ПОИСК

 

Автор Тема: Диски  (Прочитано 283768 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Диски
« Ответ #240 : 15 Ноябрь 2012, 09:45:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, а какая хрен разница какой тип подвески?
    когда мы говорим о весе колеса?

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Диски
    « Ответ #241 : 15 Ноябрь 2012, 09:51:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, а какая хрен разница какой тип подвески?
    когда мы говорим о весе колеса?
    купи рекса и узнаешь, там на родных дисках и резине, колеса отваливаются?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Диски
    « Ответ #242 : 15 Ноябрь 2012, 09:57:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, при чем тут Рекс и ваши измышления в теме о дисках для Корандо?
    Есть такие понятия как неподрессоренная и подрессоренная массы автомобиля.  И чем меньше неподрессоренная масса - тем лучше.
    А вы тут начинаете о типе подвески и Рекстонах.


    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Диски
    « Ответ #243 : 15 Ноябрь 2012, 10:14:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, при чем тут Рекс и ваши измышления в теме о дисках для Корандо?
    Есть такие понятия как неподрессоренная и подрессоренная массы автомобиля.  И чем меньше неподрессоренная масса - тем лучше.
    А вы тут начинаете о типе подвески и Рекстонах.
    А при том что у Вас авто держится на упорном подшипнике, а  цетнр тяжести диска как и колеса находится посредине, и при скорости если колесо и диск нормально отбалансированы эти центробежные силы взаимно уравновешены? :drive1:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Диски
    « Ответ #244 : 15 Ноябрь 2012, 10:18:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, да при чем тут центробежные силы к весу колеса? Мы не говорим о конструкции подвески и ходовой, мы говорим о влиянии веса диска.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Диски
    « Ответ #245 : 15 Ноябрь 2012, 10:21:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А при том что у Вас авто держится на упорном подшипнике
    это было бы очень хорошо - если бы рекстон держался на уопорном подшипнике
    но к глубокому сожалению рекс 2 кайрон и актион ВИСЯТ на нижней шаровой и никаких опорных подшипников у них НЕТ !!!
    рекс 1 не висит а стоит на нижней шаровой

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Диски
    « Ответ #246 : 15 Ноябрь 2012, 10:38:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, да при чем тут центробежные силы к весу колеса? Мы не говорим о конструкции подвески и ходовой, мы говорим о влиянии веса диска.
    Вес диска в родном размере(а именно о нем я и писал) может отличаться от родного диска +/- 0,5-1 кг., что само по собой не сделает с Вашей подвеской ничего страшного.

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Диски
    « Ответ #247 : 15 Ноябрь 2012, 10:40:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это было бы очень хорошо - если бы рекстон держался на уопорном подшипнике
    но к глубокому сожалению рекс 2 кайрон и актион ВИСЯТ на нижней шаровой и никаких опорных подшипников у них НЕТ !!!
    рекс 1 не висит а стоит на нижней шаровой
    Трофимыч, переделал свой актион и что то не очень много она проходила? может уже убитую взял?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Диски
    « Ответ #248 : 15 Ноябрь 2012, 10:56:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, ковка весит на 2-3 кг меньше. Иногда и больше разница.

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Диски
    « Ответ #249 : 15 Ноябрь 2012, 11:03:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, ковка весит на 2-3 кг меньше. Иногда и больше разница.
    так это же даже лучше. :drive1:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Диски
    « Ответ #250 : 15 Ноябрь 2012, 11:14:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, так я и не спорю. Просто зачастую "левое" литье - тяжелее стока выходит. Я к этому писал по вес.

    Оффлайн Катран-ли Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • ВАЗ 2102, Ауди 100
    • Страна: ua
    • Город: Луганская обл. г.Счастье
    • Марка автомобиля: Карандаш STD 2л (Бензин)
    Диски
    « Ответ #251 : 16 Ноябрь 2012, 11:13:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :bc:  так скажите точные размеры дисков на Корандо  :av: а то хочу заказать, а мене говорят шо они разные, например не 112 а 130 межболтовой размер где это точно посмотреть  :12345:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Диски
    « Ответ #252 : 16 Ноябрь 2012, 14:16:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Катран-ли, 112 у нас межболтовое.

