Практика эксплуатации заменённой по гарантии муфты Borg Warner 3210034100 показала , что где - то через 15000 км пробега в муфту надо снова заливать масло . Как я уже писал ранее , в этой модификации муфты имеется заводской дефект , который приводит к вытеканию масла из неё . Почувствовать , что муфта течёт можно по появлению сначала лёгких , а со временем всё более усиливающихся толчков , возникающих при подаче управляющего напряжения на муфту . При этом муфта выполняет все свои функции : передача усилия на заднюю ось и межосевой дифференциал. Если же появились удары , особенно в поворотах , значит муфту заклинило намертво !
Итак , своевременное пополнение масла в муфте спасает её от неизбежного заклинивания . В АИСе эту работу не делают , т.к. по их регламентам муфта подлежит замене целиком . Заливку масла делают умельцы , в принципе , ничего сложного там нет . Муфта без особых усилий разбирается и собирается в условиях гаража . Есть специалист из Винницы , который занимается муфтами полного привода и в частности нашей . Напоминаю , что данная модификация муфты устанавливалась на Korando c 25 февраля по 23 ноября 2014 года.