Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Или он туда фильтр завёл втихаря - и всем рассказывает, что у него не ломается.
никаких илиродное всеправда они какое то разныена ЕГР как у всех, а на турбину с точно таким же фильтриком токаон(фильтрик) отдельно на коротеньком шлангочке
замена рейлингов (полезла краска),
Я так и не понял - он там один
это ему втихаря зафильтровали ....
руководствуясь этой логикой то все завтра должны ездить на кайронахно почему то это так не случается и не случится никогда
нет не потратилно если бы я купил грентволл или ниву то потратил бы еще меньше, а если велосипед то еще меньше а если бы ничего не покупал то ничего бы и не потратилтак рассуждать нельзя, машину надо покупать исходя из собственных возможностей потребностей и вкусов так вот кайрон очень лестно подкупает потенциальных покупателем офигенными возможностями за небольшие деньги но отрезвление все таки приходит и очень быстро начинаеш понимать что систему так просто не поиметь и за все надо платить и купив задешево конфетку ты скорее всего не выиграл а проиграл потому как за такие деньги или чуть доложив мона было таки конфнтку купить
а над двигателем под самой пластиковой крышкой
Вот старожилы взяли бы и сделали FAQ, для решения типовых проблем SY, а то 100500 раз всё обсосано, копья все сломаны, но сходу новичку всё-равно ничего не понятно и страшно :)
odmincheg, К стати - а модуляторы с 2011 SY с ними чтото намутил - перенёс в новое место и чтото там кажись и с самими модуляторами сделал. Теперь они не с левого борта на двигателе, а над двигателем под самой пластиковой крышкой - чтоб нельзя было их забрызгать как я понял. Точно не помню - morino и фотки с российского сайта приводил - у нас по идеи такие должны были на авто с 2012 появиться.
ты себе можешь представить размер такого фака ?
я давно другой фак написал из одного пункта - обходить десятыми дорогами машины скомпроментировавшие себя такими несуразными багами как обрыв кузова на первом году эксплуатации без особых на то причин либо выпадение шаровой либо либо либо и таких либо на люьом форуме больше чем достаточно
Я надеюсь SY сделает выводы.
Так в этом то и прелесть - все поломки вкладываются по цене до 100$ и легко прогнозируются и идентифицируются.
и у меня там же тот что для турбиныто что для ЕГР собку