    Оффлайн АНТИГен Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Dum spiro, spero!
    • Страна: ua
    • Город: город-герой Севастополь
    • Марка автомобиля: Ssang Yong DLX-3
    • Модель: Korando
    Диски
    « Ответ #253 : 17 Ноябрь 2012, 07:13:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Репетую - подскажите допустимый разброс параметров для 18 дисков. Или все на 16 ездят? Отшень хочется поставить, нашальникэ.

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Диски
    « Ответ #254 : 17 Ноябрь 2012, 21:17:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :bc:  так скажите точные размеры дисков на Корандо  :av: а то хочу заказать, а мене говорят шо они разные, например не 112 а 130 межболтовой размер где это точно посмотреть  :12345:

    Дружище! Не поленись и открой багажник. там в нише есть запаска (при условии что полноразмерная) и на диске с внутренней стороны написаны размеры. Будет у меня натхнення - посмотрю. бо лично мне диски не нужны.доволен тем что перекидываю резину (215/65R16) на родные диски.

    Оффлайн Катран-ли Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • ВАЗ 2102, Ауди 100
    • Страна: ua
    • Город: Луганская обл. г.Счастье
    • Марка автомобиля: Карандаш STD 2л (Бензин)
    Диски
    « Ответ #255 : 20 Ноябрь 2012, 08:58:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :aq: Всем спасибо. Вчера получил диски 7  16   5*112   38    66,6 все окей становятся как родные. (какие выбрал диски писал раньше) 4 диска обошлось 2760гривариков. Диски огонь, но пока не ставил резину как поставлю 215/65/16 отпишусь  :az: :ay:

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Диски
    « Ответ #256 : 20 Ноябрь 2012, 17:53:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зачем покупать 16 диски на зиму? У нас в стоке идут 16, вот они на зиму идеальный вариант. А если и покупать диски, то на лето, 17-18-ые.

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Диски
    « Ответ #257 : 20 Ноябрь 2012, 18:49:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Катран-ли, да, если б тоже самое но на 17 - завтра бы купил.  Сегодня был на АИС, посмотрел цены на 17-18-тые диски. Может для вас эт и не новость, но тихо прозрел. :bm:R17-2400? R18- 2800грн. за диск.  icon_veed

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Диски
    « Ответ #258 : 20 Ноябрь 2012, 18:51:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зачем покупать 16 диски на зиму? У нас в стоке идут 16, вот они на зиму идеальный вариант. А если и покупать диски, то на лето, 17-18-ые.
    Да цена резины  на 16 и 18?
    Навіщо платити більше? :drive1:

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Диски
    « Ответ #259 : 20 Ноябрь 2012, 21:01:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Катран-ли, да, если б тоже самое но на 17 - завтра бы купил.  Сегодня был на АИС, посмотрел цены на 17-18-тые диски. Может для вас эт и не новость, но тихо прозрел. :bm:R17-2400? R18- 2800грн. за диск.  icon_veed
    Не новость. Разумеется дорого, тем более на АИС.
    Да цена резины  на 16 и 18?
    Навіщо платити більше? :drive1:
    Правильно.
    У меня другой подход к этому. Я не понимаю зачем покупать 16 диски чтобы на них одеть зимнюю резину, а стоковые 16 оставить со стоковой резиной. Неужели ради того чтобы не париться с переобувкой. Глупо, деньги не выигрываешь никак, а время и удобство я считаю вообще тут не уместно.
    Если покупать диски, то для внешнего вида и удобства на лето(17 или 18). И тут уже речь не идет о цене. А менять шило на мыло не вижу смысла. Как раз это откровенная трата денег.

     


    Счетчики: