ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 223918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #440 : 04 Февраль 2013, 11:15:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, за пластиком будущее.
    И не думаю, что вечно в Украине будет дешевый труд и дешево можно будет рихтовать, шпаклевать, варить и т.д.
    Все же по расценкам и нормо-часам мы потихоньку приближаемся к остальному миру, где не занимаются таким кустарным ремонтом, а меняют деталь, штамповка которой выходит намного дешевле, чем ее восстановление.
    Но сегодня мы и по доходам и по стоимости ручного труда находимся еще среди стран третьего мира, поэтому восстановление кузовных панелей у нас еще актуально.
    И приходится порой восстанавливать и пластиковые панели и детали оперения.
    Вот мне пришлось восстанавливать пластиковую решеточку на Мерседесе, что стоит в самом низу бампера. Рассыпались ячейки. Новая деталь (она съемная, то есть сделана не целиком с бампером) стоит не менее 100-150 долларов. Жаль как-то стало эти доллары и я принялся за ремонт своими руками. Взял паяльник, прутки такого же черного пластика и стал впаивать кусочки пластика на место утерянных. Припаять-то несложно, но место пайки непрочно. Пришлось армировать стальными скрепками, а потом паяльником углублять эти скрепки в тело пластика. Получилось и прочно и почти незаметно для глаза. Но сделать идеально ячейки, как родные было очень сложно. Потратил много времени и если это оценить в нормо-часах по западным меркам, то решетка у меня получилась бы намного дороже, чем новая из-под пресса. И это еще с учетом того, что там пластик некрашеный, вернее черный, окрашенный в массе, и окрашивать его дополнительно не нужно.
    На другой моей машине появились трещины в передней пластиковой панели и на пластиковом крыле. Детали окрашены (на черной пластмассе белая краска). Как быть? Просто паять трещины нельзя, от вибрации дизеля и других нагрузок эти трещины снова разойдутся. Нужно тоже армировать, затем шлифовать, грунтовать и красить. Металлические крылья не пошли бы трещинами. И в этом их плюс. Зато ржавеют - это минус, если появился скол или деформация или плохо окрашены. Поэтому трудно сказать какие крылья и панели лучше. Есть и плюсы и минусы и у тех и у других. Но пластиковые все же победят, но не простые, а армированные.
    « Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 11:39:57 от Байкер »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #441 : 06 Февраль 2013, 18:10:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошие вопросы затронул товарищ  Newerland:
    1. кто еще хочет по снегу кататься в неизведанных местах? 
    2. стоит задуматься о кенгурятнике...
    3. а я еще хотел эти хромированные окантовки вечно режущие глаз, ободрать и покрасить - теперь тока в карбон !



    По 1. Вот и я о том же. Люди, купившие СсангЙонги, почему-то считают, что они купили танк или внедорожник и могут пахать на нем снега и черноземы, залезать в болота и леса, устраивая рейды "Кэмэл трофи" или даже покатушки по бездорожью.
    Может они просто не знают разницу между внедорожником (типа УАЗ 469) и вседорожником (паркетником с внедорожными  возможностями)? Наш Ссанг Йонг не внедорожник. Ему даны некоторые функции, присущие внедорожникам только для редких случаев, чтобы выбраться из неприятной ситуации. Вот, например, вы поехали на дачу, а там часть пути - по проселку. На следующий день вам нужно возвращаться, но за ночь дождь так намочил проселок, что сосед с его Жигулями не смог проехать и 30 метров и загруз.. А вы, на своем Кайроне, Акционе или Рекстоне проехали по этому проселку, включив обе ведущие оси и используя высокий дорожный просвет, прихватили еще и этого соседа вместе с его тещей. Вот для чего годится наш Ссанг Йонг. Все остальное у него как на обычном автомобиле - с  обычным запасом прочности, хоть и добротным.
    Но и даже на шоссе, на Ссанг Йогах, как и на других обычных автомобилях нужно ездить осмотрительно.
    Вот еду я днями на Рекстоне по проспекту Победы в слякоть и снегопад. По правилам нужно ехать 60 км/час, но дорога после зимних стуж в ямах, грязь летит во все стороны и приходится скорость сдерживать и где-то ехать еще медленнее, чем разрешено. Но мимо меня летят на Мерседесах, Хёндаях, Рено и прочих авточудесах по этой жиже и ямам со скоростью не меньше 80 км/час, а некоторые и поболее. Эти ямы коварные и подвеска и другие части машины накапливают боль с  последующими досрочными болезнями. Жижа, влетающая во все щели под капот (и в генератор и в модулятор и т.д.) и в узлы на днище тоже делает свое дело (может кто наблюдал с какой реактивной скоростью она летит от мчащегося автомобиля - со скоростью пули!!! Также влетает и внутрь...) Часть из этих гонщиков вскорости оказываются на сервисе, а на своих форумах пишут, что ни в какие болота они не влезали, а ездили только по асфальту и их машины (те же Мерседесы, Хёндаи, Рено и пр.) настоящее дерьмо... :at:
    По 2. Вот наличие кенгурятника никак не скажется на прочности машины. Надо не допускать, чтобы Ваш стильный пластиковый бампер (это ведь не стальной швеллер, который ставится на УАЗ-469 или ГАЗ-66) соприкасался с почвой и деревьями. А кенгуру в наших широтах еще не водится и против них ставить железо нет смысла. Вид с ним, конечно, стильный и суровый, но учтите, что он удлиняет свес и уменьшает дорожный просвет передка и будете им цеплять за сугробы или бугры, он будет царапаться и ржаветь и снова у Вас появится печаль... :ai:
    По 3. И не придется Вам сожалеть, что окантовки хромированные и обдираются, если не будете гоцать на драконе по лесам и хлестать его ветками. :ay:
    « Последнее редактирование: 06 Февраль 2013, 18:17:35 от Байкер »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #442 : 06 Февраль 2013, 19:30:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Может они просто не знают разницу между внедорожником (типа УАЗ 469) и вседорожником (паркетником с внедорожными  возможностями)?

    Ох. Вот что вы пишете? Уже сколько раз было такое. Откуда вы всё это берёте? Всё наоборот.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA


    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #443 : 06 Февраль 2013, 20:28:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, ну тогда уж полностью ссылки пишите на данную тему:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Кроссовер_(тип_автомобиля)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Внедорожник

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_классификации_легкового_автотранспорта#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D1.87.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F

    ЗЫ. Только почему-то согласно табличке по последней ссылке Рекстон - фулл сайз СУВ, а Туарег - мидл сайз СУВ  :bj:

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #444 : 06 Февраль 2013, 23:27:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошие вопросы затронул товарищ  Newerland:

    По 3. И не придется Вам сожалеть, что окантовки хромированные и обдираются, если не будете гоцать на драконе по лесам и хлестать его ветками. :ay:
    все правильно в принципе описали, а по поводу "хромиков" - тут не то что обдирается, тут просто личностный мой фактор...ну не нравится мне хром на моем цвете машины  ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #445 : 07 Февраль 2013, 01:41:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошие вопросы затронул товарищ  Newerland:

    2. стоит задуматься о кенгурятнике...

    По 2. Вот наличие кенгурятника никак не скажется на прочности машины. Надо не допускать, чтобы Ваш стильный пластиковый бампер (это ведь не стальной швеллер, который ставится на УАЗ-469 или ГАЗ-66) соприкасался с почвой и деревьями. А кенгуру в наших широтах еще не водится и против них ставить железо нет смысла. Вид с ним, конечно, стильный и суровый, но учтите, что он удлиняет свес и уменьшает дорожный просвет передка и будете им цеплять за сугробы или бугры, он будет царапаться и ржаветь и снова у Вас появится печаль... :ai:


    Я вот тоже по неопытности хотел его поставить - после практики - напрочь отказался.

    Передняя "защита" - зазищает только от травы, кустов тоненьких и веток - тоже тоненьких.
    Так я их не плохо бампером - и по сути почти нет царапин - больше трави и царапин получаеш от камней летящих.

    Зато сколько опасностей и недостатков.
    - могут ржаветь, если производитель так себе
    - могут гудеть при хорошей скорости
    - создают никому не нужную нагрузку
    - при дтп или приличном столкновении гнуться и бьют, что за ними с намного большим эффектом, чем просто при столкновении

    взади чуть на практике от них больше толку
    Но недостатки теже - только гудение убрать , да и вибрации там по сути нет.

    Ну сдавал задом - чуть тюкнулся об столбик из прутка, 2 раза задом цеплял стоящие стендики около магазинов. Взади как бы есть смысл - но лучше фаркоп - он может пригодиться и как то надёжнее.

    Я вот бампер хруснул об ледянник этой зимой (а вот защита бы от этого не спасла) , а потом ещё пенёк попал между колесом и бампером, в обще немного треснул он ... посмотрел я на него - и обрадовался - теперь нечего жалеть ))))) можно таранить, что под авто попадётся.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #446 : 07 Февраль 2013, 16:23:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, будьте осмотрительны, когда даете ссылки на Википедию. Это не Энциклопедия, написанная экспертами, а свод статей, написанных всеми, кто, может, только научился писать и проверку статей устроители Википедии делают поверхностно.
    Тем не менее просил бы обратить внимание на слова из Википедии:

    ...термин «вседорожник» (вариант «внедорожник») был придуман и внедрён в обиход в начале 90-х рядом популярных автомобильных изданий...
    Кстати, о качестве статей - тут даже орфографические ошибки допущены и не исправлены...

    То есть тут нет четкого толкования разницы между ВСЕДОРОЖНИКОМ (употребляется редко) и ВНЕДОРОЖНИКОМ (этот термин привыкли применять ко всем машинам повышенной проходимости без разбору) и авторы статьи в Википедии их как бы уравнивают.
    Но порой в автомобильной литературе на русском языке термин ВСЕДОРОЖНИК понимают буквально, что исходит из русского языка - ВСЕ ДОРОГИ (но не БЕЗ ДОРОГ). То есть этот термин более подходит для автомобилей, которые могут передвигаться по всем (любым) дорогам, то есть и по асфальту и по проселку. А вот ВНЕДОРОЖНИК, предполагается, может ездить  и ВНЕ ДОРОГ. Вот почему к СсангЙонгам более применим термин ВСЕДОРОЖНИК, нежели ВНЕДОРОЖНИК.

    А что касается хрома на наших драконах, то у меня он держится отлично уже 6-й год после зимней эксплуатации. А вот наклеенные на кромки дверей хромированные защитные планки, что я купил в автомагазине за дорого, после нескольких моек на мойках с применением моющих химических средств свой хром потеряли.  Вот и разница между хорошим хромом у СЙ и халтурой неизвестного происхождения.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #447 : 08 Февраль 2013, 12:57:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот, кстати, товарищ Ritter нам привел другие ссылки из той же Википедии, где статья "Внедорожник" сообщает следующее:

    Существует близкий термин «вседорожник», более точно определяющий направленность части автомобилей, именуемых «автомобилями повышенной проходимости» или «внедорожниками»: движение как по дорогам с улучшенным покрытием, так и по дорогам вовсе без покрытия, но все же по дорогам.

    Термин «внедорожник» для русскоговорящих подразумевает возможность эксплуатации транспортного средства не только на дорогах, но и при их отсутствии.


    Так что к нашим СсангЙонгам все же более применимо слово ВСЕДОРОЖНИК, а не ВНЕДОРОЖНИК и из этого и нужно исходить при эксплуатации автомобиля. Конструкторы задумали его для езды по дорогам, хоть и разным, но по таким, где обычный легковой автомобиль может и не пройти. Я как-то давно ездил в Белоруссию в Гомельскую область на Жигулях и поехали мы по дороге, обозначенной в карте как дорога республиканского значения. Так этой дорогой оказалась грунтовка вперемежку с щебнем и с такой колеёй и ямами с жидкой грязью, что я не смог на Жигулях проехать и пришлось разворачиваться и делать крюк по другой дороге. А вот на Рекстоне я бы там проехал свободно, хоть и на малой скорости.

