Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Подшипники задних полуосей требуют смазки каждые 30 тыс. км. Если этого не делать, они выходят из строя. Продукты их износа попадают в редуктор моста и могут привести к его поломке.
На ТО 10т на сервисе попросил слесаря смазать подшипники полуосей. При вскрытии обнаружилось небольшое количество ржавчины и следы смазки. Все вытерли до блеска и смазали новой смазкой(название не помню, цвет синий типа солидола). Подшипники просто проверили, они неразборные.
Синяя смазка называется LM 50 Litho HT — Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников
В сервис.книге пишут делать это на 10 тыс,потом на 60 тыс.Спрашивал у товарищей с Рекстон 1 и 2,пробеги более 100 тыс.Пожимают плечами"шо это?",ездят себе и ниче.Ваши мнения интересны.(у меня Рекс.2 дизель мех.)СПАСИБО!
Спасибо.а что за смазка там используется,
Да вроде не делает АИС этого. A смазку такую используют для крестовин.
тут ваще запутался.на другом украинском форуме САНГ ЙОНГ пишут парни,шо на Рекс 2 не делают смазки зад.подшипников,шо они не обслуживаются и смазываются от редуктора разбрызгиванием.яко- бы, смазываются по сервису только Рексы 1 ,а не вторые....????
материал!а там функция языка рус.не настраивается?тут смотрел подшипники картинки,так на рекс 1 они закрытые,на рекс 2 после 2007 г. открыты ролики,т-е отличаются.