Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
значит одна форса не работает,ищи которая не пашет
Если при снятии разьема,загорается чек)значит форсунку заклинило,у меня такое было,снимайте форсы везите на диагностику.высоким давлением расклинят.
Не понятна логика) Если снимается разьем, чек должен загореться так как компьютер не видит форсунки.
высоким давлением расклинят.
воздух форсунки заклинило
Не суть в том:что при откручивании трубок попадает воздух ,если он попадает в форсу то клапан клинит (а форсунки ему перебирали)и могли поставить на сухую то есть без солярки залитой в форсу)а когда берешь форсунку в дизель сервисе они сразу предупреждают что форсунка заправлена для установки их жижей,но как собрали ему не известно(походу на сухую(
то если прокачать воздух на автомобиле
Бред. Клапан клинит не от воздуха, а от кривых рук установщика, даже если форсунка была собрана на сухую и поставлена так же, то если прокачать воздух на автомобиле , машина заведется нормально.
как грамотно
Ну ты прям шаришь)подскажи тогда как грамотно разобраться с его проблемой)умник.....
Да шао шао шао(((((((Знаю по больше некоторых!)хоть форсы не ломаю при снятии)))))
И не хвалюсь а просто пишу из своего опыта)и не пользуюсь чужими идеями,сначала пишешь что типо хрень а сам им и выдераешь)ха ха ха)