ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 426450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
От куда есть сия инфа?

Пройтись по киевским азс - так оно сильно смахивает на правду - вот только не евро5 , а евро4 в основном.
Регион у нас такой ... самый потребляющий топливо и самый близкий к мозырю. По логистике сюда ближе возить белорусское, чем к примеру из кременчуга или щебелинки ... ну или другой заграницы ... больше действующих бодягозаводов то не осталось.  :bp:
Да и по цене - импортное дешевле.

Оффлайн Bosko Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: STD-1 дизель
  • Модель: Korando
AI70,
 Я из Харькова и у нас тут своя кухня :af:А если следовать этой логике, то в Харькове на всех заправках должно продаваться российское топливо :bs:
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2012, 07:01:51 от Bosko »

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Тут до меня вчера дошла банальная истина.
Вводные данные - среда, еду на работу - включается прожиг (замечаю по изменившемуся звуку двигла и показаниям моментального расхода топлива). Приезжаю на работу, еще до 2-х минут машина стоит на ТТ. Цикл полного прожига не завершен.
Еду вчера с работы - прожиг опять включился, но в этот раз доработал до конца.
И тут до меня дошло.
Включение прожига идет за счет показаний 2-х датчиков давления.
Следовательно - есть какой-то порог разницы при которой оно срабатывает.
Далее что происходит.
Возьмем эту разницу как коэффициент равным 1. Выключение прожига (фильтр очищен) коэфф. равен ну к примеру 0.1.
Вторник - мы получаем 1 или больше - включается прожиг. Работает какое-то время и машину глушу. Что произошло. Времени что бы давление пришло к коэффициенту 0.1 было не достаточно. Но ведь сажа выгорала, и теперь коэффициент ну к примеру 0.8.
Это не достаточно для того что бы фильтр был полностью очищен, но и не достаточно для включения прожига по новой.
И что получается, поездив еще один день - разница давления достигает снова таки 1. Прожиг включается и теперь уже работает полностью, ну или не полностью если мы машину опять таки заглушили.

Судя по всему увеличение частоты прожигов каждые 100-300 км (у кого как как показывает форум) связано именно с тем, что прошлый цикл - отработал не до конца. Следовательно сажи для того что бы его запустить - требуется меньше, и как следствие мы имеем более частые прожиги.

Все это - ИМХО. Но кажется имеет место быть.

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Kolobok, логически всё верно, Остается получить подтверждение, что мозги наших машин следуют именно этой логике.
Сейчас стал чаще бывать на трассе, ибо море зовет, и потому, как те три обезьянки. Прожига не вижу, не слышу и слова плохого не скажу.

И уши косынкой укутаны. Видите наглую рожу в косынке? Это мы. :by:
« Последнее редактирование: 20 Июль 2012, 15:10:03 от МОСТ »

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
Kolobok, согласен абсолютно. Столкнулся впервые с работой СФ больше года назад. Возвращался из Одессы. Отъехал км около 100- заметил увеличение мгновенного расхода. Не понял (о работе СФ и его наличии тогда мало кто подозревал- в мануале-то нет ничего :at:). Остановился, постоял минут 5-10, поехал-все ОК. Через 50 км-та же хрень. Опять остановился, постоял, поехал- все хорошо. И так 4 раза. Со мной- истерика практически (на 100км/ч- 12 л расход). Звоню на АИС, прошу дождаться на СТО в Житомире (была суббота), делаю крюк, заезжаю, объясняю проблему. Пацаны говорят, что ни с чем подобным еще не сталкивались. Чешу репу, вспоминаю, что какое-то упоминание о загадочном "сажевом фильтре" есть в мануале. Может, это он и есть? Пацаны хлопают по лбу- "О! Так это же он, наверное!" Успокоенный, еду дальше, опять расход увеличился. Не останавливаюсь, еду минут 15-20 и... пришло счастье- расход в норме и ближайшие км 500 меня не беспокоит. Вот так вот! (примечание- об этом я уже где-то писал) ;)

Оффлайн surecom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Vinnitsa
  • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
  • Модель: Korando
Kolobok,
После 300км трассы в городе через 100км опять прожиг..... не раз такое было.... логика у Вас правильная, а вот у машинки видимо не очень )) планирую перепрошить самой свежей - посмотреть результат... т.к. частота прожигов дает +1.5-2л в городе.... это слишком

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
surecom, я думаю что все зависит от качества топлива- добавляли туда что либо или нет? для получения обьема все методы "полезны"- ктото на 60 тонную цистерну тону отработанного маслеца добавит тоесть 1 к 60 это тьфу а вот прибыль в 10000 гривен это уже чтото....
В киеве эти траблы могут не пройти  а вот в регионах???!!!!

Оффлайн surecom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Vinnitsa
  • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
  • Модель: Korando
surecom, я думаю что все зависит от качества топлива- добавляли туда что либо или нет? для получения обьема все методы "полезны"- ктото на 60 тонную цистерну тону отработанного маслеца добавит тоесть 1 к 60 это тьфу а вот прибыль в 10000 гривен это уже чтото....
В киеве эти траблы могут не пройти  а вот в регионах???!!!!
Та сменил уже 5 заправок...... разницы не увидел, сегодня залил на ВОГ самой крупной в Виннице, по ощущением ехать стала лучше, посмотрим по расходу/прожигах...

Оффлайн MAKSISIRIUS Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Мариуполь
  • Марка автомобиля: Korando
  • Модель: Korando
Да как вы определяете что у вас идет регенерация СФ?

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
MAKSISIRIUS, моментальный расход топлива, у кого-то - виден дым из выхлопной.

Оффлайн MAKSISIRIUS Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Мариуполь
  • Марка автомобиля: Korando
  • Модель: Korando
MAKSISIRIUS, моментальный расход топлива, у кого-то - виден дым из выхлопной.

А больше что никак?Я например не включаю моментальный расход топлива,смотрю на средний а  дым из выхлопных за рулем не видно!

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
Цитировать
убрать фильтр сажи и прошить новую программу двигателя

А про что они собственно?
Кто то знает подробнее?

http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.php?t=4297

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
"...Речь наверное идет о воздушном фильтре, который забивается сажей. На СТО возможно установить новую прошивку програмного обеспечения." Ахахахаха, что они курят? icon_veed

П.С. если сажевик убрать, то из выхлопной будет появляться черный дым (когда машина под нагрузкой).

Оффлайн Анальгин Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: STD
да... и эти люди занимаються ремонтом гарантийныйх авто zopa

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Да как вы определяете что у вас идет регенерация СФ?
У него цвет улучшается и он в размерах увеличивается! (Скузимуа, не удержалсо) icon_veed

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
У него цвет улучшается и он в размерах увеличивается! (Скузимуа, не удержалсо) icon_veed

 :bj:

Оффлайн MAKSISIRIUS Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Мариуполь
  • Марка автомобиля: Korando
  • Модель: Korando
Значит никто толком ничего не знает, кроме как ехать за рулем и смотреть на дым с выхлопных труб и не сводить глаз с моментального расхода топлива,других индикаторов нет!   :af:

Оффлайн MAKSISIRIUS Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Мариуполь
  • Марка автомобиля: Korando
  • Модель: Korando
, посмотрим по расходу/прожигах...

Как ты собрался смотреть количество прожигов ? По дыму из выхлопной?

Оффлайн VVK Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Запорожье
  • Марка автомобиля: Korando 6AT DLX1 White
  • Модель: Korando
У меня дыма при прожиге ни разу не было. Езжу с постоянно включённым мгновенным расходом.
Прожиг могу заметить только по увеличению мгновенного расхода при движении по прямым участкам дороги при постоянной скорости (например 60км/ч - 80км/ч в городе или 100км/ч-120км/ч за городом). Для этих скоростей я уже знаю расход дизеля, при прожиге он увеличивается на 3-4 литра. Также при торможении двигателем перед светофором или езде с горки с отпущенной педалью в нормальном режиме мгновенный расход 0 и около 0, а при прожиги 3-4 литра.
Также заметил, что при прожиге, при нажатии на педаль акселератора двигатель по другом "рычит", но это едва слышно.

Оффлайн VVK Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Запорожье
  • Марка автомобиля: Korando 6AT DLX1 White
  • Модель: Korando
также забыл добавить, что первые 2500км прожигов не было, а потом началось...)) Теперь каждые 400-500 км включается прожиг

 


Счетчики: