Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
З.Ы. там же и раньше норма была. С левой фарой можно ехать, с правой нет. Думаю будут аналогично делать.
Кстати, на кайронах индикация перегорания лампочки есть какая-то?
Кстати, на кайронах индикация перегорания лампочки есть какая-то? Днём-то не увидишь из салона, что света нет))
Надо перед каждым выездом ходить смотреть ... я в этом году поехал по тёмному ... и показалось, чтото не так светит - сгорела с права лампа ... Но никто не заметил, никого не встретил ...
данные дхо не предусмотрены конструкцией авто.
просматривая мануал на кайрон обратил внимание что в схеме кайрона заложена система дневных ходовых огней (drl). похоже что надо доукомплектовать блочком drl или релюхой drl.
Вообще надо разираться с теми , что в Kyron заложены ... оно есть, но видимо не активированно. Я не нашёл описание Daytime Ranning Light Unit - а так есть ниже рулевой штучка ICM Box в нём вроде как есть управляющий транзистор это активировать ... но что это и как - не разобрался ... да и времени нет - у меня уже как-то стоит. Вроде как по схеме заводит дальний ... но видимо не на полную мощь, через транзистор. Я уже подзабыл ощеобразовательный курс порядком.Для желающих заходите http://www.ex.ua/view/28469963Выкачиваете Kyron.zip распаковываете, там есть папка 2010 с англоязычными сервис мануалами. В папке ELECTRICAL файл FUSE AND RELAY - на странице 02-10 02-15 02-18 изучаете схемы. Затем возможно надо посмотреть реальную разводку.
штатные дхо на кайроне работают на ближнем свете. как по нашим правилам.чтобы штатные дхо работали надо проверить стоит ли блок drl, реле drl и предохранитель f49. вполне может быть что достаточно вставить предохранитель f49. все это стоит в левом отсеке панели приборов.
вполне может быть что достаточно вставить предохранитель f49 на 7,5 ампера.
Схему читать лень, но предохранитель засовывал. Нифига :)))Да и + там сидит постоянно на ф49. Даже при выключенном зажигании ;-)