ПОИСК

 

Автор Тема: Качество нефтепродуктов  (Прочитано 357492 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Качество нефтепродуктов
« Ответ #400 : 10 Сентябрь 2013, 00:39:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЛУКОЙЛ хвастается.
    Всё переносить не хосу, кто хочет посмотреть картинки и почитать - по ссылке.
    Перенёс структуру работы сети АЗК и систему контроля. Остаётся надеяться, что там именно так как расписанно.  ,)

    http://www.autocentre.ua/news/autobusiness/v-seti-azs-lukoyl-prokhodit-revolyutsionnaya-modernizatsiya-zb-55233.html

    В сети АЗС ЛУКОЙЛ проходит революционная модернизация

    сегодня на всех АЗС ЛУКОЙЛ продаются только импортные топлива евростандартов, которые поступают в Украину напрямую с нефтеперерабатывающих заводов в Румынии, Болгарии, Литвы, Белоруссии и России. Из румынского и болгарского заводов ЛУКОЙЛ поступает бензин А-95, из Литвы – А-98, из Белоруссии – А-92, из России и Бероруссии - дизтопливо. Причем, в Белоруссии топливо делают из нефти, добытой компанией ЛУКОЙЛ.

    Но насколько это топливо импортное, не подмешивают ли в него у нас «некондицию»?

    Во-первых, сегодня компания ЛУКОЙЛ поставляет топливо только с вышеупомянутых нефтеперерабатывающих заводов, с которыми заключены договора на прямые поставки. 

    Во-вторых, имеющиеся в компании ЛУКОЙЛ нефтебазы не сдают в аренду свои резервуары другим нефтетрейдерам. Так исключается попадание в емкости низкокачественного бензина, который впоследствии может ухудшить качество заводского топлива, реализуемого в сети АЗС ЛУКОЙЛ.

    В-третьих, в сети имеется четыре передвижные лаборатории и одна стационарная, которые обеспечивают контроль качества топлива поступающего на нефтебазы и на любой АЗС. На автозаправочных станциях проводятся внутриплановые проверки или внеплановые на основании жалоб потребителей. Передвижные лаборатории проверяют каждую АЗС не менее одного раза в месяц. Оборудование передвижной лаборатории позволяет контролировать целый ряд параметров, которые регламентированы ГОСТами. Это и октановое число, и содержание серы, и ароматические углеводороды, и бензол и т.д.


    В-четвертых, контроль топлива осуществляется перед сливом из бензовоза в цистерны АЗС. При этом с помощью водочувствительной пасты, которую наносят на опускаемый в цистерну метршток, проверяют наличие в ней воды, также контролируется плотность топлива и делается тест на наличие примесей. Если топливо отвечает прилагаемому паспорту, дается разрешение на его слив в резервуары АЗС. Кстати, все отсеки бензовоза опломбируются одноразовыми номерными пломбами, номера которых указываются в сопроводительных документах. С каждой партии топлива отбираются пробы, которые хранятся до конца ее реализации. 

    В-пятых, каждая автозаправочная колонка через определенный период (объем пропущенного топлива) подлежит обслуживанию. Этим занимаются отдельные специализированные предприятия, с которыми компания ЛУКОЙЛ заключила договора. Кстати, интересный факт – топливораздаточные колонки имеют три степени очистки, т.е. оснащены тремя фильтрами, которые очищают топливо от частиц разного размера и не пропускают воду. Один из фильтров стоит непосредственно в заправочном пистолете. Все фильтры обязательно меняются раз в год, а в ходе обслуживания могут еще и подвергаться чистке (при необходимости). Кстати, вероятность попадания воды в колонку сведена к нулю путем установки забора топлива в резервуарах на высоте 10-15 см от дна. В объем обслуживания колонок также входит регулировка дозатора топлива – планово один раз в год или по требованию. Делается это в присутствии представителя Госстандарта и представителя ЛУКОЙЛ. Согласно законодательным нормативным актам погрешность дозировки при проверке допускается ±0,25%, а при дальнейшей работе – ±0,5%

    И шестой, очень важный козырь в нынешней работе сети АЗС ЛУКОЙЛ - наличие компьютерной системы управления «Петроникс» (Petronics). Она охватывает все 249 АЗС ЛУКОЙЛ в Украине с центром контроля и управления в центральном офисе в Киеве. Данная система каждые 30 секунд в автоматизированном режиме получает и обрабатывает данные от уровнемеров в емкостях для хранения топлива на всех АЗС, от топливораздаточных колонок и т.д., исключая любую возможность воровства или подмешивания «левого» топлива. Очень важно, что эта система полностью исключила возможность перелива низкооктанового бензина в емкости с высокооктановым. Как только это происходит, факт мошенничества сразу же обнаруживают в центральном офисе и принимают встречные меры. Также система мгновенно определяет такие ошибки, как слив с бензовоза 92-го бензина в цистерну с 95-м и т.д. Таким образом исключаются возможные внештатные ситуации из-за ошибок человека.

    О еще один очень важный факт - работу всей украинской системы розничной торговой сети ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» дополнительно контролирует служба внутренней безопасности компания «ЛУКОМ-А», которая подчиняется непосредственно центральному московскому офису ОАО «ЛУКОЙЛ».

