ПОИСК

 

Автор Тема: Плюсы и минусы Кайрона  (Прочитано 285494 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Беза Мужской

  • Добрый Беза
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Первая Столица
  • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
  • Модель: Kyron
Плюсы и минусы Кайрона
« Ответ #140 : 06 Январь 2014, 23:41:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • zip_donetsk, Газ-бензин у меня в приоритете,только машин таких не очень много.

    Оффлайн jurik_ua Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: космос
    • Марка автомобиля: кайрон
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #141 : 07 Январь 2014, 13:05:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А есть люди здесь у кого пробег 130-150?
    180 тыс,хватит?

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #142 : 07 Январь 2014, 15:23:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 180 тыс,хватит?
    Вполне.А у вас какие проблемы были с таким пробегом.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #143 : 07 Январь 2014, 15:59:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Беза, читаю и диву даюсь... правильно сказали, чем дольше выбираешь, тем хуже выберешь. Машину можно выбирать по техническим характеристикам, по надёжности, но SY имеет приличный разброс по качеству - одни ездят и не парятся, другие каждый месяц что-то делают. И для бездорожья SY не самый лучший вариант - плохо приспособлен конструктивно и как минимум нужен лифт, защита, резина.

    Имхо, не твоя это машина, дружище. Возьми лучше б/у шниву, дастер и тп :dk:

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #144 : 07 Январь 2014, 16:40:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • шниву, дастер
    низачто
    и тп
    предложите что-нить в эти деньги

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #145 : 07 Январь 2014, 16:42:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чем дольше выбираешь,
    не забывайте, я еще свою продаю

    Оффлайн jurik_ua Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: космос
    • Марка автомобиля: кайрон
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #146 : 07 Январь 2014, 16:43:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вполне.А у вас какие проблемы были с таким пробегом.
    обычные , один раз поменял шаровые, один раз аморты, два сайлетблока, натяжитель, ..........

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #147 : 07 Январь 2014, 20:20:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • , ну нет у нас солярки должного качества.


    Вот у нас нет бензина должного качества это точно. А с дизелем - та всё сложилось )))))
    Но не в Харькове  :bj: у вас есть в облости одно ... из-за него не видать вам дизеля пока живёт эта страна .

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #148 : 07 Январь 2014, 21:00:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • низачтопредложите что-нить в эти деньги
    неясно какой бюджет, но в районе 15-16 тонн денег, думаю Suzuki Grand Vitara, Honda CRV, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail. Им будет по 6-10 лет, но раз вы не против б/у, то можно рассматривать. Hyundai Tucson кажется вы не хотели.

    Из более внедорожных должны вписаться KIA Sorento, Mitsubishi Pajero Sport. Как-то так.  ,)


    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #149 : 07 Январь 2014, 21:35:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Honda CRV
    6-ти летняя от 21500
    Suzuki Grand Vitara
    она реально маленькая и я думаю по внедорожным качествам уступает СЙ(был опыт)
    Nissan X-Trail
    они на 99% бензиновые и расход думаю л 13-14, а газ туда не рекомендуют,как и на хонду тоже
    odmincheg, вы со всеми новичками такой "недоброжелательный"?

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #150 : 07 Январь 2014, 21:44:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не согласен по поводу внедорожных качеств витары, там по моему постоянный полный типа как у суб, так что не хуже чем у Йонга это точно. Большой минус НСГВ это отсутствие багажника и прожорливость авто с коробкой автомат. У двигов с объемом 2 и 2.4 там древний 4х ступ, поэтому после 120 кмч жрет неподетски. Вот у 2.7 и 3.2 5ти ступки. Из этого списка я бы взял витару на мешалке. У хтрэйла и срв пп полное уг, муфта, на которой по говнам долго не поездишь.

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #151 : 07 Январь 2014, 21:54:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Большой минус НСГВ это отсутствие багажника и прожорливость авто с коробкой автомат
    да и на мешалке там от 13 бензина.
    Как машина на каждый день  дороговата будет

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #152 : 07 Январь 2014, 22:00:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну у меня на кайроне 11-12 по городу, пробки, автомат. Разница конечно есть, но это не критично как по мне. Витара на ручке с 2 л 13 не будет жрать. А вот багажника там нет, что есть досадно.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #153 : 07 Январь 2014, 22:03:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да и на мешалке там от 13 бензина.
    Как машина на каждый день  дороговата будет

    У знакомого есть грандВитара - typby переделанный под газ ... он уже задолбался с ремонтом двигла.
    Там газ нельзя ставить - потом выжигаются прокладки зазора клапанов и с этим постоянный геморой.

    ну без газа она уж очень прожорливая.

    По раздатке - постоянный типа ТОД - неуправляемая ... вытворяет что хотит - полная загадка.  Радость, что есть залоченный полный и залоченный с понижайкой.
    По опыту если на стоянке включает залоченный - а то на самоуправляемом она всё время что-то тчеучевает.

