Правила форума!
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Если как семейный, надо и картошку провезти и до 4-х человек часто возить с багажом, или в крым куда - то лучше взять Kyron.
KAH, нельзя. Всесезонная резина - это миф как бы. Да, возможно ее кач-ва останутся при температуре ближе к 0 градусов. В отличии от летней которая уже при 8 градусах потеряет свои свойства. Но в любом случае дубовая резина окажется. А потому что полный, что монопривод - будут страдать на ней. Резина на зиму - должна быть зимней. На любом авто. Ну а в плане уверенности - то полноприводные версии конечно выигрывают у моно.
Немного перефразирую свой вопрос. У какого автомобиля больше шансов преодолеть обледенелый подъём: у STD на зимней резине или у STD-1 на всесезонной?
у STD на зимней резине
vlad.stak, это все понятно. Просто начитался на форуме по дизельным Корандосам про:- гул двигателя;- топливный фильтр за 800 грн;- замену форсунок за 18 тык;- глюки с турбиной (турбоямы и т.д.)- фильтр сажи....- еще кой-чего...
что за затраты на содержание?