Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Newerland, вот упрямству вашему можно позавидовать ) правда )
я так догадываюсь, что замеры производились на хорошо прогретом двигателе? иначе это фантастика...
Видео мне в студию ! Я не верю! ЗЫ: Ушел искать термометр элетронный для экспериментов
Я обычным ртутным проверял ... http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6365.msg66145#msg66145Испытывал на Kyron после более чем 12-ти часового простоя. 20 Февраль 2013, 10:12:37 Только что сходил с градусником - гисметео -3 , датчик авто -4 мой спиртовой сувенирный термометр -2 . С первых 2-х минут перешагнул 0 на третьей дало +2 к восьмой добралось +10 а к моменту выключения на 12_й аж +16 Самое забавное - я не чувствую нефига тепла ... Но идущий снег - через 2 заметил что часть снежинок тает - примерно до середины лобового, через 4 минуты с включения все падающии снежинки на лобовое таяли, к 12-й минуте 80% боковых весь прилипший снег растаял. Стояло в режиме обдува лобового (стрелка была с частичным забором воздуха) +28 вентилятор на максимум. По приборной за 10 минут стрелка охлаждающей не шелохнулось - потрогал охлаждайку - еле тёплая. Но думаю к этому моменту она уже здорово помогала получить +.Вывод - прогреть салон не реально - оттопить окна.
алгоритм включения . от +5 воздух 5 охлождайка , выключения не очень понял вроде охлождайка +40
Гдето в сервиске какой то читал,что для быстрой разморозки зимой направляем на стекло ,автоматически вкл кондей и тд быстро размораживат стекло,думаю это с этой оперы при минусовой температуре. Все хотел спросить,а перед радиатором кондея есть трубка,что это?
с моих наблюдений понял одно. Что у кого комплектация авто с кондюком система РСТ работает, у кого климат - Хер!!! Просьба отписаться тех у кого работает и каким образом на моделях STD-1.