    Ещё траблов там ... море. Больше всего прикололо с лакокрасочным ... оно вообще никакое.

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #154 : 07 Январь 2014, 22:04:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 11-12 по городу
    + соляра на руб дешевле уже лучше. А места в куроне сколько, просто дофига.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #155 : 07 Январь 2014, 22:13:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • + соляра на руб дешевле уже лучше. А места в куроне сколько, просто дофига.
    Сорри конечно, но если считать каждый рубь, то тогда лучше большое авто не брать. Взять хотябы резину, я на свой предыдущий сивик брал колеса по 800 грн шт.  на кайрон уже в  2 раза дороже, и так во всем,  мойка и тд и тп.... Кстати у витары колёса меньше, опять же дешевле, так что все что на соляре сэкономишь, на резине потратишь. Так что все оно моролес одно и тоже по деньгам выйдет.

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #156 : 07 Январь 2014, 22:24:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сорри конечно, но если считать каждый рубь

    А как же  еще в наше тяжелое время. Я иногда общаюсь с людьми которые катаются на Лехусах и говорят по вертушке, так и те жалуются когда на заправку заезжают

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #157 : 07 Январь 2014, 22:36:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как же  еще в наше тяжелое время. Я иногда общаюсь с людьми которые катаются на Лехусах и говорят по вертушке, так и те жалуются когда на заправку заезжают
    Чото сразу вспомнил соседа моих родственников, который живёт в однушке хруще на борщаге зато катает на рх350 ))) нуто такэ нам ещё ментально до еуропы расти и расти. А по делу, если считаешь каждый рупь, то Йонг я бы не брал. Катал бы Свифта, может посмотри чо поменьше, типа sx.

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #158 : 07 Январь 2014, 22:49:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А по делу, если считаешь каждый рупь
    Я жлобством не страдаю, но лучше лишний рупь вложить в семью, а машину сразу купить получше что бы потом из нее вытаскивать а не вкладывать(образно конечно)
     а по поводу РХ, то можно приличный 10-11 летний взять,только заправлять кто его будет? И вообще от темы уходим.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #159 : 07 Январь 2014, 22:49:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Беза,

    Ну раз вы такой мазохист   :bj:  могу дать, что я делал в прошедшем.  ;)
    28 января 1121,09 грн.
    диагностика ходовой и т.д.
    по ходу сменили втулки стабилизаторов переднии и заднии , лампочку Н7 ближнего и шаровые задние брызговики. Проег 46872

    6 февраля
    2797,34 грн.
    это миена переднего правого подкрылка + установка брызговиков передних  + установка ДХО Philips 12825 за 1175,4 грн. и установка защиты бака за 365
    Это я слетел в кювет и подкрылки поломал )))) Ну и лишнего поставил ... можно былобы не ставить.

    9 апреля
    1220 грн.
    Заменил левый подкрылок , поменял по акции резину , развал - схождение и тормозные колодки заменил. Колодки переплатил - вместо до 200 взял "родные" за 270 грн. - облом было бегать искать и ехать надо было.

    8 мая ТО-50 на выезде в Львове. 1743,37 грн.
    Неудачно вышло. масло переплатил ... привык, что в Киеве ОЕМ за дёшево - в Львове такого нет - пришлось Shell 2X315 грн. что есть не гуманно (рынок 260 и не более)
    Ещё протупил - сменили масло в мостах за 245,42 - можно былоб и не делать , ибо мне его меняли при ТО 40 ... но с собой не было документов, а у них эта работа была прописанна...

    22 сентяря диагностиа ходовой 76,5 грн. гупало с переди. решили вместе с ТО разорать морду и проверить, чуть что проварить.

    1 октября ТО-60 ... суровое ТО очень много всего и дорогое ... + ещё повёлся приварить усиливающие шайбы.
    всего 3535,97   из них 1224  типа за сварку ... меня потом все за таой саморазвод наругали ... такое более 400 грн. не стоит .
    В тот же вечер от людей наслушался, как меня лоханули  :bj:

    19 ноября 91,8 проверка масла в АКПП

    25 октября сменил масло в ГУР и раздатке, смазка кардана,  шиномонтаж 395,9 грн.
    Масло было моё 3 литра по 140 грн. литр. ну самое дорогое  :bd:

    Итого потратил 11401,97 грн. из них 4927,24 - это или что-то внеплановое и внештатное типа ДХО или лишнее или просто про-б и развод при обслуживании, что можно былоб не делать или избежать. Итого необходимых  вещей на 6474,73 грн. и это по ценам АИС. В ощем дорого ))))). Это на пробеге 15к примерно. При прохождении 2-х ТО на 50к и 60к.



     


    Счетчики: