ПОИСК

 

Автор Тема: Плюсы и минусы Кайрона  (Прочитано 285568 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: Emgrand EV300
Плюсы и минусы Кайрона
« Ответ #200 : 10 Январь 2014, 15:20:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Да всё равно, при средней стоимости ТО в 2000грнХ10 тык, не считая стоимости З/ч рекомендованных к замене и не покрытых гарантией :))

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #201 : 10 Январь 2014, 15:20:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не ври
    вот в чем плюс кайрона то цены на расходники
    вот моя кашияма за 153 грн прошла 80 ткм и могла еще ездить тысяч 10-15 но летом скрипела зараза
    заменил потому как колеса снимались и уже туда залез


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #202 : 10 Январь 2014, 15:27:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • саш.. ну не 1000грн каждый месяц на ремонты а 211 с копейками...  не такой уж и плохой твой кайрон)) учитывая стоимость работы на АИСе и серьёзность поломок, тебе гарантия бы ничего не дала. Так что всё правильно делаешь - неси свой крест или меняй его на санту.
    Потом расскажешь, чё там и как.  :az:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #203 : 10 Январь 2014, 15:34:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не такой уж и плохой твой кайрон

    не отклоняйся от темы, а то ща гулять пойдем

    считаем плюсы минусы
    меняемся ролями

    я плюсы :
    - цена новой (ну это как бы не настоящий плюс, а пол плюса потому как любая машина рано или поздно продается)
    - цена на расходники, их доступность и ассортимент
    - внешний вид (мне нравится хотя если почитать автофорумы что пишут люди с экстетическим восприятием о нашем дизайне то волосы шевелятся на лысине)
    - доступность документации
    - возможность тюнинга проходимости
    - посадка и эргономичность
    - свет

    ну и кагбе усе  :bm:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #204 : 10 Январь 2014, 15:36:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Да всё равно, при средней стоимости ТО в 2000грнХ10 тык, не считая стоимости З/ч рекомендованных к замене и не покрытых гарантией :))

    Да не - там даже с АИС расходниками не выйдет чисто ТО по 2000 -  меньше. Но считать облом. Даже с ТО 60к.
    В целом не всегда даже выгодно со своими материалами.
    Но так спокойней )))).

    Ну а ходить к официалам ради гарантии - много раз обсуждался вопрос - мне вышло сумашедше выгодно. Многим с ручной коробкой, врядли.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #205 : 10 Январь 2014, 15:42:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • - доступность документации
    Где? :ai:

    По йонгу нет нихрена.
    Ткните меня носом в схемы блоков, параметры датчиков и тп.
    Гуляющий по сети русскоязычный мануал не предлагать. Читали, знаем


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #206 : 10 Январь 2014, 15:44:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ткните меня носом в схемы блоков, параметры датчиков и тп.
    ну параметры датчиков вроде как проскакивали в том же русском мануале
    а схемы блоков на какую марку ты видел ? разве шо на ТАЗы

    я раньше много разной доки перечитал на разные марки
    НА СЙ одна из самых толковых ИМХО
    хотя до давно было

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #207 : 10 Январь 2014, 15:44:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • есть же сервис мануал на английском языке.. или нужны чертежи с завода?  ,)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #208 : 10 Январь 2014, 15:48:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    По тем же Опелям данных вагон и маленькая тележка. Начиная от параметров датчиков, схем блоков и заканчивая кодами програмирования :)
    А по Кайрону никто не знает, даже какой протокол в ЭБУ :))

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #209 : 10 Январь 2014, 15:53:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По тем же Опелям данных вагон и маленькая тележка.
    ну у меня был TIS - ты видел это уродство ?
    даже боюсь догадываться под какую операционку біло оно изначально
    судя по окошкам типа на полуось похоже

    еще один плюс для кайрона нашел
    ремонтопригодность, типа  многое можно самому из за убогой древностиклассики конструкции.
    вон на куге шоб фильтр масла снять надо воздухозаборник открутить и бампер отщелкнуть(ХЗ я сам не видел, товарищ жаловался)

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #210 : 10 Январь 2014, 15:59:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не отклоняйся от темы, а то ща гулять пойдем
    да, репрессии - они такие))

    считаем плюсы минусы
    меняемся ролями
    ну и игрища  :bj:


    я плюсы :
    - цена новой (ну это как бы не настоящий плюс, а пол плюса потому как любая машина рано или поздно продается)
    это смотря кто продаёт и кто покупает))

    - цена на расходники, их доступность и ассортимент
    наверное соглашусь, основное более-менее есть.

