Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но вот разъеденить я их не смог!
А вообще зачем его качать. Два три раза стартером и все в порядке. Все закачано и работает.
На фишках питания утопить язычок и вытянуть. На трубках нажать пимпочки, по моему с боков и тоже вытянуть. Я снимаю сначала аккум и затем весь фильтр. Удачи в следующий раз.
Менял фильтр у мастера, который неплохо шарит в автомобилях, но именно с Корандо не работал... В результате посмотрели, подумали и поменяли фильтр. Неудобно конечно капец. Тому, кто придумал его туда засунуть, нужно руки оторвать Но Корандо не единственный дизельный авто с таким неудобным расположением топливного фильтра... У мну в Туксоне поменять фильтр еще те танцы с бубнами... Но если не торопишься, то все делается нормально
пишут чтобы было удобнее, надо снимать блок управления двигателем.
Утопить (нажать сильно) и откроется. Качать пока не станет упираться. Все.А с фишками чего не так?