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #448 : 08 Февраль 2013, 13:23:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • теперь дороги в Белорусии намного лучше и чище наших

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #449 : 08 Февраль 2013, 13:44:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я как-то давно ездил в Белоруссию в Гомельскую область на Жигулях и поехали мы по дороге, обозначенной в карте как дорога республиканского значения.
    Бываю в Гомеле и в области каждый месяц, где там интересна, такая страшная дорога, да и еще республиканского значения?  ,)


    У белорусов,  дороги одни из лучших в восточной Европе!
    « Последнее редактирование: 08 Февраль 2013, 13:50:47 от Kokc »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #450 : 08 Февраль 2013, 13:50:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тему можно смело переименовывать в "Флуд ниочём-2"

    Про каке то положительные или отрицательные стороны уже много страниц нет - обсасывание терминов и перебранка, кто как и что не так назвал и бессмысленная дискусия про термины, теперь про дороги ... вам заняться уже нечем или все недостатки закончились?  ;)

    Вот вас модератор  zopa
    « Последнее редактирование: 08 Февраль 2013, 14:04:57 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #451 : 08 Февраль 2013, 13:56:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    Был на Зоо в среду - ну там подкрылок менял, брызговики ставил... пока доплёлся к авто в ремзону - мой ремень висит и мастер там чтото клопочет... в общем с ходу ему звук двигателя не понравился ... в общем по гарантии заменили натяжитель цепи - и всё ушло.

    Но он ещё говорил, что подобный звук может вызывать какойто башмак ... или башмаки - показал на район где кларан EGR чуть ближе по борту.
    Сказал, что звук от них очень похож на натяжитель и как правило на холодную - гарячию одинаков. В отличии от натяжителя у которого шум с прогревом спадал ... у меня он спадал очень слабо - того он заподозрил на башмак.

    В общем после замены звук пропал - работает очень тихо как и в начале ...
    Я просто вспомнил, что вы меняли натяжитель - а звук не пропал ... вот решил рассказать - вдруг поможет.
    « Последнее редактирование: 08 Февраль 2013, 14:05:41 от AI70 »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #452 : 11 Февраль 2013, 13:21:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тему можно смело переименовывать в "Флуд ниочём-2"

    Про каке то положительные или отрицательные стороны уже много страниц нет - обсасывание терминов и перебранка, кто как и что не так назвал и бессмысленная дискусия про термины, теперь про дороги ... вам заняться уже нечем или все недостатки закончились?  ;)

    Вот вас модератор  zopa

    Справедливое замечание, думаю, что оно положит конец дискуссии по пустякам не по теме, тем более, что если говорить о дорогах в Белоруссии, то там отличные дороги центральные и главные между большим городами,  а вот в захолустье - такие же как и в Украине. Там показуха как в советское время процветает, там где появляется бацка - там все в порядке...

    А вот теперь по теме. Вчера разворачивался в своем кооперативном гараже на Рекстоне, обутом в нешипованную зимнюю Нокиан и "попал" в интересное положение...
    Как многие знают, в Киеве сейчас идут дожди и они обнажили и смазали ледяную корку на неочищенных дорогах. Так вот я встал поперек дороги в узком проезде между гаражами, подключил передний мост, потом пониженную передачу, а машина не едет... Передние колеса пробуксовывают на бугорке, а задние, как мне показалось, стоящие на снежном насте вроде и не буксуют, хотя по логике парт-тайма хоть одно колесо должно было также крутиться и буксовать или тянуть (но водителю не видно, может тоже прокручивались незаметно...). Я уже и почистил лопаткой под колесами (но бугорок нельзя было убрать), а не едет парт-тайм задним ходом, хотя раньше в схожей ситуации я таких проблем не испытывал и позже проверил - полный привод у меня подключается и работает на ходу.  Пришлось своих женщин попросить подтолкнуть машину и двух худеньких красавиц хватило, чтобы сдвинуть 2 тонны железа  и  спокойно выехать.
    К чему это я? Не пойму почему я не смог выехать. Неужели смазанный водой лед подвел на бугорке? Вот тут-то я и пожалел, что нет межколесной блокировки у меня и нет на моем Рекстоне ЕСП. Ну, такой блокировки почти ни у кого из наших нет, а вот ЕСП есть у многих. И как скажете, в такой ситуации ЕСП помогла бы выехать? Смогла бы эта система притормозить буксующие колеса и позволить другим колесам  вытягивать машину? Или это тоже слабая надежда?

