на зиму - должна быть зимней. На любом авто. Ну а в плане уверенности - то полноприводные версии конечно выигрывают у моно.

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #104 : 24 Октябрь 2012, 14:12:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет всем!
    Вот озадачен выбором между бензин 2.0 база + ГБО и дизелем.

    Может, кто ездит на газе, поставленном у дилера в Киеве, поделитесь советами и впечатлениями. Какой реальный расход газа по городу и оттуда ли руки растут у установщиков ГБО, я имею ввиду, правильно ли ставят (подключение к нужной магистрали, расположение оборудования и его правильный выбор). Со своим ГБО на Ланосе прошлой зимой так намучился, что теперь переделываю установку у толкового установщика - боков куча!

    Оффлайн vlad.stak Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Korando DLX-1
    Приобретение Корандо
    « Ответ #105 : 24 Октябрь 2012, 22:15:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Guardian
    Я пересел на дизель с авто на газу, теперь нарадоваться немогу :bp:

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #106 : 25 Октябрь 2012, 07:16:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А с какой машины пересел и в чем радость-то?  ;)

    Оффлайн KAH Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Луганская область
    • Марка автомобиля: Пока нет
    Приобретение Корандо
    « Ответ #107 : 25 Октябрь 2012, 19:43:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • KAH, нельзя. Всесезонная резина - это миф как бы. Да, возможно ее кач-ва останутся при температуре ближе к 0 градусов. В отличии от летней которая уже при 8 градусах потеряет свои свойства. Но в любом случае дубовая резина окажется. А потому что полный, что монопривод - будут страдать на ней.
    Резина на зиму - должна быть зимней. На любом авто. Ну а в плане уверенности - то полноприводные версии конечно выигрывают у моно.
    Немного перефразирую свой вопрос. У какого автомобиля больше шансов преодолеть обледенелый подъём: у STD на зимней резине или у STD-1 на всесезонной?

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #108 : 25 Октябрь 2012, 20:15:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Немного перефразирую свой вопрос. У какого автомобиля больше шансов преодолеть обледенелый подъём: у STD на зимней резине или у STD-1 на всесезонной?
    А как ты думаешь?

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #109 : 25 Октябрь 2012, 21:45:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Голосую за безопасность! Моно или полный привод, но торможение на зимней резине будет эффективней всесезонки!

    Оффлайн vlad.stak Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Korando DLX-1
    Приобретение Корандо
    « Ответ #110 : 25 Октябрь 2012, 21:58:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Guardian
    KIA RIO была, при двигателе 1.4 и 98 сил установлен газ, расход по городу без пробок 8.5-9л газа. Четыре человека + сумки в багажнике с включенным кондиционером очень слабо разгонялась на трассе. Сейчас изменение загрузки почти не ощущается, включение кондиционера тоже, расход гуляет от 8 до 8.5 литров.

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #111 : 26 Октябрь 2012, 07:57:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vlad.stak,  это все понятно. Просто начитался на форуме по дизельным Корандосам про:
    - гул двигателя;
    - топливный фильтр за 800 грн;
    - замену форсунок за 18 тык;
    - глюки с турбиной (турбоямы и т.д.)
    - фильтр сажи....
    - еще кой-чего...

    ну и как говорится, "Славик, я че-та очкую".
    Просто на газ/бензе сейчас катаюсь, привык, да и бензиновые двигатели, работающие на газе, менее прихотливы - качество газа не так гуляет, как бенза и соляры (опять же, не где-то слышал, а по личному опыту). В газе разве что конденсат может быть, но это устраняется Матриксовским фильтром с отстойником. Ну и вроде у бензинового Корано ТО раз в 15 тык.
    Одно смущает - установка ГБО у дилера, а там мастеров нормальных нет - сверлят коллектор не снимая, подключают отопление редуктора как удобно, а не как нужно, нет выбора по марке ГБО.
    Так что с удовольствием выслушаю Ваши мнения в пользу/против бенза, не только по стоимости пробега, но и обслуживания.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #112 : 26 Октябрь 2012, 08:30:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в Корее у дизеля ТО раз в 20 тыс...
    Непонимаю что у нас за тяжелые условия эксплуатации... если не 20, то 15 дизель свободно бы потянул в наших реалиях (если на брендовых заправках заправятся), чистое выбивание денег...

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #113 : 26 Октябрь 2012, 08:44:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Думаю, межсервисный интервал уменьшен именно из-за качества топлива в нашем Гондурасе.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #114 : 26 Октябрь 2012, 09:58:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у STD на зимней резине
    Больше шансов тут.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Приобретение Корандо
    « Ответ #115 : 26 Октябрь 2012, 11:06:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vlad.stak,  это все понятно. Просто начитался на форуме по дизельным Корандосам про:
    - гул двигателя;
    - топливный фильтр за 800 грн;
    - замену форсунок за 18 тык;
    - глюки с турбиной (турбоямы и т.д.)
    - фильтр сажи....
    - еще кой-чего...

    Почитайте это SsangYong New Actyon: пост сдал – пост принял http://www.zr.ru/content/articles/484231-ssangyong_new_actyon_post_sdal_post_prinal/ и все сомнения пропадут сразу!  ,)

    Небольшая выдержка из статьи
    В целом Korando (New Actyon)  понравился: честная машина за свои деньги, с большим клиренсом, удобным, просторным салоном, интересным дизайном и, главное, отличным дизельным мотором. Кроме всего, он оказался не слишком дорогим в обслуживании; даже с учетом более частых ТО (каждые 10 000 км) километр пробега обошелся во вполне щадящую сумму. Похоже, это самый низкий показатель среди всех полноприводных автомобилей, испытанных в ЗР! Я купил бы такой себе, если бы у меня возникла нужда в современном кроссовере…
    « Последнее редактирование: 26 Октябрь 2012, 11:15:33 от Kokc »

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #116 : 26 Октябрь 2012, 11:59:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все подобные статьи - в большинстве случаев заказные.
    А вот на клубных форумах что пишут - это реальность, которая не совпадает с такими статьями. Вот у кого на этом форуме общие затраты на содержание будут равны затратам на топливо (не считая "личных хотелок" и ТО по регламенту)?

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Приобретение Корандо
    « Ответ #117 : 26 Октябрь 2012, 14:19:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Guardian, точнее напишите - что за затраты на содержание?
    У меня все затраты - это соляра, балансировка, преобува и те же регламентные ТО

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #118 : 26 Октябрь 2012, 14:42:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что за затраты на содержание?
    Та почитав
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3149.0
    не у всех затраты сводятся только к регламентным ТО.

    Давайте я поставлю вопрос по другому - отговорите меня брать бенз/газ в пользу дизеля  ,)

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Приобретение Корандо
    « Ответ #119 : 26 Октябрь 2012, 16:33:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Guardian, если основная езда - по городу, то отговаривать наверное смысла нет

     


    Счетчики: