ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 226349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #240 : 08 Январь 2013, 14:17:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и у меня там же тот что для турбины
    то что для ЕГР собку

    ну я, как бычно, все перепутал
    тот что для ЕГР у меня сверху на моторе под крышкой и фильтрик у него точно такой же только внешний на шлангочке
    тот что для турбины там где то снизу слева
    вот фото:

    надо было бы конечно их местами поменять и тот что для ЕГРа вообще заглушить чтоб фильтрик не засорялся и держать в качестве запасного для турбины

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #241 : 08 Январь 2013, 14:20:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, если я не ошибаюсь САША13 вроде говорил что он токо по шоссе катается...
    ну да
    вроде нигде там где бы не проехала моя прошлая опельомега я не залазил
    ну возможно разве парковка в сугроб по киевки

    ну вы не начинайте а то как дети малые
    всегда говорите то что вигодно
    один раз шо это настоящий рамный с демультипликатором и все такое и не требуйте от него комфорта
    в другой раз что универсал повышеной проходимости и не требуйте от него проходимости

    на мое ИМХО то у на ни то ни се а вернее умелое сочетания слабых мест как от настоящего джипа так и от универсала повышенной проходимости

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #242 : 08 Январь 2013, 18:01:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, та вы, судя по всему, не представляете что такое УАЗ. Это машина для или не бедных, или очень рукастых, которые будут лежать под ним. У меня у друга УАЗ, я ему иногда помогаю чёто делать, запчасти покупать. Та это ужас, на базар приходишь за шестерней, а тебе ведро дают и выбирай, а они чуть разные все. Или шарниры шаровые для рулевых тяг, выточенные на токарном станке - это вообще жесть, я сам в руках держал, они такие не круглые, а в виде лесенок. И ещё это всё умножается на отвратительное качество и массу подделок и причём стоит не копейки.

    Нива - она понадёжнее уаза, конечно, но у нивы нет запаса прочности. Есть такое слово "дебелый", так вот это не про ниву. Она в стоке хороша. Как только начинаешь на неё ставить большие колёса и лифтовать - всё, жопа начинается. Поломка на поломке. Усиливать приходится чуть меньше чем всё и в результате большинство народа, у кого есть бабки, продают эти нивы и покупают инождипы.

    Я уже эту мысль о двух машинах думал миллион раз. Не всё оно так хорошо. УАЗ не подходит для поездок на дальняк. Он хорош поехать в лес не далеко, завалить пару деревьев, подъехать к реке, помыть его из ведра и поехать домой. А если для поездок больше 100 км - та ну его нафиг.

    Вот патриот вроде похож на машину со стороны, но там ещё им огого сколько работы чтобы он не только похож был... А пока ведро ведром тоже...

    Любой вариант проигрышный в чём-то. Я вижу только один выход - зарабатывать много денег чтобы хватало на всё. Но это ж не всегда и не у всех получается.
    Конечно, я согласен с Вами и про УАЗ и про Ниву, потому в своем резюме и применил иронию, если Вы внимательно прочитали...
    УАЗ для рукастых мужчин, как Вы, может подойти, но только для местных поездок. Мои знакомые спортсмены, что гоняют на УАЗах, занимаются бизнесом по доводке этих машин и делают конфетку из УАЗа, но ресурс все равно недостаточен у всех его узлов и деталей. Много они таких машин сделали и продали (на Крым особенно, где тяжелые условия эксплуатации) и в каком-то смысле люди им благодарны, поскольку ни одна другая машина не выдержит горных троп, ведущих к некоторым достопримечательностям или глухим дачам.
    А для дальних поездок, конечно, ни УАЗ, ни даже Нива, ни мелкие городские машинки не подходят. Я решил вопрос кардинально. У меня для дальних поездок есть Мерседес Вито со спальными местами. Но это уже затратное дело. Не всем такой совет подходит. Кстати, я много ездил на Рекстоне и в Крым из Киева. Но поскольку я понимаю его возможности, то я не забираюсь на нем ни в горы, ни в говны, не езжу по глубоким лужам и он мне служил универсальным средством, но не вседорожником и тем более не внедорожником. Я человек практичный и предусмотрительный и поэтому прежде чем куда-то въехать или изменить режим движения, подумаю на два хода вперед. Поэтому в халепу не попадаю.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #243 : 08 Январь 2013, 18:31:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я надеюсь что соболь 4x4 доведут:

    http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/yogurt307/

    Ждём...

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #244 : 08 Январь 2013, 20:02:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я надеюсь что соболь 4x4 доведут:

    http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/yogurt307/

    Ждём...
    Я не верю в то, что Соболь будет надежнее УАЗа, но то, что он будет заметно дороже его - это наверняка...
    А вообще с 2010 года ГАЗ разочаровался в российских поставщиках комплектующих и после прихода директором ГАЗа шведского варяга, завод стал комплектовать новые Газели серии "Бизнес" импортными комплектующими, вот только мотор оставался ярославским. Но и тут, я думаю, что принципиально не изменится качество, хотя очень хотелось бы верить. Вон, "Шниву" напичкали импортными узлами, а она продолжает ломаться и сыпаться...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #245 : 08 Январь 2013, 20:18:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я на китайский каминс смотрю. Мне дизель нравится. И то что там мост неразрезной спереди. Только надо бы им крестовины на шрусы заменить.

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #246 : 08 Январь 2013, 20:33:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не верю в то, что Соболь будет надежнее УАЗа, но то, что он будет заметно дороже его - это наверняка...
    А вообще с 2010 года ГАЗ разочаровался в российских поставщиках комплектующих и после прихода директором ГАЗа шведского варяга, завод стал комплектовать новые Газели серии "Бизнес" импортными комплектующими, вот только мотор оставался ярославским. Но и тут, я думаю, что принципиально не изменится качество, хотя очень хотелось бы верить. Вон, "Шниву" напичкали импортными узлами, а она продолжает ломаться и сыпаться...
    Да уж!!! с з/ч на русские и не только машины подвязка полнейшая??? я давеча катался по лесу и незаметил пенёк и разбил на ВАЗе (и тягу поперечной устойчивости погнул-тягу кувалдой выровнял сам), шкив коленвала, пришел в Агро-Союз  заплатил за заводской шкив и жду з/ч??? выносят мне шкив новый, и там где должна быить полировка под сальник-как резьба нарезанная после резца видать(шлифофвки там и  невыдно было), я ему и говорю что мол до этого шкива, еще бесплатно мешок сальников нужно(посмотрел с 10 все ни в звезду ни в красную армию)??? еле нашел на базаре нормальный б/у и поставил и езже в ус не дую.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #247 : 08 Январь 2013, 23:18:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня знакомый держит СТО по тюнингу внедорожников. Сказал что они стали с осени отказываться от клиентов на УАЗах, гноворят уже кучу поставщиков запчастей сменили - одно гамно. На ниву есть запчасти нормальные, а на УАЗ хоть вешайся. На гезель я думаю тоже дела обстоят не очень. Просто ГАЗ планирует выпустить претензию Газель/Соболь Next с прицелом на более качественный сегмент. Ну поглядим...

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #248 : 09 Январь 2013, 14:39:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю, что простит нас администрация за то, что мы слегка уклонились от основной темы, но переводить начатый разговор в другое место - значит потерять нить рассуждений и какой-то смысл.
    Вот, кстати, Трофимыч, новость от завода Sollers, который в России собирает СсангЙонги.
    Если этот завод хочет вместо УАЗа освоить производство к 2015 году совершенно иной вседорожной машины, возможно, по лицензии, то не повторится ли вариант с теми же СсангЙонгами?
    УАЗ снимут с производства, а станут делать какого-нибудь корейца, который ничем не лучше будет тех же Рекстонов и Кайронов, зато по цене с ними сравняется и опять разговор о качестве и соотношении цена/качество пойдет по новой, то есть по тому же кругу.
    Я думаю, что права пословица - "лучшее - враг хорошего". Ничего не изменится сменой модели. Смениться может только после смены людей и выхода в другую ценовую категорию, где будут дорогие комплектующие и дорогой контроль производства.
    Вот что пишут о замене УАЗа:

    УАЗ представит абсолютно новое авто

    Фото © ИТАР-ТАСС

    Вадим Швецов, глава компании Sollers, заявил, что производство новых УАЗов начнется в 2015 году. А с вариантом платформы для нового автомобиля определятся уже до конца текущего года. Планируется выпускать по сто тысяч автомобилей в год. Швецов также высказался по поводу сроков: «Реалистично выпуск нового автомобиля может быть начат не ранее 2015 года. Это даже оптимистично».

    В Sollers сообщили, что новая модель УАЗа будет разрабатываться на базе зарубежного автомобиля. Тут есть два варианта: либо компания будет выпускать новую модель совместно с партнером, либо купит лицензию на какую-либо модель и будет выпускать ее под своим брендом.

    Сейчас проект находится на стадии обсуждения, и еще даже не решено, будет ли у нового УАЗа в основе рама или же несущий кузов. Возможно, он вообще будет кроссовером.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #249 : 09 Январь 2013, 15:05:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня знакомый держит СТО по тюнингу внедорожников. Сказал что они стали с осени отказываться от клиентов на УАЗах, гноворят уже кучу поставщиков запчастей сменили - одно гамно.
    а х.з. может совсем гамно машины стали.
    У меня от УАЗов остались одни положительные впечатления. А было их у рук три штуки. Два "бобика" и "буханка. Один бобик мне достался с пробегом в 40 тык, два других УАЗика брались с нуля. С первым х.з. что делали, до меня. При пробеге в 40 тык, там потребовалась замена подшипника в раздатке, дальше одни расходники. Два других  УАЗика меня не парили абсолютно. По накатывал я на них по 100 тык и пошли они дальше по рукам. Единственно что, на "буханке" я сменил штук пять вариаторов на катушку зажигания.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #250 : 09 Январь 2013, 15:26:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, та они корандо собирать будут скорее всего.

    morino, щас, чтоб ты понимал, лиди в поисках запчастей не в магазин ходят, а на разборку чтоб старые советские детали БУ найти.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #251 : 10 Январь 2013, 02:51:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, та они корандо собирать будут скорее всего.



    Они сами не решили, что - это они уже 2 года голову морочат - как вариант предполагали купить какието толь патенты у SY толи взять за основу какуюто их платформу - но как они сами выразились, это всё на уровне обсуждения.

    Может они как тагаз возьмут чтото старое и нормально, крепко сделанное - типа старого корандо.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #252 : 10 Январь 2013, 10:11:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я вот тут думал  ,)
    и  привело это меня к мысли, что может это все недостатки вовсе не недостатки, а просто разочарования от неправильности выбора авто
    а неправильность выбора произошла от незнания и неграмотности

    вот например я

    Думал, что новая машина это есть новая машина и и до 100ткм тока масла фильтра колодки ну там возможно + вылезет какой то косяк от нашей сборки + вылезет какой то брачок от корейского происхождения
    Оказалось, что до 100ткм еще попробуй доехать и до этого рубежа мало, что на машине остается нетронутым, неремонтируемым

    Думал, что новая машина это какая никакая гарантия
    Оказалось - фикция и профанация, реально нет никакой гарантии

    Думал, что большая тяжелая машина это как минимум комфорт, плавность хода, вальяжность  и т.д. и т.п.
    Оказалось такой попрыгушки и трясогуски еще поискать, шейкер для коктейлей, а не машина

    Думал, что большие толстые колеса это мягкость
    Оказалось наоборот - большие неподрессоренные массы трясут машину очень злобно и исправить это шансов нет

    Думал, что рама это как минимум надежность, безопасность и долговечность
    Оказалось все совершенно наоборот - кузов отрывает, малейшее ДТП - сразу в утиль бо раму не исправить не поменять и т.д.

    Думал дизель это экономия
    Оказалось если все правильно посчитать и поездить(8л масла, частые замены, стоимость фильтров, да и расход я надеялся будет 8 а не 10) то никакой экономии, а скорее наоборот

    Думал дизель это большой ресурс
    оказалось совершенно наоборот, натяжители, форсунки, модуляторы и прочее... нет ни одного СЙ кто бы до 100ткм не лазил в двигатель

    Думал, что джип это надежно для наших плохих дорог и прочей сельской местности
    Оказалось у любой пузотерки ресурс по ходовой куда больше в два три раза
     
    Думал, что джип это престижно
    Оказалось, что престижно это когда джип лексус, а если джип СЙ то это скорее позор

    т.е. вполне уверенно можно заявить, что никаких недостатков то вовсе наверное и нет, а просто моя элементарная техническая безграмотность привела к неправильности выбора и как следствие глубокому разочарованию...
    и если бы я все это знал перед покупкой а не спустя три с половиной  года то не было бы никакого СЙ и как следствие никаких разочарований и проблем

    Единственное в чем я не ошибся так это в твердой уверенности, что систему так просто не поиметь и вещь должна быть дорогой...