    Оффлайн airra Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • AIRRA
    • Страна: ua
    • Город: Львов-Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #401 : 10 Сентябрь 2013, 06:20:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приветствую ув коллег!
    Насчем Лукойла улыбнуло. Недавно заправился на этом бренде, машинка стала как будто ватной. Расход возрос до 14,5 литров. Жесть.
    с ув AIRRA

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #402 : 10 Сентябрь 2013, 07:45:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А по мне отличное топлива, если по пути нету БРСМ, стараюсь заправляться на Лукойл и ТНК, у них полный цикл и качества всегда на высоте. А от наших барыг в лице ОККО и WOG, можно всего ожидать в том числе любого микса в место заявленного... Год назад  уже выкладывал фота топливного фильтра, вид был конечно просто ужасный и очень грязным после SuperPuper ДП Mustang и окко-плюса.
    « Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 08:28:00 от Kokc »

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #403 : 10 Сентябрь 2013, 08:42:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про качество дизеля не скажу, пока еще фильтра не видел, но по ощущениям БРСМ выигрывает тока ценой. обычно брал Сокар, но вот уже 2 раза получилось заправиться (не подряд) на БРСМ, не скажу что машине нравиться, мотор ревет погромче да и динамика явно упала - в городе по пробкам не так критично конечно, но на трассе чувствуется.

    есть вопросы по качеству на "Аваст"-  кто то уже брал их дизель??
    по ANP такая же ситуация.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #404 : 10 Сентябрь 2013, 09:15:14 »
  • Вверх
  • Вниз


  • есть вопросы по качеству на "Аваст"-  кто то уже брал их дизель??
    по ANP такая же ситуация.

    Аваст это что??? Может Авиас? тогда это тоже что и ANP - приват , кременчуг. Максимум евро4, но могут разбавить евро2 своимже ...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #405 : 10 Сентябрь 2013, 10:13:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аваст это что???
    Антивирус  :bm:

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #406 : 10 Сентябрь 2013, 10:15:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • упс, сорь, да конечно не аваст, а "Авиас"

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #407 : 11 Сентябрь 2013, 20:39:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто нибудь туркменский соляр пробовал, как ощущения? Недавно рискнул, двигателю понравился. Паспортных данных не скажу, на АЗС  паспорта не было.

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #408 : 12 Сентябрь 2013, 11:03:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто нибудь туркменский соляр пробовал, как ощущения?
    Был у нас на ВОГ с полгода назад.Евро-4. Имхо, не особо. Стал тарахтеть двигатель шо трактор, но не критично. Поэтому вернулся на Окко с Мозырем. Но важнее, наверно, то, где и какой туркменский дизель вы брали. Я вот летом у вас на Вог "израилем" заправлялся, а у нас о таком Воговцы слыхом не слыхивали.
    « Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 11:09:36 от Дмитрий74 »

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #409 : 12 Сентябрь 2013, 13:37:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня на туркмене работал мягко, правда с ТДА. 

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #410 : 23 Сентябрь 2013, 08:19:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Был у нас на ВОГ с полгода назад.Евро-4. Имхо, не особо
    У нас его ВОГ тоже возил. Мне не понравился.


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #411 : 25 Сентябрь 2013, 08:20:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что за контора:www.scformula.ua ?
    Некоторые говорят что это сайт сети Формула, которая Смайлик, которая Кершер, которая Восток, которая под ТНК.
    Но что то по сайту не очень похоже :)

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #412 : 25 Сентябрь 2013, 08:41:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, да не похоже, что это ТНК Восток. если открыть Сеть их АЗС, то увидишь там все бренды (ТНК,ВОГ, Сокар, Шелл и т.д) Это новая система SC Formula Эксклюзивный представитель на территории Украины - Сервисная компания ФОРМУЛА Позвонил им в офис, спросил, ничего толком не понял, ответы какие то сырые. надо дальше мониторить.  :dk:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #413 : 25 Сентябрь 2013, 08:45:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Там представительств в регионах куча. Вон в одном Днепре 8 человек. Это не кислый офис. Нафик держать, если не работать? ,)

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #414 : 25 Сентябрь 2013, 08:56:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Созвонился с Киевским филиалом. Коротко- сотрудничают со всеми АЗС, начинают строить свои. Скидки по прежним карточкам от АЗС партнеров, которые у нас есть- НЕ ГАРАНТИРУЮТ и НЕ ДАЮТ. Формируют свои скидки (по принципу топливных карт у любой АЗС, т.е скидка определяется от количества сожженого топлива в месяц) ФИГНЯ, пройденная тема. + доп.услуги.... на сайте. Очередная фирмочка от "семьи", которая впоследствии будет подминать топливный рынок под себя и загонять народ к себе ...... zopa

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #415 : 25 Сентябрь 2013, 09:01:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Понятно, короче эта Формула, не та Формула :)))))

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #416 : 25 Сентябрь 2013, 09:17:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О тож, а видел скоко народу нагнали...... Наверное Че то знают..... :bp:

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #417 : 25 Сентябрь 2013, 10:47:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересная статейка по теме биотоплива:  http://www.investgazeta.net/kompanii-i-rynki/temnaja-storona-biotopliva-164325/

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #418 : 25 Сентябрь 2013, 10:55:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Недавно стоял на заправке, за новой Шкодой дизельной. Так у него прямо на лючке наклейка, запрещающая заправлять авто биодизелем.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #419 : 25 Сентябрь 2013, 11:55:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Недавно стоял на заправке, за новой Шкодой дизельной. Так у него прямо на лючке наклейка, запрещающая заправлять авто биодизелем.

    Бред .. с чего запрещать заправляться биодизелем???
    Вот бензином понятно - там резиновые топливопроводы можно растворить.

    А дизель то с чего??? Там нет нималейшего противопоказания - любой дизель, даже допотопный можно.
    То он сам себе наклеил  :bj:
    Проведенно мильён испытаний. Ничего плохого.

    Единственный нюанс - надо чётко соблюдать сроки употребления. Полгода с момента смешения.
    Его бактерии жрут ... превращая в гумус.

     


    Счетчики: