Правила форума!
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
плюс скорей всего у вас был прожиг и не один.
Успокоить вряд ли получится. Такая же коплектация и такая же фигня. Без круиза и в режиме "ТОШНЮ" получается коло 8 л/100км. У самого первое дизельное авто и сам в обалдеваю
мне часто приходится ездить на чужой Наваре 2.5 ТД, так у нее расход поскромней будет.
ожидал, что при 2 тысячах обротов на верхней передаче и более-менее постоянной скорости движения дизельный Корандо 2WD АКПП будет укладываться в 7-7,5 л на 100 км.
Если расход моего авто не снизится в вышеописаном режиме, буду очень разочарован.
Ну-ну.. расход дизеля на рестайлинговом 2,5 TD реальный, выше чем на нашем Korando.. >>> http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=206886
Естесно, вы писали про торможение двигателем. я тоже.
УСПОКОЙТЕ МЕНЯ...После покупки авто (D2.0T, 2WD, АКПП) наездил 400 км и поехал в Крым. Участок Донецк-Мелитополь, пустая ночная дорога, кондей выкл, круиз на 110 км/ч, ЭКО вкл. Расход в таком ровном и не быстром режиме получился 8,8/100км !!! Мелитополь-Алушта режим движения стал более рваный, но расход не изменился. Это ОБКАТКА?
Например, выезжаю Киев-Симферополь, заливаю бак под крышку, комп. показывает "топлива осталось на 464 км", доезжаю на этом баке до Красноперекопска, это через 600 км , комп пишет, что в баке осталось еще на 92 км.... Вот что это было и как образовывается эта погрешность?
З.Ы. И не читайте советских газет, "режима обкатка" - НЕ СУЩЕСТВУЕТ, уже 100500 раз все перетерлось в т.ч. на этом формуе, как собственно и ТО-0 - выдумка АИСовцев, как еще немного заработать на клиенте. У меня помимо Корандо еще 2-машины от WAG-а, так немцы кроме ТО-15000, ни про какие другие не слышали.
Скоро будешь солярку сливать ))))))))))
Позволю себе не согласиться с таким высказываением, давайте всеже обратимся к реалиям нашей жизни, т е к банальным допускам на деталях с завода изготовителя, так у наших кита...кореянцев и немцев они будут разные.
Позволю себе не согласиться с таким высказываением, давайте всеже обратимся к реалиям нашей жизни