ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 426444 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
« Ответ #160 : 14 Февраль 2012, 17:06:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • троли на форуме - к популярности  :ag:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #161 : 14 Февраль 2012, 17:17:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN, троли - да, неадекваты - лесом.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #162 : 15 Февраль 2012, 10:37:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vlad.stak, И как же ты её поборол?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #163 : 15 Февраль 2012, 10:38:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да собственно уже поборол.
    А вот с этого места поподробней...

    Оффлайн Fedot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Абакан
    • Марка автомобиля: nev action
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #164 : 15 Февраль 2012, 10:39:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я надеюсь никто не против, если он недельку просто почитает?
    Лично я за. Человек АБСОЛЮТНО не в теме.
    В чем он пожалуй прав - что видимо еще не пришло время для нью актионов чтоб кто-то занялся вопросами их чипования на предмет работы движка  с удалением сажевого фильтра, пока еще не пришел их срок. А по 1-ой 2-м машинкам заниматься этим пока действительно наверное нерентабельно (тем кто это реально может сделать).

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #165 : 15 Февраль 2012, 10:49:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • еще не пришло время для нью актионов чтоб кто-то занялся вопросами их чипования на предмет работы движка  с удалением сажевого фильтра,
    100%
    Еще ресурс не прошла машина а ее пытаются чиповать и вырывать из нее  то что установили конструкторы...
    То что у нас в стране происходит с эконормами- ни в одни ворота не влазит.Весь мир пытается бороться с загрязнением, а наши наоборот- как перейти на более другой режим работы движков- ухудшая экологическое состояние.

    Оффлайн Fedot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Абакан
    • Марка автомобиля: nev action
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #166 : 15 Февраль 2012, 11:02:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То что у нас в стране происходит с эконормами- ни в одни ворота не влазит.Весь мир пытается бороться с загрязнением, а наши наоборот- как перейти на более другой режим работы движков- ухудшая экологическое состояние.
    Мы не враги себе. И рады борьбе за экологию... Но когда сажевый фильтр ГОСУДАРСТВО предлагает купить за 1/3 стоимости и так недешевого благодаря их пошлинам авто - начинают думать люди уже о других приоритетах.

    Оффлайн Рост Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Админ ШК Днепр
    • Страна: ua
    • Город: Днепр citi
    • Марка автомобиля: Вжик
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #167 : 15 Февраль 2012, 12:00:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но когда сажевый фильтр ГОСУДАРСТВО предлагает купить за 1/3 стоимости и так недешевого благодаря их пошлинам авто
    00
    +100500 и это любого нормального авто касается.

    Оффлайн vlad.stak Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Korando DLX-1
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #168 : 15 Февраль 2012, 12:21:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vlad.stak, И как же ты её поборол?
    Не я поборол, а nector. Я же сверху его цитату вставил.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #169 : 15 Февраль 2012, 13:32:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 100%
    То что у нас в стране происходит с эконормами- ни в одни ворота не влазит.Весь мир пытается бороться с загрязнением, а наши наоборот- как перейти на более другой режим работы движков- ухудшая экологическое состояние.

    Ну нормальная ситуация для нашей страны ... с топливом должны были перейти на нормы евро4 с 2008 ... предприятия были не готовы ... отложили до 2010 - с тех пор почти уже все готовы... но каждые полгода продлевают ВРЕМЕННО запрет на розничную продажу старого топлива. Даже не хочу писать, кто по слухам это лоббирует и кому очень выгодно не парясь продавать прямогон для деланья бодяги.

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Белый дым из выхлопной
    « Ответ #170 : 24 Февраль 2012, 08:24:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если только страшилка, то я спокоен и больше подобной ерундой не маюсь. Спокойно жду пока фильтр засрется, достаю и мою, и мою... 

    а в пускной коллектор не заглядывал?есть такая приблуда как клапан рецеркуляции,у нас электронный, он зараза добавляет отработанные газы на впуск. из личного опыта , на других авто, сечение впускных окон уменьшаеться почти в двое. забиваеться всякой фигней похожей на мягкий асфальт.

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #171 : 24 Февраль 2012, 08:39:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а может просто и тупо по нашему,взять икинуть кусок трубы меньшего диаметра в обход этих наваротов?не трогая всех этих электронных примочек... и пусть он  живет своей жизнью.  а еще и заглушить клапан рецеркуляции на впускном коллекторе? и будет счастье?  может можно еще и топливную ВИНСОМ для дизеля промыть? поймать бы того кто все знает :drive1:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Белый дым из выхлопной
    « Ответ #172 : 24 Февраль 2012, 09:01:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • забиваеться всякой фигней похожей на мягкий асфальт
    Актуально на бензине. На дизелях подобных отложений - не видел. Только сажа.

    Оффлайн Рост Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Админ ШК Днепр
    • Страна: ua
    • Город: Днепр citi
    • Марка автомобиля: Вжик
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #173 : 24 Февраль 2012, 10:22:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поймать бы того кто все знает
    а он сильно убегает???
     ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #174 : 24 Февраль 2012, 14:06:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   а еще и заглушить клапан рецеркуляции на впускном коллекторе? и будет счастье?

    А зачем? Не вдаваясь в подробности обсуждений как это сделать... В чём счастье?
    « Последнее редактирование: 24 Февраль 2012, 14:26:42 от AI70 »

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #175 : 24 Февраль 2012, 17:47:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вся эта экология душит двигатель и увеличиваеит расход.наверно....

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #176 : 24 Февраль 2012, 17:52:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • клаппан рецеркуляции добавляет отработанные газы ,до СЖ фильтра, в пускной коллектор. и пару раз видел на боллее ранних дизелях, как впускные окна буквально зарастают сажей,похожей на асфальт. естесвенно машина начинает тупить и хорошо кушать.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #177 : 24 Февраль 2012, 22:09:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Анальгин,
    Зарастает ... но по ходу производители уверяют, что идёт потеря мощности на 3% на дизелях и 5% на бензине ... но при этом уменьшается расход горючего ....

    Сам процесс работы обратки прощитан и заложен в ECU - на холостых и максимальных он отключён - на средних - идёт впрыск топлива  с учётом обратки - подаётся меньше топлива, и кислорода подаётся с расчётом чтоб переварить и топливо и обратку - но прикол в том, что в обратке сажа - не полностью сгоревшее топливо и оно типа догорает вторично. и помимо экологии ещё расход этим уменьшается.
    С точки зрения упращения может и можно отключить - но правильно не просто забив обратку - а перепрошив ECU на новый график работы ... а это уж очень сложно - просто в сервисах врядли ктото сможет это сделать грамотно - надо по сути перепроектировать двигатель - провести испытания ... это под силу только производителю.

    Если честно - никто стендовых испытаний моторов с рецеркуляцией и без публично не проводил ... из-за этого точного ответа нету ... все дебаты и теории родились на форумах ... вот и кому верить???

    Всё что коственно указывает, что производители не врут - график потребления топлива в час на 1 л.с. при разных оборотах - есть такой график в сервис мануале, по кайрону точно. Так вот - в том диапазоне где работает рециркуляция - действительно хороший провал по расходу - и как она только выключается - идёт резкий подьём ...

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #178 : 25 Февраль 2012, 00:13:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но прикол в том, что в обратке сажа - не полностью сгоревшее топливо и оно типа догорает вторично
    Вы это серьезно? Сажа будет догорать вторично? Как и чистое топливо? Или под "догорать" имеется ввиду что-то другое?
    EGR нужен лишь для уменьшения максимальной температуры горения, сажа там не при чем.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #179 : 25 Февраль 2012, 01:12:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы это серьезно? Сажа будет догорать вторично? Как и чистое топливо? Или под "догорать" имеется ввиду что-то другое?
    EGR нужен лишь для уменьшения максимальной температуры горения, сажа там не при чем.

    Это основная идея, понизить температуру, чтоб азот не смешивался с кислородом  - но неоднократно встречал и такой тезис ... даже гдето были расчёты ))))
    Также встречал ещё несколько - что часть оксида азота попадая снова типа распадается ...

    В общем страшенная куча вариантов - многие породили форумы, я думаю )))

    А в общем  ... угли тоже при наличии кислорода тлеют ... хотя и не чистое дерево ...  :bj:
    На самом деле процесс сложный - если пишут 10% или 5% подаётся обратно - то это выглядит как НЕ ВСЕГДА  постоянно подаётся
    Основной довод догорания - при чистом цикле с кислородом происходит не полное сгорание - попадая обратно с кислородом происходит процесс дополнительного догорания выхлопа.

    Но присто смотрю на кучу тезисов - заткнуть её к чёртовой матери!!! А потом рассказы - я вот заткнул - прирост мощности аж ... а расход ... да так упал - что не заливаю - а из бака лишнее само начало выливаться. 

    Вот эта мне классическая формулировка понравилась больше всех

    Delphi Product & Service Solutions

    Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе. Система известна давно. В частности, она применялась на отечественных автомобилях, например на «Ниве» ВАЗ-21213. К сожалению, в ее устройстве мало кто разбирался. Рециркуляцию при первой же возможности «нейтрализовывали», ухудшая эксплуатационные параметры автомобиля.

    http://m2motors.com.ua/avtoceh/553-recirkulyaciya-otrabotavshih-gazov-chto-takoe-egr.html
    « Последнее редактирование: 25 Февраль 2012, 02:02:35 от AI70 »

     


    Счетчики: