Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уровень реальных доходов населения упал в три раза с 2013.Люди не могут себе позволить покупать новые автомобили.Вот страну и наводнили евробляхи.Так же и ЗАЗ умирает:(
Да и моделей удовлетворяющих их требованиям нет.Внутреннего же рынка тоже нет...Писал выше.
Продать то можно,но в торговых отношениях с ЕС принцип квотирования нашей продукции никто не отменял.Выход рынки Африки и Азии.Но там то же вряд-ли будут покупать Ланосы...Это же простите Опель Кадет 84 года.Инвесторы на завод приезжают и задают один вопрос...Рынок России и ЕС для вас открыт?Получив ответ разворачиваются.Замкнутый круг...
На мой взгляд, сейчас лучший момент национализировать остатки крупных автомобильных и автосборочных предприятий, объединить их в государственную корпорацию, запустить проектирование отечественного электромобиля С-класса (3-4 года нужно), а до момента его запуска в производство - закупить лицензию на массовый дешевый подзаряжаемый гибрид и развернуть массовое строительство государственных электрозаправок. Вот только бы правительство до этого поменять на профессиональное, да Президентом поставить реального патриота...
Да "как два байта переслать", как говорят программисты! Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель. Beijing Automotive Group Co. (BAIC) - тоже госпредприятие. Даже в небезызвестном Renault крупнейшим акционером является правительство Франции. И чО дальше? :)