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #453 : 11 Февраль 2013, 22:24:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Справедливое замечание, думаю, что оно положит конец дискуссии по пустякам не по теме, тем более, что если говорить о дорогах в Белоруссии, то там отличные дороги центральные и главные между большим городами,  а вот в захолустье - такие же как и в Украине. Там показуха как в советское время процветает, там где появляется бацка - там все в порядке...

    А вот теперь по теме. Вчера разворачивался в своем кооперативном гараже на Рекстоне, обутом в нешипованную зимнюю Нокиан и "попал" в интересное положение...
    Как многие знают, в Киеве сейчас идут дожди и они обнажили и смазали ледяную корку на неочищенных дорогах. Так вот я встал поперек дороги в узком проезде между гаражами, подключил передний мост, потом пониженную передачу, а машина не едет... Передние колеса пробуксовывают на бугорке, а задние, как мне показалось, стоящие на снежном насте вроде и не буксуют, хотя по логике парт-тайма хоть одно колесо должно было также крутиться и буксовать или тянуть (но водителю не видно, может тоже прокручивались незаметно...). Я уже и почистил лопаткой под колесами (но бугорок нельзя было убрать), а не едет парт-тайм задним ходом, хотя раньше в схожей ситуации я таких проблем не испытывал и позже проверил - полный привод у меня подключается и работает на ходу.  Пришлось своих женщин попросить подтолкнуть машину и двух худеньких красавиц хватило, чтобы сдвинуть 2 тонны железа  и  спокойно выехать.
    К чему это я? Не пойму почему я не смог выехать. Неужели смазанный водой лед подвел на бугорке? Вот тут-то я и пожалел, что нет межколесной блокировки у меня и нет на моем Рекстоне ЕСП. Ну, такой блокировки почти ни у кого из наших нет, а вот ЕСП есть у многих. И как скажете, в такой ситуации ЕСП помогла бы выехать? Смогла бы эта система притормозить буксующие колеса и позволить другим колесам  вытягивать машину? Или это тоже слабая надежда?
    А пробовали отключить полный привод и попробовать только на заднем? ведь без есп колеса должны были хотябы в букс срываться все равно.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #454 : 11 Февраль 2013, 23:26:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я просто вспомнил, что вы меняли натяжитель - а звук не пропал ... вот решил рассказать - вдруг поможет.

    угу
    спасибо
    я кагбэ в курсе этих башмаков блин но там один нюанс
    стоят то они не дорого... но шоб к ним залезть надо полмотора разобрать
    и как я привык под офисом в костюме и галстуке этого не сделать никак
    а доверить кому то это да еще за бало рука не подымается

    ща со сменой масла немного ушло но иногда тарабанит довольно противно

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #455 : 11 Февраль 2013, 23:32:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не пойму почему я не смог выехать. Неужели смазанный водой лед подвел на бугорке? Вот тут-то я и пожалел, что нет межколесной блокировки у меня и нет на моем Рекстоне ЕСП. Ну, такой блокировки почти ни у кого из наших нет, а вот ЕСП есть у многих. И как скажете, в такой ситуации ЕСП помогла бы выехать? Смогла бы эта система притормозить буксующие колеса и позволить другим колесам  вытягивать машину? Или это тоже слабая надежда?

    ЕСП мне помогала только в первую зиму, теперь только трещит и лампочками моргает но блокировку не имитирует никак

    пониженная там не нужна была
    я в таких случаях просто раскачиваюсь как на качельке
    в настоящих вездеходая первая и задняя должна быть на одной линии чтоб легче было раскачиваться одним движением руки
    у нас пока с первой до заней дотянешься то весь мах пропадает
    я раскачиваюсь просто сцеплением на первой или задней

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #456 : 12 Февраль 2013, 00:53:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я кагбэ в курсе этих башмаков блин но там один нюанс
    стоят то они не дорого... но шоб к ним залезть надо полмотора разобрать

    Ну я пока выполняю инструктаж ... слушаю ... но я и цепь - как не прислушивался - так и не понял характерных звуков ...  опять они сами а не по наводке.
    Просто стал громче работать ... я даже сказать толком не могу - но обратил внимание в середине января. причём простукивания дреезжания и прочего - как бы не было.
    В ноябре они слушали - сказали ничего. Но и я чтото не припомню тоже.
    У меня скоро галюны от прислушивания будут  :bm:
    Через 3к надо будет ТО делать ... посмотрим.

    Разбирать сам конечно не буду - или успеет по гарантии или потом АИС попрошу - заодно и полюбуюсь. Они сейчас пускают - стоиш рядом и любуешся - если есть особенное желание - то и поучавствовать можно.
    Надо им предложить услугу - аренда подьёмника для сделай сам  :bj:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #457 : 12 Февраль 2013, 02:58:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И как скажете, в такой ситуации ЕСП помогла бы выехать? Смогла бы эта система притормозить буксующие колеса и позволить другим колесам  вытягивать машину? Или это тоже слабая надежда?

    Проверяли с Анатолием - если авто стало ... капут ... ESP неплохо из себя изображает блокировки пока хоть какаято скорость есть ... у меня даже подозрение что оно самоустраняется при скорости 3 кмч. Как только авто останавливается - она самоустраняется ...

    Проводили и другой експеримент - специално с ESP в натяг на горку полз - до определённого момента ничего - потом она мигает хрюкает - - у меня она начала мешать откровенно с чем то там борясь - а он легко с выключенным заехал. 

    Так, что зачастую оно не только помочь - оно и навредить может...
    Лучше поставить блокировку какую невесть ... хоть чтото...

    Да и опыт изобретателей оной манеры емуляции есть не радужный - первое поколение ML - ниодной блокировки - всё средствами ESP - застрявали везде , а если не застрявали - то она перегревалась и глючила...
    А чем всё закончилось - оффроудным пакетом для ML второго и следующих поколений с межосевой и задней блокировками + понижайка (5к евров) ....
    Да и пример GM H2 - там тоже для обычного бездорожья BorgWarner сделал вот такой модуль тракшин контроль - ESP отключаемый, со специальными гидроканалами усиленными от перегрева - но для серьёзных дел оставлена принудительная локировка межосевая и кнопочная Elocker заднего моста. В комплекте аж 7 способов движения на полном приводе  :bm:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #458 : 12 Февраль 2013, 10:36:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если есп есть и мост R85, то можно, как по мне, винтовую блокировку воткнуть в зад и радоваться:

    http://www.jegs.com/i/Detroit-Locker/357/913A592/10002/-1
    http://www.ebay.com/itm/Dana-44-Rear-Nitro-Gear-Torsen-LSD-Worm-Posi-Accepts-3-92-5-89-ratios-30-Spline-/390529558105?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5aed602659&vxp=mtr

    Или G80, которую завод ставит под названием LD...

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #459 : 12 Февраль 2013, 12:35:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А пробовали отключить полный привод и попробовать только на заднем? ведь без есп колеса должны были хотябы в букс срываться все равно.
    Нет, не пробовал. А надо было все манипуляции проделать и проверить, но торопился и не сделал. В следующий раз обязательно проведу подробное исследование.
    Тут еще есть нюансы.
    Перед носом у машины была стенка гаража и туда шел уклон. И уклон был равномерный и машина просто съезжала носом к стене. Поэтому и в раскачку не было места и смысла пробовать, да  и раскачка с АКПП очень неэффективна.
    А что касается ЕСП, то я специально заострил на ней внимание. У меня на других машинах тоже были и есть ЕСП. Так, на заднеприводных Мерседесах ЕСП не устраняет пробуксовку и на ледяной горке с ней не тронешься. А вот на полноприводном легковом Мерседесе без межколесных блокировок, но с раздаткой  (планетарный дифференциал повышенного трения плюс дисковая муфта, блокирующая дифференциал при снижении коэффициента дорожного сцепления ниже 0,3) легко трогаешься с места и ЕСП даже не включается в работу.
    Получается, что ЕСП не работает при трогании с места (имеющаяся в ней функции ASR - противобуксовочная система - не для этого все же), это так, а помогает только при движении, да и то не всегда, как правильно ребята говорят. Поэтому на вязких грунтах и в глубоком снегу ее рекомендуется отключать. Вот и на льду, при трогании, похоже она тоже неэффективна? Таким образом жесткая блокировка и жесткое соединение мостов все же эффективнее, чем все эти электронные премудрости...

     


    Счетчики: