Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Nikola, а какая хрен разница какой тип подвески? когда мы говорим о весе колеса?
Nikola, при чем тут Рекс и ваши измышления в теме о дисках для Корандо? Есть такие понятия как неподрессоренная и подрессоренная массы автомобиля. И чем меньше неподрессоренная масса - тем лучше.А вы тут начинаете о типе подвески и Рекстонах.
А при том что у Вас авто держится на упорном подшипнике
Nikola, да при чем тут центробежные силы к весу колеса? Мы не говорим о конструкции подвески и ходовой, мы говорим о влиянии веса диска.
это было бы очень хорошо - если бы рекстон держался на уопорном подшипникено к глубокому сожалению рекс 2 кайрон и актион ВИСЯТ на нижней шаровой и никаких опорных подшипников у них НЕТ !!!рекс 1 не висит а стоит на нижней шаровой
Nikola, ковка весит на 2-3 кг меньше. Иногда и больше разница.
так скажите точные размеры дисков на Корандо а то хочу заказать, а мене говорят шо они разные, например не 112 а 130 межболтовой размер где это точно посмотреть
Зачем покупать 16 диски на зиму? У нас в стоке идут 16, вот они на зиму идеальный вариант. А если и покупать диски, то на лето, 17-18-ые.
Катран-ли, да, если б тоже самое но на 17 - завтра бы купил. Сегодня был на АИС, посмотрел цены на 17-18-тые диски. Может для вас эт и не новость, но тихо прозрел. :bm:R17-2400? R18- 2800грн. за диск.
Да цена резины на 16 и 18?Навіщо платити більше?