Правила форума!
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
У меня, хоть конкретика
У меня, хоть конкретика, у вас только бла- бла...
Справедливости ради замечу, что бензиновый двигатель быстрее прогревается, факт. В машине быстрее можно нагреться зимой. Но учитывая то, что у Корандо есть система быстрого прогрева салона, то эта проблема немного отходит на второй план. Другое дело, что я зимой приезжая на работу не всегда успеваю прогреть двигатель до рабочей температуры. Но не думаю, что это такой уж недостаток двигателя.Если сравнивать стоимость обслуживания конкретно Корандовских движков, то далеко не факт, что бензиновый окажется дешевле. Особенно если еще и установлено ГБО.А если просто без учета ГБО сравнить расход бензинового и дизельного? На каком двигателе будет дешевле ездить?
Завел, обороты упали на 1000 и поехал от 2000 до 3000
"За статистикою, водії автівок, які працюють на дизелі, втричі частіше хворіють на рак за водіїв, які водять бензинові машини.
Ну че буровить зазря? Это же ВОЗ!А вЫ хто?
Ну не хотел, поверьте писать, но правда, она же важнее?"За статистикою, водії автівок, які працюють на дизелі, втричі частіше хворіють на рак за водіїв, які водять бензинові машини. В Греції в усіх містах, а також і в Фінляндії, категорично заборонені важкі і легкі автівки та автобуси, які працюють на дизельному пальному. Причому в Атенах ця заборона діє вже добрих 12-14 років! За медичною статистикою з ракових захворювань, Греція не входить в число перших 20 європейських країн. Це — високий показник по здоров’ю. Греція — курортна країна, тому чистота повітря там ГАРАНТОВА Грецькою державою всім відпочиваючим людям..... У дизельному вихлопі не тільки шкідливі наночастинки, але і велика кількість канцерогенів, таких, як діоксиди, фурани, сульфати (сірки мабуть 3000 ppm [ppm — parts per million], хоча норма по вмісту сірки на чисте дизельне пальне — не вище 50 ppm ..."
Что за голимый тролизм? Во первых, в Греции были запрещены только частные легковые дизеляки. Во вторых, только в нескольких крупных городах. В третьих, запрет уже несколько лет снят. В четвертых, поинтересуйтесь кол-вом выбросов одного стандартного сухогруза за один стандартный двухмесячный рейс, и идите лесом. За сим - вы второй человек, которого я добавляю в игнор-лист этого форума, бо вашей чуши и флуда уже нет сил читать.
Водителей дизельного транспорта просят воздержаться от поездок изза понижения температуры