Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Да собственно уже поборол.
Я надеюсь никто не против, если он недельку просто почитает?
еще не пришло время для нью актионов чтоб кто-то занялся вопросами их чипования на предмет работы движка с удалением сажевого фильтра,
То что у нас в стране происходит с эконормами- ни в одни ворота не влазит.Весь мир пытается бороться с загрязнением, а наши наоборот- как перейти на более другой режим работы движков- ухудшая экологическое состояние.
Но когда сажевый фильтр ГОСУДАРСТВО предлагает купить за 1/3 стоимости и так недешевого благодаря их пошлинам авто
vlad.stak, И как же ты её поборол?
100%То что у нас в стране происходит с эконормами- ни в одни ворота не влазит.Весь мир пытается бороться с загрязнением, а наши наоборот- как перейти на более другой режим работы движков- ухудшая экологическое состояние.
Если только страшилка, то я спокоен и больше подобной ерундой не маюсь. Спокойно жду пока фильтр засрется, достаю и мою, и мою...
забиваеться всякой фигней похожей на мягкий асфальт
поймать бы того кто все знает
а еще и заглушить клапан рецеркуляции на впускном коллекторе? и будет счастье?
но прикол в том, что в обратке сажа - не полностью сгоревшее топливо и оно типа догорает вторично
Вы это серьезно? Сажа будет догорать вторично? Как и чистое топливо? Или под "догорать" имеется ввиду что-то другое?EGR нужен лишь для уменьшения максимальной температуры горения, сажа там не при чем.