Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Задний привод , да еще такой легкий, довольно легко сорвать в занос, НО также и довольно легко вывести ( по сравнению с переднеприводными машинками).
Если руль не закусит...
Димон, а я вчера взял джимни папин и подафигел - тормозов почти нет т.к. резина АТ Bridgstone Dueler лысая, жопу уносит - задний привод и ESP нет, руль маленький и его кидает от из-за налипшего снега на колёса - гидрача нет.. всё гремит-тарахтит ппц... И самое главное - некуда положить телефон размером 5" - как на этом можно ездить?! Одна радость - салон нагревается чуть быстрее и не так потеет но машин всё равно классный сам по себе
10.01.16 ехал из Карпат в Киев.Погодные условия - дождь, потом мокрый снег. Фуры на подьемах складывались.На многих участках ехал с ПП и со скоростью больше 100. Полный привод при такой скорости отработал все ОК, расход уложился до 10 с боксом на крыше.Про скорость 80 с ПП знаю, проверил возможности кирюхи.
тормоз какой-то .два пальца в рот ,а другой в ж.подьедишь папа объяснит и куда выставит телефон .
Аналогично. 05/01 возвращались из Карпат по киевской трассе, начался повсеместный снегопад, раскатана только одна полоса, на остальных - свежий снег. Так я тоже подбирался почти вплотную к фуре на заднем приводе (из под колес летит, сцуко, ничего не видно!), переключался на ПП, обгонял слева по снегу и переходил обратно на ЗП до следующей фуры. Столько кофе на заправках, как в эту ночь, за всю жизнь, наверное, не выпил.
Ребята! Зимой как включил ПП-выключаю весной. Езжу так 7 лет. Более вредна дрочь с включением И включением привода. Ездейте смело на ПП. Это удобно И безопасно! Только своевременно меняйте масло в мостах по инструкции- И не будет проблемам!
А если местами лёд местами чистый асфальт? Дрочь с включением включением опасна!
TheStrayAngel, Если не планируется резких и крутых поворотов - нет смысла выключать к примеру по трассе. А вот тупо ездить с включенным ПП по городу с нормальными (сухими и расчищенными) дорогами - чревато. По ощущениям - жестче руль, а по факту - нагрузка на все детали переднего моста плюс повышеный износ резины.
А на сухом асфальте да... хотя Андрей нэв год с замкнутыми хабами ездил и ничего... только резину почти стер и руль тугой был...
есть неплохая и обьемная статья о надежности кайронов ,,видно издалека,, в журнале ,,за рулем,, н10 за 2012г, стр 238.там фото навернувшегося переднего редуктора. из - за езды на полном приводе по нескользкой дороге.