ПОИСК

 

Автор Тема: Качество нефтепродуктов  (Прочитано 357852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Качество нефтепродуктов
« Ответ #280 : 26 Апрель 2013, 15:43:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, так отож, выходит, небрендовый частник торгует лучшим и более дешевым дизелем? Но все-равно, стремновато брать. :12345:

    Оффлайн IronMan Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Пиев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #281 : 26 Апрель 2013, 21:02:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это они у Лукойла перехватились - Волгоградский НПЗ Лукойлу принадлежит - они его часто через Одессу раньше завозили для южных регионов.
    Один раз заправлялся - в принципе ничего плохого - но предпочитаю Евро5 с серой до 10 - оно как правило за тежи деньги.
    ТНК в Кинве сейчас 10,29 - 1% по карточке, беларусь.
    И зачем мне ОККО или WOG ...

    В целом цены уже как месяц должны быть ниже 10 - но хозяева АЗС не хотят их снижать ...

    Я немного не сообразил, что у Вас Кайрон. У нас на предприятии Кайроны уже по 300 тыс км отбегали - на свежеслитой солярке.
    Корандо на солярке ТНК по 10,29 не хочет ехать вообще.

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #282 : 26 Апрель 2013, 21:06:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Корандо на солярке ТНК по 10,29 не хочет ехать вообще.

    Я, честно говоря, не пробовал, но там же Евро-5. Неужели не едет?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #283 : 26 Апрель 2013, 22:32:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • IronMan,

    Заправлялся и тем и другим как то  ... разницы не чувствую. По документам одно и тоже. разницы с OKKO или БРСМ тоже не чувствую - всё везде по умагам белоруское и всё по ощущениям одинаковое.

    В чём тогда подвох?

    Оффлайн IronMan Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Пиев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #284 : 27 Апрель 2013, 02:31:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подвох в моторе. У нас все ребята с Кайронов искренне не понимают мою озабоченность с топливом. Кайрон едет на любой солярке и почувствовать разницу на нем невозможно.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #285 : 27 Апрель 2013, 18:52:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я на сертификаты давно внимания не обращаю - немного знаю схему изнутри.

    И почему совсем нельзя смотреть?

    У нас выбора вооще нет - только ощущения субьективные и бамажка, с надеждой, что не поддельная.
    Ну ещё изучение теории, что может ыть на данной АЗС ...

     

    Оффлайн IronMan Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Пиев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #286 : 28 Апрель 2013, 18:58:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Почему нельзя? Смотрите на здоровье. Только учтите, что по общепринятым схемам топливообмена, сертификатообмен никто не производит. 

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #287 : 02 Май 2013, 20:52:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Почему нельзя? Смотрите на здоровье. Только учтите, что по общепринятым схемам топливообмена, сертификатообмен никто не производит. 

    Мысли не понял ... у ТНК по крайней мере заводские сертификаты с отметкой таможни, и потом отметки на АЗС. Не у всех, но у многих такое ... но это их ни к чему в общемто и не обязывает  :ap:  при наличии копира ...

    ТНК
    Что касательно дорогого ДТ 10,79 грн  - то оно мозырь и точно такой как и дешёвое ДТ 10,09 грн. Но туда набулькана присадка - Keropur DP 4510 в количестве 170 ppm +- 5 
    Так гласит приписка в описании на кассе ... раньше такого не было - но я очень давно не обращал внимание на это ... незнаю когда такое появилось.
    Так, что по факту они разные.

    Keropur DP 4510 является многофункциональным добавка, которая используется для
    улучшения качества дизельного топлива. В рекомендуемой дозировке

    Keropur DP 4510 предоставляет дизельное топливо со следующими
    рабочими характеристиками:

    Удаление существующих месторождений и поддержание инжектора форсунок чистой
    Защита топливной системы от коррозии
    Значительное снижение пенообразование в дизельном топливе Отлично водоотделяющая
    Рекомендуемая дозировка: 175-250 частей на миллион

    Оффлайн IronMan Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Пиев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #288 : 03 Май 2013, 15:11:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неплохо у них получилось.

    Оффлайн IronMan Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Пиев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #289 : 03 Май 2013, 20:15:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я, честно говоря, не пробовал, но там же Евро-5. Неужели не едет?

    Будьте осторожней с бодяжками. Наш автомобиль рассчитан та ДТ, которое в Украине, к сожалению, не производится.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #290 : 03 Май 2013, 20:22:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Будьте осторожней с бодяжками. Наш автомобиль рассчитан та ДТ, которое в Украине, к сожалению, не производится.
    ну почему же бодяжки
    любое Евро топливо это топливо с уменьшенным содержанием серы, но забодяженое присадками для сохранения определенных свойств, которое оно теряет в связи с удалением из него серы

    Оффлайн IronMan Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Пиев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #291 : 03 Май 2013, 20:52:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это общая рекомендация. Дальше сам.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #292 : 03 Май 2013, 23:05:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Будьте осторожней с бодяжками. Наш автомобиль рассчитан та ДТ, которое в Украине, к сожалению, не производится.

    Ну как так ... разве Korando исключительно под Евро5 ? Он вроде и Евро4 переваривает .... а его могут делать Лисичанский , Кременчугский , Одесский НПЗ . Ну не во всём обьёме - но хотябы часть ДТ выпускать в таком стандарте.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #293 : 03 Май 2013, 23:09:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • любое Евро топливо это топливо с уменьшенным содержанием серы, но забодяженое присадками для сохранения определенных свойств

     zopa  не только сера !!! там ещё цетановое число и ароматические углеводы и плотность и требование по смазывающей способности и чёткое содержание по 3-м фракциям - в общем жёстко описанный комплекс параметров.

    к одной сере всё не сводиться ... 

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #294 : 04 Май 2013, 08:32:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • zopa  не только сера !!! там ещё цетановое число и ароматические углеводы и плотность и требование по смазывающей способности и чёткое содержание по 3-м фракциям - в общем жёстко описанный комплекс параметров.

    к одной сере всё не сводиться ...
    сера и обеспечивает смазывающие
    по ароматическим согласен - их же количество определяет цетановое число (чем меньше тем выше цетановое)
    ну а плотность в любом случае будет играть от изменения превыдущих 2-х показателей
     :dp:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #295 : 17 Май 2013, 14:31:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://oilnews.com.ua/news/article20144.html

    На заправках Shell до сих пор торгуют лисичанским бензином? (документы)

    В то же время отметим, что торговля продуктами низких классов качества по максимальным для рынка ценам является определенным ноу-хау сети в Украине. В частности в апреле журналистом OilNews станции Shell на трассе Киев–Одесса в районе Белой Церкви был зафиксирован случай торговли дизельным топливом стандарта ДСТУ 3868-99, или Евро-2, (см. фото).



    Не исключено, что такая тактика стала причиной более чем на 20%-ного падения наличных продаж в украинской сети Shell в 2012 г. и последующего ухода с поста генерального директора Урса Шауба. В марте 2013 г. его сменил венгерский специалист Балаж Эрени.


    Справка OilNews

    В 2006 г. Shell создала в Украине совместное предприятие с НК «Альянс Украина», владеющей сетью АЗС. Shell в данном СП принадлежит 51% акций (управляющий партнер). «Альянс Украина» является 49%-ным акционером и поставщиком топлива для сети АЗС. По состоянию на апрель 2013 г. сеть Shell составляет 173 АЗС в 21 регионе Украины.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #296 : 17 Май 2013, 14:37:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какая бы сеть не была, торгуют в ней наши, родные наипальщики. Контролируют их тоже зачастую наши родные, голодные сограждане. Коррупция сожрала эту страну.

    З.Ы. Опять инфа сквозит за запуск Линника и ОНПЗ, после модернизации за деньги....государства. По Линнику вроде решение уже принято.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #297 : 17 Май 2013, 18:03:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По Линнику вроде решение уже принято.
    «Роснефть» сохранит «ЛИНИК» для снабжения сети ТНК-ВР в Украине?

    http://oilnews.com.ua/news/article19929.html?hl=0LvQuNC90LjQug==

    НК «Роснефть» пока не намерена продавать Лисичанский НПЗ (ЧАО «ЛИНИК», входит в структуру ТНК-ВР, Луганская обл.). Об этом заявил во время встречи с инвесторами в Лондоне глава «Роснефти» Игорь Сечин, сообщает «ИТАР-ТАСС».

    Глава «Роснефти» отметил, что планируется подготовить новую стратегию работы завода с учетом сети АЗС ТНК-ВР на Украине.


    Правительство ожидает возобновление работы «ЛИНИКа» осенью

    http://oilnews.com.ua/news/article19929.html?hl=0LvQuNC90LjQug==

    PS По Линнику нечерта не ясно - кроме мечтаний правительства что его запустили ... пока официально Ростнефть ничего не сказала - кроме, что фиг его продаст.

    По Одесскому - процесс прёт во всю - чтото там налаживают, заключили контракт с Лукойлом на 2,5 млн. тонн нефти.
    Договорились с Приватом о поставках гидрокреткинга на Кременчуг - суть пролемы - в Одессе можно выгнать сею субстанцию, чтоб произвести топливо даже евро4 - но мощи установок для окончательной обработки в евро4 нет ... но есть в Кременчуге - но там нет возможности подготовит в нужном количестве этот самый гидрокрекинг ... в общем они нашли друг друга.

    Планы столь грандиозны, что уже забили на биотопливо ... не нужно оно при таком раскладе ))))
    http://oilnews.com.ua/news/article20132.html
    Государство передумало финансировать «Укрспирт»
    Министерство финансов Украины отклонило заявку на выделение 300 млн грн для перепрофилирования спиртзаводов для производства биоэтанола.

    Пока как то прегрождать импорт - молчат ... и попробуй чтото сказать - уж очень может европа наругать.
    Orlen начал поставки ДТ из Польши в Украину
    http://oilnews.com.ua/news/article20106.html

    Польский нефтеконцерн PKN Orlen SA начал поставки дизтоплива в Украину. Об этом OilNews сообщил осведомленный источник на рынке.

    Первые партии дизтоплива отправлены в адрес партнеров компании – операторов сетей АЗС ОККО, WOG и Shell.

    Следует отметить, что до недавнего времени Orlen поставлял в Украину исключительно бензин А-95. Отсутствие предложения по поставке дизтоплива объяснялось дефицитом продукта на рынке Польши.



    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #298 : 17 Май 2013, 18:40:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пару часов назад, по пути в аэропорт Борисполь заправился на новом Сокаре (ох они и отгрохали махину!!!) их Дт нано, по 10.29. Молодцы, комплекс серьезный! :ay:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #299 : 17 Май 2013, 19:43:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пару часов назад, по пути в аэропорт Борисполь заправился на новом Сокаре (ох они и отгрохали махину!!!) их Дт нано, по 10.29.

    И как ощущения?

     


    Счетчики: