Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Не ври
не такой уж и плохой твой кайрон
AI70, Да всё равно, при средней стоимости ТО в 2000грнХ10 тык, не считая стоимости З/ч рекомендованных к замене и не покрытых гарантией :))
- доступность документации
Ткните меня носом в схемы блоков, параметры датчиков и тп.
По тем же Опелям данных вагон и маленькая тележка.
не отклоняйся от темы, а то ща гулять пойдем
считаем плюсы минусыменяемся ролями
я плюсы :- цена новой (ну это как бы не настоящий плюс, а пол плюса потому как любая машина рано или поздно продается)
- цена на расходники, их доступность и ассортимент
- внешний вид (мне нравится хотя если почитать автофорумы что пишут люди с экстетическим восприятием о нашем дизайне то волосы шевелятся на лысине)
- возможность тюнинга проходимости
- посадка и эргономичность
- свет
ну и кагбе усе
считаем плюсы минусы
А вам это ненадоело? Мы это раз в квартал обсуждаем
Вы про SY вообще или про Kyron?
и вообще от очень дорогих поставщиков.
А вам это ненадоело?
Хотя опять таки, попробуй подтянуть подушки двигателя :)
Кайрон 2, и Рекстон наиболее сбалансированные авто для масс.
У Kyron многие агрегаты очень и очень надёжные - и вообще от очень дорогих поставщиков.
Ну и где там в Рекстоне чего сбалансированно?
а про 4 колеса в багажник не надоело? :) :) :)