    надеюсь этот пост будет полезным людям стоящим перед выбором

    ярых фанатов СЙ и людей с пробегами до 3ткм прошу сильно камнями не кидать... это мое частное мнение основанное на личном опыте и немалом пробеге в 100ткм.
    « Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 10:21:09 от sasha13 »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #253 : 10 Январь 2013, 10:23:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я вот тут думал  ,)
    и  привело это меня к мысли, что может это все недостатки вовсе не недостатки, а просто разочарования от неправильности выбора авто
    Дело не в тебе, а в том что, далее цитата:
    "...все машины г****о, потому что:

    1. Год выпуска.
    а) б/у г. - будут сыпаться
    б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

    2. Страна-производитель
    а) немецкие г - нет настоящего японского качества
    б) японские г - нет настоящего немецкого качества
    в) корейские г - нет вообще никакого качества
    г) французские г - потому что г и все
    д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
    ходят по улицам

    3. Двигатель
    а) Бензиновый г - жрет много
    б) Дизельный г - ремонтировать дорого
    в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
    г) Газ г - непременно взорвется и воняет

    4. Коробка передач
    а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять
    иногда
    б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига
    не автомат
    в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор г - непременно сдохнет

    5. Привод
    а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

    6. Кузов
    а) Седан г - холодильник не влезет
    б) Хетчбек г - багажник маленький
    в) Универсал г - на фига этот сарай
    г) Купе г - назад лезть неудобно
    д) Кабриолет г - дует
    е) Автобус г - большой слишком

    7. Класс авто
    а) А г - мопед с крышей
    б) B г - едет как мопед, жрет как машина
    в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
    г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E г - ну и как парковать эту корову?
    е) F г - вы видели, сколько оно стоит?

    8. Руль
    а) Правый г - обгонять не получится
    б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества

    9. Прочее
    а) Тонировка г - ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко"
     :bj:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #254 : 10 Январь 2013, 10:30:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    Соглашусь с большинством выводов по авто. С другой стороны, катаясь иногда на украинском тушкане, мицике асх, понимаю, что не такая уж и ракловая ходовая у Кайрона по настройке. Ожидания комфорта не оправдались, но есть хуже, при этом дороже :)
    Про 100 тык и двигатель...Ну навеска на моторе, это не сам мотор имхо. Дизель на Кайроне не плох. Я бы сказал это лучшее, что есть в этой машине.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #255 : 10 Январь 2013, 10:42:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Единственное в чем я не ошибся так это в твердой уверенности, что систему так просто не поиметь и вещь должна быть дорогой...

    Я с этим не согласен был есть и буду исходя из кучи дешёвых китайских вещей, которые я купил потому что они дешёвые. Качество и надёжность не зависит напрямую от стоимости. Все ж знают, к примеру, что мерс 124-й был супер надёжный, а лупатый уже отстой. Да и у СЁ говорят что старые модели получше были, хотя я уже писал что в ахтунге у меня многое усилено и улучшено по сравнению с тем, что я в первом рексе наблюдал.

    Я считал что низкая цена обусловлена тем, что они купили старую готовую платформу у мерса, перелицевали и сделали целый модельный ряд на её основе. Это ж какая экономия, согласись! И то, что машина рамная. Варишь на линии почти одинаковые рамы, ходовки, моторы ставишь, коробки и 80% деталей, а потом нахлобучиваешь на них разные кузова и получается модельный ряд аж из 4-х машин. Разве не экономия? Экономия!

    Я и щас считаю что ёнги такие, как есть, не из-за цены, а просто потому что у ссангёнга не было достаточного количества нормальных инженеров и вообще у них совковый подход к покупателям типа нас мало волнует что парит старых покупателей, мы с них бабки получили и клали на них, а для новых мы чуть дизайн перекрутим и всё равно у нас купят потому что дёшево, т.к. на дешево всегда велись, ведутся и будут вестись.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #256 : 10 Январь 2013, 11:27:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    +65535
    Только это называет модно, типа "унификация" и всё такое )))
    А ещё SY явно экономит на раскрутке бренда и рекламе.
    Половина мужчин и ни одна женщина не знает такую марку и с удивлением говорят "ээ..китаец?!..." :)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #257 : 10 Январь 2013, 11:54:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я и щас считаю что ёнги такие, как есть, не из-за цены, а просто потому что у ссангёнга не было достаточного количества нормальных инженеров

    я тоже так раньше думал:

    ну типа копеешный же вопрос - переверните шаровые, усильте балку моста, поднимите генератор, бак и радиатор с защитой хоть какой, поставьте ручник на кардан, поставьте фильтра на модуляторы, рассверлите и смажьте форсунки со свечами,  добавьте 6-ю передачу, выкиньте этот глючный климат оставьте печку с кондеем в ручном управлении и т.д. и т.п по мелочам и будет практически идеальная машине
    НО нифига! это только кажется, что все так просто, на сам деле если это все устранят то вылезет еще в два раза больше новых багов
    и это не от того, что нет грамотных инженеров, а от того, что так не делается, сложные системы из отбросов не собирают
    как сделал СЙ это называется слепила из того что было
    движок от мерса, коробка от того же мерса но другого движка, ходовая ХЗ чего(на мерсах я таких не видел), мосты с колесами американские все остальное куплено из принципа шо самое дешовое
    и как это можно сравнивать например с цельной гармоничной машиной такой как например тот же рав4 где все это бралось и делалось для рав4 а не из того что было кому то ненужно  и задешево продано...


    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #258 : 10 Январь 2013, 12:27:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, из того, что ты написал, шаровые были (рекс1, муссо), на баке защита была хорошая (рекс 1), 6-я передача есть на новом спорте.
    А доделки типа поставить пыльники на тросы ручника или фрсунки смазать или балку усилить - это ж ты сам понимаешь, что не имеет отношение из чего собирают и дело копеечное.

    Я не вижу проблемы в том, что они слепили из того что было. Мосты, к примеру американские эти очень выносливые и вообще на RD85 всё с DANA 44 подходит, хоть блокировки, хоть главные пары, хоть полуоси, насколько я знаю. RD90 они уже поменяли, но типа в лучшую сторону.
    Коробка тоже надёжная.
    Мотор сам по себе без навесного тоже нормальный я считаю.

    Вот взять, к примеру, для сравнения чудный автомобиль УАЗ патриот. Его в 2005-м году на конвеер поставили. Отстой же полнейший был, просто ужас. Так они каждый год а то и два раза в год делают какую-то модернизацию, направленную на устранение известного бока. То гидрач поменяли, то печку, то вкладыши в шкворнях, то наклон зубъев в раздатке, то сцепление, то контроллер, то торпеду, то пятку под заднюю ляду сделали,то антикор рамы начали проводить и т.п. Там столько изменений что не сосчитать и потребитель это видит. Возьми патриот 5-го года и 12-го - это разные машины. А у ссангёнга что? Судя по артикулам в каталоге меняется постоянно всё. Только где они, эти изменения? Что, кто-то может сказать что актион 5-го года и 12-го - это разные машины? Или кайрон? Та нет! Они хрен знает чем занимаются там. Я вообще не очень понимаю что они делают в этих изменениях. Удешевить пытаются что-ли или хз что...

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #259 : 10 Январь 2013, 15:48:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я поддерживаю ребят в том, что завод СсангЙонг собрал конструктор из разных чужих узлов, удешевив таким образом  конструирование и производство и "лепит" одно и то же многие годы.
    Но за счет этого и цена его невысокая, как для машины такого класса. И потому пережил кризис и не стал окончательно банкротом. Поэтому ждать от него надежность и ресурс  Тойоты Прадо или Ниссан Патрул - наивно.
    Наверное еще существует проблема качества производства отдельных деталей и узлов, что делаются в Корее. Не исключено, что там также "умеют" нарушать технологию производства деталей, как и у нас. Но бывают и надежные детали, удачно попадающиеся на разных экземплярах, на которые их владельцы не жалуются. Может для корейских и других цивилизованных дорог и условий ресурс этих деталей (и коэффициент запаса прочности) и подходит, а вот для наших условий - недостаточен.
    А что касается комфорта езды на СсангЙонге, то, например, мой стоковый Рекстон едет мягче и беззвучней, чем все те Мерседесы, что у меня были и есть (С-класс, Вито, Е-класс).

    Так что делаем вывод:
    1. Машина не рассчитана на лихую езду по нашим дорогам, которые дорогами не считаются по меркам цивилизованных стран. Там это называется бездорожье.
    2. Машина не является внедорожником, скорее это вседорожник или паркетник с набором внедорожных функций (рама, полный привод, понижайка, большой клиренс, большие колеса), но которые нужно очень аккуратно применять.
    3. Машина эта - не подводная лодка и не рассчитана для езды по бродам и глубоким лужам и тем более на высокой скорости, когда вода со скоростью звука залетает и под капот и во все щели.
    4. Машина требует внимательного контроля при каждом ТО. И это нужно делать на официальном сервисе, если сам не умеешь это делать так же хорошо, как на сервисе. Причем требовать на сервисе, чтобы проверяли все параметры и состояние узлов, вовремя их подправляя.

     


    Счетчики: