ПОИСК

 

Автор Тема: Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?  (Прочитано 756555 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
« Ответ #580 : 02 Октябрь 2014, 06:45:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Видать что то попутал  zopa

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #581 : 02 Октябрь 2014, 11:10:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Народ, кто ставит ГБО на АИСе -  при сдаче авто на установку ГБО - попросите чтоб показали  что именно вам собрались устанавливать на машину. 
    Итак три важных критерия (и 2 дополнительных) на данный момент таковы.
    1) Блок управления EVO 01 подключаемый к OBD
    2) Редуктор RP/G  05 S
    3) Топливная рейка EVO 08G -  (планка\трубка а которой установлены форсунки должна быть серой т.к.-отличается от EVO 08 ТОЛЬКО по цвету (EVO 08 черная)).
    Думал-думал выносить ли следующий пункт сюда или нет, думал что не стану т.к.  сами визуально не сможем определить достоверность данной детали. НО!
    4) Жиклер для рейки EVO08G - такие должны быть и должны соответствовать мощности двигателя (109.6кВт) (там разные по размерам идут и диаметру).
    Цитата: windwave
    На картинке "правильный" газовый жиклер планки EVO 08Gпод нашу мощность с тремя насечками
    (спасибо за инфу)

    5) Баллон газовый (если вы выбрали  баллон торроидальный, вместо запаски) должен быть объемом в 45 литров. НЕ МЕНЕЕ !! Ибо в прайс-листе ГБО Тартарини за стартовую цену вам обязаны установить баллон 45 литров.
    « Последнее редактирование: 02 Октябрь 2014, 11:16:59 от xFullHDx »

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #582 : 02 Октябрь 2014, 11:19:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще одно сообщение, тему эту развил не я, а наш  коллега windwave
    Вроде бы он первый заговорил об такой штуковине, как ВУОЗ - Вариатор Угла Опережения Зажигания.
    Он же и узнал что к нашему типу двигателя (считай машине) подходит  вариатор "Microluch HALL": Применяется для опережения сигналов датчика Холла положения коленвала и датчика Холла распредвала.
    Эту информацию подтвердили по моему информ.запросу на оф.сайт производителя (они-же дают контакты ближайшего их представителя).
    Что это такое, зачем и нужно ли оно вам - вы можете вычитать в интернете, и сами решить этот вопрос.

    Наверняка спросите что про это говорит АИС и гарантия на ГБО.
    Дело в том что АИС  как-то не особо этим заинтересован т.к. это дополнительная нагрузка на установщика, по нормо-часу не выгодная поэтому и тишина была.
    НО на тренингах на ГБО (не чисто АИСовских а вообще) - ВУОЗ не новинка а скорее НЕОБХОДИМАЯ составляющая в ГБО. Так что АИСовцы, если их напрягать, однозначно начнут и их устанавливать. ГБО ведь тоже не устанавливали, но ставят т.к. на это есть спрос.

    Опять такие где ставить ВУОЗ, какой фирмы (их много есть) и где именно - решает каждый сам.

    Так-же слыхал что-то типа *капельницы ГБО* - но по моему - это перебор. :bj:

    Вот как-то так.. Считаю что должен был еще раз поднять эту тему т.к. она актуальная, но почему-то большинство о ней и не слышало.. пока-что.. 

    Оффлайн windwave Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #583 : 02 Октябрь 2014, 11:39:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Капельница для смазки направляющих клапанов маслом для пропан-бутана не актуальна, эта углеводородная смесь не абсолютно сухая, как метан.
    А ВУОЗ полезное оборудование.
    Но обсуждать его можно после ознакомления с принципами горения газа в ДВС и отличий процесса от бензина и тест-драйва без ВУОЗ и с ним. Иначе это просто болтовня.
    Дальше каждый решает сам, нужен ВУОЗ или нет.
    Хорошо настроенный газ едет и так неплохо. Но с ВУОЗ едет еще лучше.
    Проблема заключается в базовой установке и настройке газа Tartarini в АИС. Если не отстроить правильно газ, о ВУОЗ даже не стоит заикаться, иначе только хуже будет.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #584 : 02 Октябрь 2014, 17:39:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не ставил дополнительно, спецы молодцы мне настроили газ уже на третью машину на ура

    Оффлайн GrayGlider Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #585 : 11 Октябрь 2014, 18:33:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день! Меня зовут Юрий. может кто  поможете мне разобраться с газовой проблемкой. Купил я Корандика 2,0 бензин, 6МТ, монопривод. Сразу же у ОД( АИС, Днепропетровск, на Фрунзенском) поставили газ - итальянскую систему Tartarini. Все вроде нормально, кроме одного: периодически загорается ошибка Check Engine. Практически на 100% после того, как заглохнешь на трогании с места (у меня раньше дизеля были, поэтому такие вредные привычки трогаться, не контролируя обороты, остались). Я бы забил на эту ошибку и ездил с ней, но мне кажется, что при ней ухудшается динамика и возрастает расход топлива (примерно на 1,5 л на газе и на 1л на бензине). Может и кажется, не буду спорить  - проехал 2 тыс всего. Кроме того, один раз даже круиз отключился. Правда потом восстановился сам через полчаса езды. На СТО ОД говорят, что сигнал ошибки вроде бы идет от лямбда-зонда. Больше ничего сказать не могут и помочь ничем тоже не могут, мол прошивку менять не можем и т.д. Ни газовщик, ни компъютерщик. На нулевом ТО содрали 50грн за сброс ошибки. При этом, через 15 мин их водитель, перегоняя машину из боксов на улицу, также заглох и тем самым зажег этот чек инжен. При этом,  правда, соблаговолили снять ошибку бесплатно. Через 150км все равно не уследил и зажглась опять...  Езжу я очень спокойно. Когда чек не горит, на бензине, без кондера, по трассе, расход получается 7....8л, а газа - около 10л. Расход по бк соответствует фактическому.   Посоветуйте, что делать.... Влияет ли этот горящий чек на расход? Можно ли сбросить ошибку самому, снимая клемму аккумулятора? Прогон авто на бензине 30..40 км, как советовали, ошибку не погасил.
      Заранее большое спасибо!
      Юрий, г.Днепропетровск.

    Оффлайн windwave Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #586 : 11 Октябрь 2014, 20:21:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня все было так же, как описываете.
    чек загорается, при этом ошибка смесеобразования, низкое обогащение смеси.
    начинать нужно с проверки соответствия мощностных характеристик установленного оборудования и мощности авто.
    1 л.с. = 0,7355 кВт
    У нас 149 л.с. х 0,7355=109,59 кВт, т.е. оборудование редуктор, газовый ЭБУ и газовая рейка должны соответствовать мощности 110 кВт и быстродействию ЭБУ двигателя, очень желательно наличие функции OBD-коррекции газомозга.
    У меня было установлено газомозг EVO01 + Редуктор GRAN SEQUENZIALE (1,5 BAR)  с электроклапаном + газовая рейка EVO 08 (черного цвета до 122 л.с. / 90 кВт при условии отсутствия дозирующих  жиклеров, при их наличии пропускная способность еще ниже и мощность еще меньше).
    Проблема в нестыковке параметров описанного комплекта оборудования, производительность редуктора высокая, а пропускная способность форсунок низкая.
    Также форсунки во впускной коллектор врезали прямо рядом с бензиновыми форсунками, по этой причине потоки воздуха и газа входят в цилиндры параллельно и практически не смешиваются, из-за этого БК сигнализирует ошибку низкообогащенной смеси, зажигает чек и вводит авто в аварийный режим. При этом расход возрастает, динамика резко падает.
    Для 110 кВт должно быть установлено газомозг EVO01 до 150 кВт + Редуктор RP/G 05 S (1BAR)  с электроклапаном + Топливная рейка 4 цилиндровая EVO 08G с жиклерами с тремя насечками EVO (серого цвета, отличается от EVO 08 только цветом).
    В итоге поменял редуктор и топливную рейку по гарантии, ушел с гарантийного обслуживания АИС, т.к. нормальных специалистов там нет.
    На газ установил Вариатор Угла Опережения Зажигания.

    Оффлайн GrayGlider Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #587 : 12 Октябрь 2014, 11:22:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за ответы, windwave !  :az:
    К сожалению я сейчас далеко от авто. Вернусь домой - проверю, что установлено и поищу в Днепре нормального специалиста по газу, который работает с Tartarini. (может подскажете такого в личку  ,)). Проверим состав смеси. Что-то придумаем.... Скорее всего происходит переобеднение смеси при снижении оборотов до нуля под нагрузкой (заглохание при трогании с места).
     А там, глядишь, и до ВУОЗ дело дойдет. Убежден в его полезности, т.к. детонационная стойкость бензина и газа различны. А значит возможно повышение индикаторного давления в цилиндрах (за счет более раннего зажигания) и, как следствие, некоторое повышение к.п.д. при работе на газе.
    Еще раз- спасибо!

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #588 : 12 Октябрь 2014, 13:41:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня, как оказалось - мозги с OBD коррекцией - ТОЛЬКО ТАКИЕ МОЗГИ У НАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ! Т.к. те что БЕЗ ОБД - это до 100кв, а с ОБД - 100+ кв.
    Правильно - топл.рейка должна быть СЕРАЯ!  Если у вас черная - НЕМЕДЛЕННО в АИС пусть меняют в связи с несоответствием.
    Аналогично жиклеры - на предыдущей странице есть фото правильных жиклеров. Требуй ИМЕННО ЭТИх.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #589 : 13 Октябрь 2014, 16:45:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • подключили мне лямбда датчик (как я понял - 1й), подключили OBD коррекцию.  По времени - быстро).
    Значит подключили, подсоединили аккумулятор, подключили к ноутбуку и проге Тартарини - все работает,  график работает. Программа (мозги ГБОшные) сами определили тип протокола (CAN) - там какае-то непонятная для меня аббревиатура  :bm: .
    Сохранили текущую топливную карту (график) и делали фото. (график - чтоб можно было залить обратно (если хуже ехать будет или расход  повысится), а фото - чтоб легко и быстро можно было сверить).
    Теперь в проге есть кнопка ***ОТКЛЮЧИТЬ OBD**** ))))
    Понажимали на педальку газа, посмотрели графики - по графику OBD -  смесь нормальная (крутили до 4 тыс оборотов).
    Опосля ноут вырубили, собрали машину (точнее поставили подкрылок назад)..

    Поскольку  дороги у нас не очень (ямы)   решил сделать следующее:
    Пошел к менеджеру узнать сколько будет стоить выставить колеса на стенде. Цена была около 140 грн (+- 2 , не помню точно). И согласился, как оказалось - не зря!
    Заднее правое колесо было сбито на 0.7 градуса (насколько мне не опытному известно - это многовато) и передние колеса малость схождение не правильно.
    Есть фото финишного отчета)

    Работой доволен, АИС Черновцы тоже и общением аналогично. Все от людей и мастеров зависит.
    П.с. когда колеса выставляли - подкачали колеса все до 2.2, выставили руль, зафиксировали и зажали тормоз. По идее так и надо  ;) (ранее нигде так не делали, хотя после сегодняшнего уже понимаю что там халтурили). В общем доволен!

    Да, по-скольку   с АИС Черновцы общался не раз - делая выводы (общие) - рекомендую как адекватное и по ценам и по отношению (по гарантии не знаю, не сталкивался).

    Узнал сколько обойдется ТО-1, но это в другой теме..  :cd:

    Оффлайн FALCON Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Korando STD-1. G20DF. 4x4. Бензин+Газ
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #590 : 20 Октябрь 2014, 10:59:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решил и я поставить ГБО на свой Корандо.
    Проехал только 100 км. Потери мощности не замечаю. :ay:
    Хотел с OBD но на СТО разубедили ставить - говорят не оправдывают себя. Хочу в будущем ВУОЗ поставить.
    Бак влез на 59 л. (на 62 л. не влез). Запаска в багажнике, ищу красивый чехол для нее.
    Газ 4-го поколения. Я так понимаю переключение на газ происходит при нагреве двигателя до определенной температуры.

     


    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #591 : 20 Октябрь 2014, 12:24:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если правильно настройщики настроили, то ничего не теряется, ни мощность, ни увеличение расхода газа.
    Чехол дали установщики ГБО, с низу липучка, не катается по салону. Правильно понимаете, при увеличении температуры охлаждайки до 40градусов, срабатывают мозги и запускают систему подачи газа.

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #592 : 20 Октябрь 2014, 13:21:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я настроил на +35, чтобы быстрее включался газ. Правда есть ньюанс, при переключении зимой нежелательно быть на холостом ходу, первые 100-200 метров при переключении на газ, может заглохнуть. Но все равно считаю это оправданным, поскольку переключение на газ происходит минимум на 30% раньше, чем когда настроено на +40

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #593 : 20 Октябрь 2014, 13:51:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемые форумчане!
    Подскажите плиз, кто ставил вариатор?. И есть ли улучшение с ним и без него?
    У меня сосед по гаражу ездит на лачетти 7 лет на газу без вариатора. Купил недавно зятю авто джипчик китайский, поставили газ и вариатор. Варитор, в случае чего, блокируется перемычкой. Он сам лично сел в авто и проехался по трассе, переключая с вариатором и без онного. И говорит что разница есть и ощутимая в тяге и в потреблении газа. Вот и ядумаю надо ставить или нет. Мои все знакомые установщики морозятся, говорят ничего он не дает, а может скорее всего не хотят ставить .
    Спасибо за ответ реальный, без теории.

    Оффлайн windwave Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #594 : 20 Октябрь 2014, 16:50:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ставил на газ Вариатои Угла Опережения Зажигания (ВУОЗ), динамика улучшается значительно. Расход уменьшается на наших SY Korando C 2.0 примерно на пол-литра до литра газа максимум.
    Установщики, действительно, морозятся и устанавливать не хотят, т.к. нужно выполнять не стандартные действия, заливать и настраивать микропрограмму ВУОЗ, кататься с клиентом и настраивать углы по оборотам в динамике (еще лучше на стенде).
    В основном продвинутые и грамотные газовщики рекомендуют и устанавоивабт ВУОЗ, аргументируют клиенту почему именно это лучше. Основная масса газовщиков говорит "шо у нашому колхозi усi хлопци и так iздять i усе класно"

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #595 : 20 Октябрь 2014, 18:20:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче я понимаю так, что это надо ставить только там, где это ТОЧНО умеют ставить, причем именно на наши машины. Потому что если начнут экспериментировать да не умея - сделают только хуже.

    Оффлайн windwave Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #596 : 20 Октябрь 2014, 18:40:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если умеют ставить ВУОЗ, то ставят на все от ланоса до порша (не смейтесь, лично видел кайен турбо с газом).
    При этом обсуждают с клиентом желания, плюсы-минусы разного оборудования ВУОЗ в привязке к имеющейся технической части авто с уже установленным ГБО или готовящимся к установке комплекту ГБО+ВУОЗ.
    Понятно, у каждого из установщиков есть "плюшки" от поставщиков оборудования.
    Поэтому нужно найти зерно истины в оптимальных параметрах ГБО и ВУОЗ под технические данные конкретного авто, а не то, на чем у газовщиков будет больше "плюшек".
    Редкий газовщик вменяемо и открыто может объяснить клиенту, что на комплекте он привык зарабатывать столько-то, но на данный конкретный авто нужно ставить другое оборудование, на котором "плюшек" о  поставщика меньше, но если клиент "плюшек" добавит, то все будет сдеоано по высшему разряду и гарантированно достигнуты такие-то результаты, близкие к оптимуму для работы вот этого конкретного авто (т.е. выжаты все соки из имеющнгося "железа").
    Установка ВУОЗ это серьезное вмешательство в штатную проводку и посоедующая настройка оборудования ГБО+ВУОЗ. Поэтому ВУОЗ или ставить где точно могут, или лучше не ставить вообще. Собственно, как и ГБО.
    Но если ГБО уже достаточно "обкатанная" штука, то ВУОЗ еще новое и потому клиента легче напугать, чем потом грести собственные "косяки" долго и бесплатно.
    По этой причине себе ВУОЗ ставил самостоятельно, настраивал за денюжку у хороших дядей.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #597 : 20 Октябрь 2014, 19:17:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все зависит от мозгов ГБО, если они "умные", то ничего не нужно, сами мозги решают, что и куда прыскать и зачем. Все остальное, как магнит в топливной системе. Хотите покупайте, если есть бабло, но в сегоднешнюю годину эт вряд ли. Лучше потратить на нормальную систему ГБО. Тем более официалы не джентльмены в ценообразовании.

    Оффлайн windwave Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #598 : 20 Октябрь 2014, 19:46:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не слышал о газовых мозгах, которые умеют двигать углы опережения в динамике в зависимости от оборотов в больших пределах от +9  до +0 (больше бензомозга).
    Просветите, какое ГБО может такое. Какие ВУОЗ эксплуатировали. Почему так утверждаете, обоснуйте грамотно.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #599 : 21 Октябрь 2014, 06:42:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не буду спорить о газовом ВУОЗ, как и не буду спорить о магнитах.
    Это та же история. "Веруешь?" - "Верую".
    А я атеист.
    Делайте сами свой выбор. Я просто умею читать.
    http://rod-nik.com.ua/forum/index.php?action=printpage;topic=805.0

     


    Счетчики: