Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это они у Лукойла перехватились - Волгоградский НПЗ Лукойлу принадлежит - они его часто через Одессу раньше завозили для южных регионов. Один раз заправлялся - в принципе ничего плохого - но предпочитаю Евро5 с серой до 10 - оно как правило за тежи деньги. ТНК в Кинве сейчас 10,29 - 1% по карточке, беларусь. И зачем мне ОККО или WOG ... В целом цены уже как месяц должны быть ниже 10 - но хозяева АЗС не хотят их снижать ...
Корандо на солярке ТНК по 10,29 не хочет ехать вообще.
Я на сертификаты давно внимания не обращаю - немного знаю схему изнутри.
Почему нельзя? Смотрите на здоровье. Только учтите, что по общепринятым схемам топливообмена, сертификатообмен никто не производит.
Я, честно говоря, не пробовал, но там же Евро-5. Неужели не едет?
Будьте осторожней с бодяжками. Наш автомобиль рассчитан та ДТ, которое в Украине, к сожалению, не производится.
любое Евро топливо это топливо с уменьшенным содержанием серы, но забодяженое присадками для сохранения определенных свойств
не только сера !!! там ещё цетановое число и ароматические углеводы и плотность и требование по смазывающей способности и чёткое содержание по 3-м фракциям - в общем жёстко описанный комплекс параметров.к одной сере всё не сводиться ...
По Линнику вроде решение уже принято.
Пару часов назад, по пути в аэропорт Борисполь заправился на новом Сокаре (ох они и отгрохали махину!!!) их Дт нано, по 10.29.