ПОИСК

 

Автор Тема: Расход Корандо - дизельный двигатель  (Прочитано 850185 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faza Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Korando STD-1, AWD, MT
Здравствуйте корандоводы! Начну больную тему любого авто-форума: расход топлива. Моя машина пробежала 560 км со средним расходом 13 литров- спалил два полных бака саляры. Езжу по городу на работу рано утром и поздно вечером, в пробках/тянучках не стою. На СТО аиса сказали что до 5тыс машина считается на обкатке и такие претензии не принимают. Как у вас обстоят дела?
 
Поехали!!!
Желательно соблюсти такую форму ответа...
1. Расход....
2. Город- трасса!! Или смешанный режим...
3. Предпочтения по заправкам....(воги,окки и тд....)))) и в каком регионе они находятся...
4. Общий пробег машины
5. Какая комплектация машинки? (автомат или ручка)

PS Также не забудьте проголосовать!!
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 06:01:54 от kak2z »

Оффлайн Варяг Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • D2.0T 2WD АКПП
  • Страна: ua
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Расход Корандо - дизельный двигатель
« Ответ #1060 : 07 Сентябрь 2013, 05:56:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • плюс скорей всего у вас был прожиг и не один.
    допустим, что за первые 400 км в городе СФ успел забиться, но с чего ему после первой очистки повторять ее? Ведь при движении быстрей 80км/ч сажевый не накапливает, а самоочищается. А я ехал 110км/ч.

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1061 : 07 Сентябрь 2013, 06:06:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Успокоить вряд ли получится.

    Такая же коплектация и такая же фигня. Без круиза и в режиме "ТОШНЮ" получается коло 8 л/100км. У самого первое дизельное авто и сам в обалдеваю
    мне часто приходится ездить на чужой Наваре 2.5 ТД, так у нее расход поскромней будет несмотря на бОльший вес, объем, раздатку и кубическую аэродинамику.
    Если расход моего авто не снизится в вышеописаном режиме,  буду очень разочарован.

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1062 : 07 Сентябрь 2013, 06:13:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ожидал, что при 2 тысячах обротов на верхней передаче и более-менее постоянной скорости движения дизельный Корандо 2WD АКПП будет укладываться в 7-7,5 л на 100 км.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1063 : 07 Сентябрь 2013, 07:12:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мне часто приходится ездить на чужой Наваре 2.5 ТД, так у нее расход поскромней будет.
     
    Ну-ну..   расход дизеля на рестайлинговом 2,5 TD реальный, выше чем на нашем Korando.. >>> http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=206886

    ожидал, что при 2 тысячах обротов на верхней передаче и более-менее постоянной скорости движения дизельный Корандо 2WD АКПП будет укладываться в 7-7,5 л на 100 км.

    Обкатается и будет как у меня 7,2 л на сотню.

    Если расход моего авто не снизится в вышеописаном режиме,  буду очень разочарован.
    Да и перед покупкой что мешало ознакомиться подробно с авто и расходом в том числе, на просторах инета?
    При весе  двух тон и резвости 181 л.с./ 360 н*м.,  расход считаю нормальным.


    « Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2013, 07:43:27 от Kokc »

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1064 : 07 Сентябрь 2013, 08:11:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • забавно,  что перед покупкой мне больше попадались отзывы о экономичности Корандо, а теперь чаще встречаю "жалобы" )))
    что касается мощности, то тут все в порядке, доволен, хватает. Ну а для того , чтобы она (мощность) сочеталась с экономичностью как на Фольксах-Шкодах нужно наверное их и покупать. ))) Однако у них такого кроссовера за такие деньги нет. :-)
    Только лучше это обсуждать в другой ветке, а то нафлудим.

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1065 : 07 Сентябрь 2013, 08:18:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  
    Ну-ну..   расход дизеля на рестайлинговом 2,5 TD реальный, выше чем на нашем Korando.. >>> http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=206886
    ну не хватало еще, чтобы мой моноприводный Корандо хряпал топливо как полоценный грузовик с демультипликатором и мостами. :-(

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1066 : 07 Сентябрь 2013, 09:47:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Естесно, вы писали про торможение двигателем. я тоже.

    Вообще то , я писал про два режима:
    1-й - круиз включен, авто на передаче,спуск с горки, в этом случае круиз,стараясь поддерживать заданную скорость, тормозит двигателем и расход топлива есть(величина разная,смотри на показания моментального расхода)
    2-й- круиз выключен,авто на передаче,обороты движка более 1500, педаль газа отпущена, спуск с горки,в данном случае ЭБУ дает команду на переход в режим ПХХ и подача топлива прекращается ,т.е. расход равен 00(смотри на показания моментального расхода)
      Ну и третий режим- круиз без разницы,передача на нейтрали, педаль газа отпущена, спуск с горки ( не обязательно) ,т.е. авто едет  накатом, в данном режиме расход равен холостому ходу -- (жаль посмотреть не получится ,но  примерно - 1-1,5 л/час)

    Вывод: езда на круизе не всегда самая экономичная.

    Все написанное относится к авто с МКПП .

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1067 : 07 Сентябрь 2013, 11:57:46 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Если расход моего авто не снизится в вышеописаном режиме,  буду очень разочарован.
    Можете преступать.  :joke:
    После покупки я тоже поехал по трассе  и было два прожига один из них с белым дымом и все это за 350 км.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1068 : 09 Сентябрь 2013, 08:00:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Трасса, ночь. БС/ДС + ПТФ, 3 человека в авто. Расход по БК 7,3  :ai: :ay:. И это у меня :bd:! Заправка Лукойл (пробовал первый раз, сера 0,005, Е4). Пробег почти 9700км. Круиз НЕ включал, проводил "опыты". Выводы (ИМХО): 1) расход по трассе без круиза ниже, чем с оным. 2) торможение двигателем путем принудительного перехода на низшую передачу(чи) снижает расход. При движении с горки накатом показания БК: АКП а Авто - 0,3-0,5л., мануал на несколько ступеней ниже - 0,0л.
     

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1069 : 11 Сентябрь 2013, 20:28:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Харьков - Мариуполь. Режим езды, 110-120, при обгонах и больше, в городах 60-70. Заправка ANP. Корандо полный привод, ручка автомат. Расход по БК  7,8. По чекам не замерял. Круиз почти не включал. :drive1:

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1070 : 11 Сентябрь 2013, 20:54:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Днепропетровск - Севастополь - 7,2. По Крыму, не сбрасывая ранние показания, расход вырос до 7,4. Севастополь - Днепропетровск (также не сбрасывая и малость позажигал) - 7,8. Всегда езжу на круизе, даже в городе.

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1071 : 15 Сентябрь 2013, 12:46:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • УСПОКОЙТЕ МЕНЯ...
    После покупки авто (D2.0T, 2WD,  АКПП) наездил 400 км и поехал в Крым. Участок Донецк-Мелитополь, пустая ночная дорога, кондей выкл, круиз на 110 км/ч, ЭКО вкл. Расход в таком ровном и не быстром режиме получился 8,8/100км !!! Мелитополь-Алушта режим движения стал более рваный, но расход не изменился.
    Это ОБКАТКА?
    успокоился... :-)
    на обратном пути при тех же условиях движения расход получился 7,5л/100км. ИМХО, факторы которые могли повлиять на снижение расхода:
    - не включал ЭКО
    - во время отпуска прошел ТО-0 в Симферополе, залил масло HighTronic G SAE 5W-30
    - может обкатался? :-)


    Оффлайн IgorDonetskiy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: cg
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: DLX-2/2012 - 2.0 ДТ/4WD + 6AT
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1072 : 15 Сентябрь 2013, 15:58:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне кажется, что чудит "наш компьютер", на что он ориентируется и за какой период показывает расход, последний час или средний по палате или как - неизвестно???
    Например, выезжаю Киев-Симферополь, заливаю бак под крышку, комп. показывает "топлива осталось на 464 км", доезжаю на этом баке до Красноперекопска, это через 600 км  :ae:, комп пишет, что в баке осталось еще на 92 км.... :12345:
    Вот что это было и как образовывается эта погрешность?
    Посему мне кажется ориентироваться на показания "неизвестно чего" не стоит, но стоит помнить, что при скорости выше 90 км/час + к паспортному расходу, потому что все что выше это расход на преодоление сопротивления воздуха.
    Еду +- 5 км от 90-та (кусок трассы Белогорск-Коктебель, там не разгонишься и особо не обгонишь), расход на автомате 7,4-7,2 литра, только перехожу в режим 108 км/час по навигатору (ну чтоб на межгороде гайцы Визирем не сбили  ,)), по спидометру 115-117 км/час - расход вырастает до 8.2-8.5  :av: все просто и объяснимо.

