ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 226366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #220 : 08 Январь 2013, 11:52:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я побоялся сам шланги на модулятор снимать - такие там трубочки эти тонюсенькие. Поехал на АИС. Мне там всё поставили типа, зашибись,а через год я обнаружил что они один модулятор поломали и клеем его "отремонтировали". Но тот козёл, который мне это делал, уже уволился оттуда... Пришлось новый покупать  :aq:
    Я вообще боюсь с них шланги снимать. не кажется там чуть придавишь и он треснет

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #221 : 08 Январь 2013, 11:57:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выложу и я свои проблемы:
    - 300 км (второй день после покупки): замена тормозных колодок по гарантии, были с какими-то вкраплениями, поцарапали тормозные диски. Диски менять отказались, предложили проточить, отказался я;
    - около 5 тык: провисла обшивка потолка в районе люка, сказали, что лопнула клипса, исправили по гарантии;
    - 7 тык: замена натяжителя ремня, гарантия;
    - 9 тык: замена рулевого из-за стука при резких вращениях руля, и потом два сход/развала, пока машина начала ехать ровно, гарантия;
    - 19 тык: замена натяжителя ремня, замена рейлингов (полезла краска), гарантия;
    А ещё модулятор турбины при выключении зажигания начал издавать неприятный звук.
    Пока езжу, пока радуюсь, дальше будет видно.

    Ещё заводские грузики на дисках дебильные, когда сняли при балансировке, увидел что краска на диске под ними затерлась.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #222 : 08 Январь 2013, 12:00:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Или он туда фильтр завёл втихаря - и всем рассказывает, что у него не ломается.
    никаких или
    родное все
    правда они какое то разные
    на ЕГР как у всех, а на турбину с точно таким же фильтриком токаон(фильтрик) отдельно на коротеньком шлангочке
    т.е. поставить туды бензиновый нефиг делать ничего не ломая но я все равно  этого не делал
    что вам сказать, есдить надо уметь и любить свою машину вот и с модуляторами все бут ОК  :ae:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #223 : 08 Январь 2013, 12:00:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    Я пока на гарантии до июня этого ничего не ставил... как на 20к мне его поменяли - так и стоит уже 25к - но вот в этом думаю надо уже намастырить фильтр - или с кем то знающим буду сам или кудато на сервис обращусь. Вот разберёмся с хабами - может и туда воткнуть фильтры стоит - по крайней мере обсуждали тут
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=47.new;topicseen#new

    К стати когда хабы чистил - на мсолиноид хабов не смотрел? Я так и не понял - он там один на оба или на каждый свой? Они гдето под акумом спрятаны.
    Судя по всему на них фильтры примитивные как и на модуляторах - производитель тот же Kof, думаю и фильтры впуска атмосферы для 4W режима такие же никудышние паролонки.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #224 : 08 Январь 2013, 12:04:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • никаких или
    родное все
    правда они какое то разные
    на ЕГР как у всех, а на турбину с точно таким же фильтриком токаон(фильтрик) отдельно на коротеньком шлангочке


    Нефига себе ... так это не он - это ему втихаря зафильтровали ....

    Вот так вот у нормальных MB сделано - по опыту експлуатации ... от туда идею жигулёвские ставить и слямзили. Как я гдето в россии вычитал.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #225 : 08 Январь 2013, 12:04:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • замена рейлингов (полезла краска),
    вот все время забываю про этот недостаток
    у меня тоже полезла но чота я даже не додумался АИС напрячь на эту тему

    Я так и не понял - он там один
    да одни под акумулятором
    там фильтрик легко снимается и мона вместо него бензиновый
    трубки связи с атмосферой хабов ставить фильтра смысла нет

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #226 : 08 Январь 2013, 12:05:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это ему втихаря зафильтровали ....

    гыыы
    интересно кто ?
    к моей машине чужие руки давно не прикасались
    да и фильтрик точно такой же тока слегка вынесен на 2 см
    седни сфоткаю

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #227 : 08 Январь 2013, 12:11:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • руководствуясь этой логикой то все завтра должны ездить на кайронах
    но почему то это так не случается и не случится никогда
    Небыло такой логики :) У тех людей, у кого нет этих 70 тысяч - ездят. А у тех, у кого они есть - тут конечно выбор шире, кто ж спорит..

    Не думаю, что можно "доплатить мизер" и получить принципиально иное по совокупности потребительских качеств авто.
    Скорее всего, будет авто с менее резонансными проблемами и более брэндовое или прилично б/у, с дубовым пластиком в салоне.

    Тут каждому своё... кто-то кричит "Продай KIA - купи машину", а я вот езжу пока и не сильно травмирован :)

    нет не потратил
    но если бы я купил грентволл или ниву то потратил бы еще меньше, а если велосипед то еще меньше а если бы ничего не покупал то ничего бы и не потратил
    так рассуждать нельзя, машину надо покупать исходя из собственных возможностей потребностей и вкусов
    так вот кайрон очень лестно подкупает потенциальных покупателем офигенными возможностями за небольшие деньги но отрезвление все таки приходит и очень быстро начинаеш понимать что систему так просто не поиметь и за все надо платить и купив задешево конфетку ты скорее всего не выиграл а проиграл потому как за такие деньги или чуть доложив мона было таки конфнтку купить
    Вот именно из своих возможностей мы и исходим. Максимум, на те деньги, что есть. А за 219 тыс. грн - вполне нормальный, сбалансированный дизельный машин для повседневной эксплуатации по некачетвенным дорогам на автомате с умеренной проходимостью, расходом и комфортом. Разве нет?

    Но даже если собрать все наши специфические недостатки в одну кучу и если придётся сходу потратить 1 тысячу баксов в "доработку напильником", то всё равно мой выбор - SY, а многих отпугивают такие "танцы с бубном", дизайн, шильд и антиреклама некоторых эксплуатантов :)

    Всё ж просто - новые альтернативы прилично дороже, а б/у - лотерея такая же как и SY для неподготовленного человека (не перекупа).

    Вот старожилы взяли бы и сделали FAQ, для решения типовых проблем SY, а то 100500 раз всё обсосано, копья все сломаны, но сходу новичку всё-равно ничего не понятно и страшно :)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #228 : 08 Январь 2013, 12:17:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,
    К стати - а модуляторы с 2011 SY с ними чтото намутил - перенёс в новое место и чтото там кажись и с самими модуляторами сделал. Теперь они не с левого борта на двигателе,  а над двигателем под самой пластиковой крышкой - чтоб нельзя было их забрызгать как я понял.

    Точно не помню - morino и фотки с российского сайта приводил - у нас по идеи такие должны были на авто с 2012 появиться.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #229 : 08 Январь 2013, 12:20:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   а над двигателем под самой пластиковой крышкой

    и у меня там же тот что для турбины
    то что для ЕГР собку

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #230 : 08 Январь 2013, 12:26:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот старожилы взяли бы и сделали FAQ, для решения типовых проблем SY, а то 100500 раз всё обсосано, копья все сломаны, но сходу новичку всё-равно ничего не понятно и страшно :)

    ты себе можешь представить размер такого фака ?
    я давно другой фак написал... из всего навсего одного пункта состоящий - обходить десятыми дорогами машины скомпроментировавшие себя такими несуразными и грозными багами как обрыв кузова на первом году эксплуатации без особых на то причин либо выпадение шаровой либо либо либо и таких либо на люьом форуме больше чем достаточно
    « Последнее редактирование: 08 Январь 2013, 12:33:09 от sasha13 »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #231 : 08 Январь 2013, 12:28:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,
    К стати - а модуляторы с 2011 SY с ними чтото намутил - перенёс в новое место и чтото там кажись и с самими модуляторами сделал. Теперь они не с левого борта на двигателе,  а над двигателем под самой пластиковой крышкой - чтоб нельзя было их забрызгать как я понял.

    Точно не помню - morino и фотки с российского сайта приводил - у нас по идеи такие должны были на авто с 2012 появиться.
    Так я тоже заметил, что какие-то мероприятия по доработке ведутся, а машина-то уже около 6 лет на конвейере, кстати. Производитель мог бы и совсем забить, сосредоточившись на Korando и Rexton W... а нет и это радует.

    Проблема в том, что испортить репутацию гораздо проще, чем её заработать. Вот машинами -07-09 года SY себе репутацию испортил. По крайней мере на пост-советском пространстве, с его специфической эксплуатацией и сервисом - уж точно :)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #232 : 08 Январь 2013, 12:40:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё равно найдутся люди, которые поведутся на низкую цену и будут их брать. Вот же ту один был плакался что цены на кайрон на 5 штук подняли по причине того что их яко-бы и так не плохо берут.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #233 : 08 Январь 2013, 12:41:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ты себе можешь представить размер такого фака ?
    но на обсерание марки же сил хватает? хватает! причём не на одном форуме! ;)
    Впрочем, я тебя понимаю,  это - "разочарование". Лечится только сменой машины и то не всегда.
    Кстати, почему ты до сих пор на SY ? Без обид, просто интересно.

    я давно другой фак написал из одного пункта - обходить десятыми дорогами машины скомпроментировавшие себя такими несуразными багами как обрыв кузова на первом году эксплуатации без особых на то причин либо выпадение шаровой либо либо либо и таких либо на люьом форуме больше чем достаточно
    FAQ из одного пункта эт, конечно, конструктивно, а главное - радикально решает проблему! :)
    Если обходить машины с багами кузова, покраски, электронными педалями газа, клинами двига, огромным расходом... то что останется?
    Пешком ходить, наверное..

    У всех марок были есть и будут явные косяки в их истории. Я надеюсь SY сделает выводы.
    Вообще, у меня сложилось впечатление, что это, в большинстве случаев, брак кризисных машин + особенности эксплуатации.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #234 : 08 Январь 2013, 12:49:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я надеюсь SY сделает выводы.
    А вот это врятли. разве что на следующих моделях...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #235 : 08 Январь 2013, 12:55:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так в этом то и прелесть - все поломки вкладываются по цене до 100$ и легко прогнозируются и идентифицируются.
    Благодарю! фронт работ ясен :ay:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #236 : 08 Январь 2013, 13:19:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и у меня там же тот что для турбины
    то что для ЕГР собку
    Ну раз у нас близкие машины - посмотрю, что у меня и где - сниму крышку. правда мне меняли.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #237 : 08 Январь 2013, 13:27:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Почитал все опусы относительно негатива в Ссанг Йонгах и сделал вывод, что жалуются на качество в основном владельцы Кайронов и Акционов. И больше половины жалоб на мотор. Может, действительно, 2-х литровый дизель собственной разработки, комплектация и компоновка Кайронов и Акционов меньше продумана, чем у Рекстонов, у которого больше узлов позаимствовано у Мерседесов?
    И еще.
    Правильно ребята пишут, что этот вседорожник создан для эксплуатации на хороших дорогах - ни в Корее, ни в Европе таких жалоб на его ломаемость нет.
    Отсюда делаем вывод: нет для украинских дорог и украинских всадников "всепогодного" универсального вседорожника. Я еще не встретил ни одного паркетника ни одной марки (даже у Мерседеса), на который бы ни жаловались его украинские владельцы.
    И встает извечный вопрос - "ЧТО ДЕЛАТЬ?". Подскажу. Раз нет чудесного универсального автомобиля, то нужно иметь два. Один для развлечения и гонок по бездорожью, а другой для перемещения по городским улицам и по шоссейному асфальту. Тогда пробег и ломаемость каждого снизится многократно и жалоб на машины тоже поубавится.
    Понимаю, что сейчас на меня посыпятся камни, что, мол, дорого иметь две машины. Скажу, что не совсем так. Если не гоняться за брендами, а быть скромнее, как мы это делаем, покупая корейцев, то можно купить за те же деньги две небрендовые машины разного класса и назначения. Как пример, купить для покатушек и развлечений на природе и гонок по разбитому асфальту и непроходимым лужам УАЗ-469 (Хантер) или Ниву, а для повседневной езды что-то типа Авео, Ланоса, Фабии, ЗАЗ Вида, ЗАЗ Форца и т.д.
    Ну, а для тех, у кого поменьше проблем с деньгами, то можно себе оставить двухтонный СсангЙонг для спокойной и расчетливой езды по шоссе и проселкам (для чего он и рассчитан), а для выезда на говны и гонок по ним и остаткам асфальта после зимы взять "неубиваемый" подержанный УАЗик (его можно очень недорого купить). И тогда Ссанг Йонг перестанет ломаться, а УАЗик вас развлечет и добавит адреналина на гонках и в гараже, когда после каждой поездки вы будет "развлекаться" под ним, гремя ключами и вспоминая его "маму"...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #238 : 08 Январь 2013, 13:45:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, та вы, судя по всему, не представляете что такое УАЗ. Это машина для или не бедных, или очень рукастых, которые будут лежать под ним. У меня у друга УАЗ, я ему иногда помогаю чёто делать, запчасти покупать. Та это ужас, на базар приходишь за шестерней, а тебе ведро дают и выбирай, а они чуть разные все. Или шарниры шаровые для рулевых тяг, выточенные на токарном станке - это вообще жесть, я сам в руках держал, они такие не круглые, а в виде лесенок. И ещё это всё умножается на отвратительное качество и массу подделок и причём стоит не копейки.

    Нива - она понадёжнее уаза, конечно, но у нивы нет запаса прочности. Есть такое слово "дебелый", так вот это не про ниву. Она в стоке хороша. Как только начинаешь на неё ставить большие колёса и лифтовать - всё, жопа начинается. Поломка на поломке. Усиливать приходится чуть меньше чем всё и в результате большинство народа, у кого есть бабки, продают эти нивы и покупают инождипы.

    Я уже эту мысль о двух машинах думал миллион раз. Не всё оно так хорошо. УАЗ не подходит для поездок на дальняк. Он хорош поехать в лес не далеко, завалить пару деревьев, подъехать к реке, помыть его из ведра и поехать домой. А если для поездок больше 100 км - та ну его нафиг.

    Вот патриот вроде похож на машину со стороны, но там ещё им огого сколько работы чтобы он не только похож был... А пока ведро ведром тоже...

    Любой вариант проигрышный в чём-то. Я вижу только один выход - зарабатывать много денег чтобы хватало на всё. Но это ж не всегда и не у всех получается.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #239 : 08 Январь 2013, 14:09:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2 Байкер
    Так в том то все и дело, где то читал что кай это "универсал повышенной проходимости", а не внедорожник. И нечего его специально в гомнах топить. Так, на дачу, в лес. Другое дело что АИС его позииционирует как рамный внедороджник, тут они конечно не правы.
    Кстати, если я не ошибаюсь САША13 вроде говорил что он токо по шоссе катается...

     


    Счетчики: