Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Из-за этой хрени прийдётся новый заказывать.
А пробкой от бутылки шампанского не думал заткнуть?
Листайте предыдущую страницу. Там видео. Сцуко, гудит, аж страшно...2 часа заряда. Когда было 1,5 часа, понизил ток до 3А. Уже заряжается так пол-часика. На удивление напряжение потихоньку само ползёт вверх. Уже 15,8В.Уже 16,1В. Подымается потихоньку. Вопрос: что делать, когда зашкалит за 16,5? Мне на нём нужно до утра заряжать, но оно, чую, доползёт до своих максимальных 19В.
Наверное, ничерта не получится с зарядкой. Не знаю как такое возможно, но жена прощёлкала пробку с аккумулятора. Лежали все вряд на пластмассе. Херак - и нет. Всё перевернули. Из-за этой хрени прийдётся новый заказывать.Божественный мат делает чудо! Нашла пробку. Увеличиваю ток зарядки. Начинает выть вентилятор охлаждения. Движок регулирует только ток. Ну и как поднять напряжение?[youtube]DAQftml0ZOc&feature=youtu.be[/youtube]
Листаю новости - чтот про взрывы и пожары в Ухте не слова ... живой ???
а что ты куришь/пьешь мил человек.., ты хохол или балалайка?
Ну, раз я тут... И так. Опустил я ток заряда до минимума, как смог - на моменте потухания диода. Всю ночь ходил проверял. Напряжение поднялось до 16,3, к утру упало до 16,2. Немного выделялись пузыри. В обед напряжение стало 16,1, булькаколо сильнее, и вонь кислоты пошла. Вырубил аппарат. Через сутки, только что измерил, в состоянии покоя в тёплом месте напряжение АКБ 13,1, как пишут, это норма для такого типа батарей. Пока не планирую выезжать, поэтому и не ставлю. На и морозы давят.Получается, что аккумуляторы типа Са/Са совсем не для наших широт, точнее морозов. Плюс редкая езда. Наши генераторы не выдают нормального напряжения для заряда, могут только поддерживать заряд. Но разряд больше, т.к. поездки кратковременные, много запусков двигателя, и практически постоянно работающий подогреватель. И чё я сдуру свой Бош родственникам жены отдал?А до чого це питання? Курити кинув, пару місяців взагалі не п'ю. Хочу здоровеньким померти.
купи себе вот такое 25 лет юзаю
Да уже научился и своим в ручном режиме заряжать. Ну не подходит кальциевый АКБ для нашим морозов, большим потребителям и редкой езде.
Ну не подходит кальциевый АКБ для нашим морозов, большим потребителям и редкой езде.
нормальный акум ,,тюменская батарея
Потому , что ты тут мил человек, с зарядкой акума наделал "шухера на весь Харьков", купи себе вот такое 25 лет юзаю заряжает и жигу и рекса.., рекомендую.http://www.delfi.lv/reporter/news/witness/umeli-vse-taki-v-sssr-delat-dolgovechnye-veschi.d?id=42979456
Получается, что аккумуляторы типа Са/Са совсем не для наших широт, точнее морозов. Плюс редкая езда. Наши генераторы не выдают нормального напряжения для заряда, могут только поддерживать заряд. Но разряд больше, т.к. поездки кратковременные, много запусков двигателя, и практически постоянно работающий подогреватель. И чё я сдуру свой Бош родственникам жены отдал?А до чого це питання? Курити кинув, пару місяців взагалі не п'ю. Хочу здоровеньким померти.
посмотрите ночью, когда машина под сигнализацией, не горит ли подсветка кнопок, на дверях.
Смотреть надо примерно с минуту не меньше - после изьятия ключей или постановки на сигналку она еще 40-60 секунд работает !!! Потом тухнет. Также как дотяжка, сложение зеркал и т.д. - это штатно. Не штатно, в ряде случаев люди уже отмечали, после установки сигналки они не тухли.
О, есть такой "кипятильник".
предлагаю посмотреть посмотреть на вопрос плохого пуска после долгой стоянки, несколько с другой стороны.у меня 5 лет был кайрон, 4 года сейчас рекстон, у дочки корандо 2 года. все дизеля.кайрон и рекстон после месячной стоянки, зимой, завести сложно. корандо заводится без проблем, как будто его поставили вчера вечером.на кайроне и рекстоне стоят дополнительно сигнализация и дотяжка стекол. на корандо нет ни того, ни того.если снять клему на время стоянки, то через месяц кайрон и рекстон заводятся без проблем.посмотрите ночью, когда машина под сигнализацией, не горит ли подсветка кнопок, на дверях.рекомендую. если ставите кайрон или рекстон надолго, снять клему на акуме. набрать пару любимых радиостанций, намного проще, чем долбиться с разряженным акумом. часы в чашине вообще не нужны. идут не точно. посмотреть время можно на руке и в телефоне.
если установлена дотяжка, подсветка горит всегда (круглые сутки). просто днем ее не видно.