    З.Ы. И не читайте советских газет, "режима обкатка" - НЕ СУЩЕСТВУЕТ, уже 100500 раз все перетерлось в т.ч. на этом формуе, как собственно и ТО-0 - выдумка АИСовцев, как еще немного заработать на клиенте. У меня помимо Корандо еще 2-машины от WAG-а, так немцы кроме ТО-15000, ни про какие другие не слышали.  :bd:

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1073 : 16 Сентябрь 2013, 14:45:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Например, выезжаю Киев-Симферополь, заливаю бак под крышку, комп. показывает "топлива осталось на 464 км", доезжаю на этом баке до Красноперекопска, это через 600 км  :ae:, комп пишет, что в баке осталось еще на 92 км.... :12345:
    Вот что это было и как образовывается эта погрешность?
    а средний расход обнулялся на заправке?
    если нет, то просто при движении по трассе уменьшался средний расход, соответственно комп пересчитывал остаток пробега и получался больше остаток пробега, чем в начале пути.

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1074 : 16 Сентябрь 2013, 14:54:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня с компом другая странность.
    скорость движения спидометр завышает, а одометр пробег занижает!!!  :ai:
    я такое первый раз вижу. Обычно если врёт спидометр, то синхронно ему привирает и одометр в сторону увеличения пройденного пути, а тут наоборот... Обычный мой маршрут, много десятков раз пройденный Донецк-Алушта (от последнего светофора Донецка до указателя Алушта), обычно составлял на разных машинах около 600км (+\- 5-10км), а на Корандо он оказался короче на 35км!!! Проверял туда и обратно, ошибки нет - 565км

    Оффлайн IgorDonetskiy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: cg
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: DLX-2/2012 - 2.0 ДТ/4WD + 6AT
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1075 : 16 Сентябрь 2013, 15:06:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скоро будешь солярку сливать ))))))))))  :bj:

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1076 : 16 Сентябрь 2013, 15:41:24 »
  • Вверх
  • Вниз

  • З.Ы. И не читайте советских газет, "режима обкатка" - НЕ СУЩЕСТВУЕТ, уже 100500 раз все перетерлось в т.ч. на этом формуе, как собственно и ТО-0 - выдумка АИСовцев, как еще немного заработать на клиенте. У меня помимо Корандо еще 2-машины от WAG-а, так немцы кроме ТО-15000, ни про какие другие не слышали.  :bd:
    Позволю себе не согласиться с таким высказываением, давайте всеже обратимся к реалиям нашей жизни, т е к банальным допускам на деталях с завода изготовителя, так у наших кита...кореянцев и немцев они будут разные. И сухая(поправьте если напутал с термином) обкатка двигла(например) проводится по разному на заводах, т е немцы могут нормально прогнать двигло с техмаслом на заводе до уровня 3-5к км, а кореянцы могут ограничиться стартом-стопом чисто что не заклинило и хорошо. КаКчество оборудования и подход к обслуживанию у разных производителей разный. Так что, имхо, не нужно сравнивать теплое с мягким

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1077 : 16 Сентябрь 2013, 21:10:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скоро будешь солярку сливать ))))))))))  :bj:
    не понял

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1078 : 16 Сентябрь 2013, 21:13:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Позволю себе не согласиться с таким высказываением, давайте всеже обратимся к реалиям нашей жизни, т е к банальным допускам на деталях с завода изготовителя, так у наших кита...кореянцев и немцев они будут разные.
    согласен.

    Оффлайн IgorDonetskiy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: cg
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: DLX-2/2012 - 2.0 ДТ/4WD + 6AT
    • Модель: Korando
    Расход Корандо - дизельный двигатель
    « Ответ #1079 : 16 Сентябрь 2013, 22:10:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Позволю себе не согласиться с таким высказываением, давайте всеже обратимся к реалиям нашей жизни

    Позволю не согласиться со своей стороны, и попрошу у Вас официальный документ, чай не на Жигулях ездим.
    Если нет, то кроме досужих рассуждений, как страшно в стране совецкой жить объяснить на чем зиждется Ваше несогласие?
    Понятно, что это не Премиум (может и к лучшему ))))), но Коррандо отлично продается в Европе, согласно статистики, и про ТО-О никто там не слышал отродясь, искренне считаю, что ТО-О исключительно совдеповское изобретение с целью срубить доп.бабло с владельца. Не находите?
    И уж точно бред это "некий режим обкатки" на котором внутри авто ПРОПИСАН алгоритм заставляющий сжигать + 3 литра к расходу.
     spam_ligth

     


    Счетчики: