Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А насчет скорости с ПП.
Если дорога местами обледенелая, местами сырая и иногда попадаются мизерные сухие участки при практически прямолинейном движении - включить и забыть... Это как примерно трассы сейчас.На редуктор, хаб и т.д. нагрузка минимальная. А на сухом асфальте да... хотя Андрей нэв год с замкнутыми хабами ездил и ничего... только резину почти стер и руль тугой был...
Роздатка была выключена а хабы были в зацепленом состоянии.
лет 6 назад, числа 10 января, на кайроне, возвращался с западной украины.все время на полном приводе со скоростью км 100. был гололед и дождь.1100 км.
а зачем нужен полный привод при такой погоде и скорости
чтобы доехать домой.
а на заднем ты в гости ездишь?
у меня рекс с постоянным полным приводом.поэтому получается что не езжу.бывает езжу на переднем.
так речь вроде бы про керю была? этак лет 6 назад ты ехал на кере... да и полный привод это три дифа...
Пробовал поездить на Дустере с автоподключаемым задком. Скажу честно - в управлении он очень понравился. Намного легче рулится и увереннее держит дорогу.
но он похуже чем корандо. особенно дизельного.
Стоит он процентов на десять дешевле.
Ну Дустер и страшный... Каракатица.
тут народ на актиошках ездит, и ничо.