Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и у меня там же тот что для турбиныто что для ЕГР собку
Кстати, если я не ошибаюсь САША13 вроде говорил что он токо по шоссе катается...
Байкер, та вы, судя по всему, не представляете что такое УАЗ. Это машина для или не бедных, или очень рукастых, которые будут лежать под ним. У меня у друга УАЗ, я ему иногда помогаю чёто делать, запчасти покупать. Та это ужас, на базар приходишь за шестерней, а тебе ведро дают и выбирай, а они чуть разные все. Или шарниры шаровые для рулевых тяг, выточенные на токарном станке - это вообще жесть, я сам в руках держал, они такие не круглые, а в виде лесенок. И ещё это всё умножается на отвратительное качество и массу подделок и причём стоит не копейки.Нива - она понадёжнее уаза, конечно, но у нивы нет запаса прочности. Есть такое слово "дебелый", так вот это не про ниву. Она в стоке хороша. Как только начинаешь на неё ставить большие колёса и лифтовать - всё, жопа начинается. Поломка на поломке. Усиливать приходится чуть меньше чем всё и в результате большинство народа, у кого есть бабки, продают эти нивы и покупают инождипы.Я уже эту мысль о двух машинах думал миллион раз. Не всё оно так хорошо. УАЗ не подходит для поездок на дальняк. Он хорош поехать в лес не далеко, завалить пару деревьев, подъехать к реке, помыть его из ведра и поехать домой. А если для поездок больше 100 км - та ну его нафиг.Вот патриот вроде похож на машину со стороны, но там ещё им огого сколько работы чтобы он не только похож был... А пока ведро ведром тоже...Любой вариант проигрышный в чём-то. Я вижу только один выход - зарабатывать много денег чтобы хватало на всё. Но это ж не всегда и не у всех получается.
А я надеюсь что соболь 4x4 доведут:http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/yogurt307/Ждём...
Я не верю в то, что Соболь будет надежнее УАЗа, но то, что он будет заметно дороже его - это наверняка...А вообще с 2010 года ГАЗ разочаровался в российских поставщиках комплектующих и после прихода директором ГАЗа шведского варяга, завод стал комплектовать новые Газели серии "Бизнес" импортными комплектующими, вот только мотор оставался ярославским. Но и тут, я думаю, что принципиально не изменится качество, хотя очень хотелось бы верить. Вон, "Шниву" напичкали импортными узлами, а она продолжает ломаться и сыпаться...
У меня знакомый держит СТО по тюнингу внедорожников. Сказал что они стали с осени отказываться от клиентов на УАЗах, гноворят уже кучу поставщиков запчастей сменили - одно гамно.
Байкер, та они корандо собирать будут скорее всего.
я вот тут думал и привело это меня к мысли, что может это все недостатки вовсе не недостатки, а просто разочарования от неправильности выбора авто
Единственное в чем я не ошибся так это в твердой уверенности, что систему так просто не поиметь и вещь должна быть дорогой...
Я и щас считаю что ёнги такие, как есть, не из-за цены, а просто потому что у ссангёнга не было достаточного количества нормальных инженеров