Обьясняю почему.
Дело в том, что на корандо как раз передний привод. И лучшую резину я бы поставил на зад, поскольку мордой мы управляем, а зад живет по инерции. И чтоб не потерять контроль над машиной, а ведь контроль в первую очередь теряется сзади.
Что происходит в поворотах? Меняется центр тяжести. И если морду вытаскиваете (подруливаете ) добавлением газа, то попу подрулить не получится. По этому устанавливаются менее изношенные шины именно на заднюю ось, в результате чего улучшается курсовая устойчивость авто на поворотах, повышается сцепление попы с дорогой в поворотах и при перестроениях...
Поэтому "новые" всегда назад.
(кого заинтриговал и кто не согласен - можете поискать в интернете). Я же к этому додумался сам когда-то, зимой.. Я ( по-неопытности) тоже думал после пореза боковины колеса, что покупая новую пару резины ее надо ставить на ведущий привод **чтоб тащили** (то-есть на перед (машина была Ниссан Альмера Классик - Передний Привод)), а оказалось что фигня полная т.к. жопа плавает при первой же возможности. И все вернулось на свои места когда поменял колеса местами (новые на зад, старые на перед).
П.с. Не в обиду, но все-же спрошу..
А что, есть такие люди у нас на форуме что на вопрос *если колесо должно лопнуть, что вы хотели б чтобы это было переднее или заднее колесо?* - ответят *заднее*?