    - внешний вид (мне нравится хотя если почитать автофорумы что пишут люди с экстетическим восприятием о нашем дизайне то волосы шевелятся на лысине)
    Кайрон 2, и Рекстон наиболее сбалансированные авто для масс. Мне актион или родиус не очень нравятся, но я могу оценить завершённость дизайна, понять его. Range Rover мне тоже не нравится - набор квадратных деталей, но там тоже есть своя мысль. Вкусовщина это, но "волосы дыбом" - это люди с отсутствием вкуса, которые хают бюджетную марку, тем самым повышая свою самооценку.

    - доступность документации
    Специфический плюс. В среднем, народ не то, что документацию... руководство по эксплуатации не может (хочет) прочитать.

    - возможность тюнинга проходимости
    Сомнительный плюс... как способ избавиться от недостатков - да, но тут опять у многих упирается в "над ж подумать и  сделать".

    - посадка и эргономичность
    соглашусь, но есть простор для улучшения: бардачок вместо cd-чейнджера, ящик вместо сабвуфера в торпеде по центру, прилив в карманах дверей для бутылок, неудобная розетка в ногах пассажира, подсветка крутилок 4WD, корректор фар и тп. На лицо удешевление или недоработки.

    - свет
    свет неплох, что вперёд, что назад.

    ну и кагбе усе  :bm:
    что мне нравится:
    - шумка неплохая, относительно одноклассников

    Ну а недостатки всем известны))
    Вцелом, даже твой неудачный экземпляр вполне себе машина, имеющая право на существование.
    Как-то так  ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #211 : 10 Январь 2014, 16:00:00 »
  • Вверх
  • Вниз


  • считаем плюсы минусы



    Вы про SY вообще или про Kyron?

    У Kyron многие агрегаты очень и очень надёжные - и вообще от очень дорогих поставщиков. таже раздатка, внутри мотора, кроме натяжителя очень всё достойно, ABS-ESP в целом слаболамучее, с мостами повального трабла нет.
    А у многих с этим не всё так успешно.

    В общем с одной стороны противоречие, если есть баг - то он системный на 90% типа натяжителей и т.д. - но с другой стороны это +
    - можно чётко понимать, что должно по пробегу поламаться и относиться к этому как расходнику, а не поломке.  :bj:

    У Kyron абалденно большой багажник - даже 4 колеса родных влазят ( это я над вами издеваюсь и тролю  :bd:) но вот недостаток - пол не ровный  :bm:
    Вот и смотри на оба варианта - в одном один + в другом другой +.

    А вам это ненадоело? Мы это раз в квартал обсуждаем  ;)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #212 : 10 Январь 2014, 16:00:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    По ремонту да. Места в Кайроне много. Хотя опять таки, попробуй подтянуть подушки двигателя :)))

    З.Ы. TIS было штук пять разных. Довольно толковое, но начиная с 2000 годов. Я много натянул с бундеосовских сайтов разной всячины по Опелю ;-)

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #213 : 10 Январь 2014, 16:01:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вам это ненадоело? Мы это раз в квартал обсуждаем
    и вновь продолжается бой..)))

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #214 : 10 Январь 2014, 16:07:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы про SY вообще или про Kyron?
    еще один кандидат в баню?
    написано же в заглавии темы Кайрона

    и вообще от очень дорогих поставщиков.
    согласен, как я сам не додумался...
    недавно колодки передние менял то передний суппорт очень даже мне нравится, из всех суппортов что я повидал
    и колодки меняются легко и ресурс - вон на куге при 28ткм выработка дииска больше чем у меня на 124 ткм

    А вам это ненадоело?
    а про 4 колеса в багажник не надоело? :) :) :)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #215 : 10 Январь 2014, 16:11:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хотя опять таки, попробуй подтянуть подушки двигателя :)

    скажи
    хоть где то хоть когда то хоть на какой машине ты слышал про откручивание или необходимости подтяжки подушек двигателя?

     запишем это в еще один плюс - уникальность и неповторимость не только в дизайне а во всем даже в поломках

    а еще я передумал
    цену за новую с плюсов снимаем
    это не плюс машине а минус хозяину
    нефиг свои недостатки в плюсы машине записывать...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #216 : 10 Январь 2014, 16:14:17 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Кайрон 2, и Рекстон наиболее сбалансированные авто для масс.


    Ну и где там в Рекстоне чего сбалансированно?
    Много раз сравнивал - с потребительской точки зрения нефига интересного - лишнии 5+ к за чуть более больший багажник.
    Вариаций там конечно больше.

    Но вот сравнить разницу в цене на рекстон "типичный" 5-ти местный на аналогичных мостах  и Kyron - выигрыш - больше багажник, потолок над багажником больше, в целом база чуть длинее. Трансформация багажника - по человечески складываются сидения под передний ряд и  ровный пол.
    Салон поуже, преимуществ в чёмто по салону, принципиальных нет.

    Двигатель более мерсовский - нет проблем с натяжителем - но свечей накала и форс надо на 25% больше. Прибава в мощности аж в 24 лс. и крутящем в 35 Нм не такая разительная и сьедается повышенной массой.
    При АКПП + TOD  - расход 2,5 литра в городе больше. Взять тот же TOD - отсутсвует на повышенной режим с блокировкой, и вооще что там творит раздатка - сплошная загадка. 

    Резюмируем плюсы
    - более надёжная АКПП
    - больше багажник и возможность организации пространства
    - чуть более надёжный и мощный двигатель
    - память сидений практически всегда
    - чуть лучше крепёж запаскки


    Это всё тянет на 5-7$ доларов? А то и все 10 в последнее время.
    Как для меня слишком большая переплата за такие плюшки.
    И при этом есть ещё определённые минусы ...
     

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #217 : 10 Январь 2014, 16:15:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У Kyron многие агрегаты очень и очень надёжные - и вообще от очень дорогих поставщиков.

    Это да.
    Замена рейки и ремонт МКПП при пробеге в 26 тык у меня это подтверждают :))).
    Согласованность МКПП и дизеля - "поражает", в прочем как и согласованность аммо/пружин :))
    А вообще действительно, перечислять специфику можно долго и оно уже перечислено не по одному разу.
    Вот добавлю, чего имхо не было:
    Дурацкое устройство фонарей заднего года. Где в одной части фонаря используется двух нитиевая лампа стоп/габарит, в другой части двухнитиевая лампа только на габарит. При этом они, мля, НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.

    Крепление радиатора охлаждения двигателя. Если я не путаю, низ на раме, верх на кузове. Иначе какого хрена при поднятии кузова от рамы, радиатор падает?  :))

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #218 : 10 Январь 2014, 16:16:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну и где там в Рекстоне чего сбалансированно?
    Я про дизайн говорил. Считаю их наименее вызывающими из старых SY ;)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #219 : 10 Январь 2014, 16:18:08 »
  • Вверх
  • Вниз

  • а про 4 колеса в багажник не надоело? :) :) :)

    Ну какой это недостаток )))) Это фича.
    Мне как что-то надо перевозить длинное - всегда вам завидно  :bj:
    Ну и 2 раза в году вам должно быть мне завидно.

    А в целом мой вариант лучше - можно слепить приспособу из досок поднимающей пол до нужного уровня - типа вставки, у доктора даже есть схема - у него тесть сделал.
    Второй год собираюсь сделать  :bj:

     


    Счетчики: