Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не, ну как переваривать крепления - я в курсе. Переваривали мне и передние и задние. Видел какой объём работы, так что знаю.
Меня интересует - смогу ли я не снимая бампера и вообще ничего дополнительно не откручивая, имея под рукой например 2 домкрата - поменять все 10 грибков?
Но я всё же думаю что если максимально убрать все лифты грибков и плотно всё собрать, то соединение должно меньше ёрзать и соответственно меньше расшптывать крепление в кузове.
А я не понимаю зачем тут полиуретан??
Я так понимаю, что люди надеяться, что материал будет меньше деформироваться под нагрузкой и не будут появляться зазоры между кузовом/рамой, которые приводят к люфту, а люфт к трещинам :)))
Готов выслушать ваши коментарии
А если бы грибки голубым покрасить, было бы более патриотично ;-)
Причём банальная обтяжка кузова не особо помогала. А сейчас всё более "сбито".
ощущение новой машины?
Коллеги! У меня пробег 70К+ и к болтам никто никогда не лазил. При осмотре заметил что немного резиновые подушки наклонены. Болты с места не двигаются чтобы их затянуть. Что посоветуете? Открутить и перекрутить или плюнуть и сразу разобрать все грибки и заказать новые?