ПОИСК

 

Автор Тема: Дизель или бензин  (Прочитано 460245 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Дизель или бензин
« Ответ #500 : 29 Ноябрь 2014, 18:08:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А с форсунками на дизельке - это не гемор, а сплошное удовольствие. :bj:

    Народ, ну хватит уже писать ерунду...
    Вроде как никто из вас не ездил на бензиновых авто...
    Замена свечей зажигания раз в сколько-то тыс. км., замена бензофильтра (который на Корандо стоит дороже, чем дизельный), сгорающие катушки, выходящие из строя высоковольтные провода, выходящие из строя бензонасосы... список можно продолжать долго...
    По большому счету ничего идеального нет... И у дизеля и у бензина есть свои недостатки. Какой из движков имеет их больше, считать и сравнивать можно долго... Но смысл?
    Приведу пример, знакомый мне по опыту работы.
    Два одинаковых двигателя, 1,6 CVVT KIA CERATO 2007 года выпуска.
    Один прошел 450 000 км. без всяких проблем, а в другом на пробеге 89 000 км. вышел из строя гидронатяжитель цепи, цепь перескочила и прогнуло клапана... Причина? Да все очень просто. Первый лил всегда одно и то же рекомендованное масло (не рекламирую марку, щас тут не об этом), второй заливал что-то лишь бы дешевле.
    Поэтому давайте не перекладывать с больной головы на здоровую.  Каждый движок имеет свои прелести и недостатки, но к любому из них нужно относиться бережно и тогда он не подведет.
    По теме - я с дизелями имел дело еще в далеком 1991 году. Еще тогда они мне нравились. И вот сейчас, когда волею случая я купил дизельную машину, я очень доволен своей покупкой. Надеюсь, что и дальше меня будет радовать дизель.
    И спорим мы в реале ни о чем... Каждому свое...

    Оффлайн babaka Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • умный не значит разумный (догадайся)
    • Страна: kz
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #501 : 29 Ноябрь 2014, 21:39:12 »
  • Вверх
  • Вниз

  • И спорим мы в реале ни о чем... Каждому свое...

    Во-во и Гитлер так говорил..... :ai: ЩЮТКА :joke: :offtopic:

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #502 : 29 Ноябрь 2014, 21:43:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во-во и Гитлер так говорил.....

    словами оригинала - Jedem das Seine  :af:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #503 : 01 Декабрь 2014, 16:22:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скомуниздил у соседей - уж больно понравилось...

    Руководство по выбору автомобиля.

    1. Год выпуска.
    а) б/у — будут сыпаться
    б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
    2. Страна-производитель
    а) немецкие — нет настоящего японского качества
    б) японские — нет настоящего немецкого качества
    в) корейские — нет вообще никакого качества
    г) французские — потому что г...о и все
    д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
    3. Двигатель
    а) Бензиновый — жрет много
    б) Дизельный — ремонтировать дорого
    в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
    г) Газ — непременно взорвется и воняет

    4. Коробка передач
    а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
    в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор — непременно сдохнет
    5. Привод
    а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
    6. Кузов
    а) Седан — холодильник не влезет
    б) Хетчбек — багажник маленький
    в) Универсал — на фига этот сарай
    г) Купе — назад лезть неудобно
    д) Кабриолет — дует
    е) Автобус — большой слишком
    7. Класс авто
    а) А — мопед с крышей
    б) B — едет как мопед, жрет как машина
    в) C — типа большой, а на самом деле маленький
    г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E — ну и как парковать эту корову?
    е) F — вы видели, сколько оно стоит?
    8. Руль
    а) Правый — обгонять не получится
    б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
    9. Прочее
    а) Тонировка — ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
    10.Цвет.
    а) Белый — машину постоянно мыть, г...о.
    б) Чёрный — будешь как гопник, г...о.
    в) Красный — бабский, г...о
    г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, г...о
    д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, г...о.
    е) Остальные тем более г...о, и так понятно.
    11.Турбина
    а) Есть — г...о, ломается, дорого.
    б) Нет — овощ, не едет, г...о.
    12.Резина
    а) Шипованная — г...о, на асфальте не тормозит.
    б) Не шипованная — г...о, на льду не тормозит.
    13.Подвеска
    а) Мягкая — г...о, не рулится.
    б) Жёсткая — г...о, попку всю отобьёшь.
    14.Рама
    а) Есть — г...о, рулится как баржа
    б) Нет — г...о, в луже застрянешь
    15.Салон
    а) Кожа — г...о, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
    б) Ткань/велюр — г...о, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
    в) Комбинированнй — всё г...о от вышеперечисленных вместе взятое.


     :bj: :bj: :bj:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #504 : 01 Декабрь 2014, 18:55:22 »
  • Вверх
  • Вниз

  • 3. Двигатель
    а) Бензиновый — жрет много
    б) Дизельный — ремонтировать дорого
    в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
    г) Газ — непременно взорвется и воняет



    Я вам всем уже писал на 20-й странице - прекратите спорить и ждите 2017 ))))))))))))


    Будем ждать до 2017 года - вот тогда нас всех помирят  :bj: - обещают Gasoline Direct Injection Compression - по сути дизель работающий на бензине.
    "Изобретают" его Hyndai Delphi и Wisconsin-Madison’s Engine Research - на деньги американского правительства.

    Основная идея - сделать более економичный и дешёвый двигатель "от усёго" - на этот счёт несколько раз мелькала новость на русском - но видать в первоисточнике было мнага букв, и наши журналюги все перевести не осилили.
    Ну чтото типа  http://auto.mail.ru/article/44408-hyundai_skrestit_benzinovyi_dvigatel_s_dizelnym/

    Реально по человечески тут http://articles.sae.org/12823/ 
    А ещё лучше погуглить.

    Суть. Двигатель без свеч на бензине по принципу дизеля.
    Предположительные параметры
    на 1.8 литра в 4 цилиндра.
    Сжатие 14.8:1
    Турбонадув с изменяемой геометрией.
    крутящий до 400 в 1500-3000
    мощность 180 лс при 4300
    технически можно разогнать до 5000 оборотов 9параметр хз)



    Преимущества над текущеми бензиновыми
    Выше КПД на 25% над турбированными и 40% над атмосферными. Средний расход топлива как у дизеля - достигли 214гр. на киловат в час - у лучших дизелей битурбо - 203-200. Хотя в перспективе угрожают снизить до 180-185 срезав верхнии обороты.

    В качестве топлива - практически любой бензин - октановое слабо важно. Вполне подходит 92-й.
    Пробовали с октановым в 70-84 - но на азс в америке такого нет - по этому затачивались на "нормаль" в 91 .
    Количество биотоплива - тоже не очень важно, пробовали или без или до 10%. В америе пока в 40% екзотика.

    Кажется, что за глупости - зачем оно надо, когда по сути повторили дизель?

    Преимущества перед дизелем.

    При очень похожих параметрах мотора, низкооктановый бензин в большинстве развитых стран дешевле. Спрос для комерческих перевозок ДТ привёл к тому. что 92-й менее востребован и до 10% дешевле.

    Низкая стоимость нового бензодизеля в следствии
    - ненужен сажевый фильтр
    - более низкие затраты на топливную - давление в рампе 500 бар 9в неторых источниках 300) в отличие от дизеля в 1800-2000
    - ненужны свечи накала

    Добились более тихой работы - на 1500 в 6% и 3000 в 9%. 

    В целом относительно обеих двигателей новый значительно более екологичный - уровень егр в 40-45% (дизель не более 30% и побочка - много несгоревших твёрдых частиц) - следствие NOX довольно низкое и невелируется обычным платиновым катализатором.

    Ну и для наших краёв - ненадо париться с ДТ зимой - хотя во всём мире и у нас - это не более, чем культура обслуживания дизельного двиг.

    В январе 2014 таким двигателем оснастили серийную сонату и начали обкатку. Технологию собираются вывести в жизнь в 2017 году, так что если всё пойдёт хорошо в 2018 можно ожидать новые двигатели.  ;)


    « Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 01:35:34 от AI70 »

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #505 : 01 Декабрь 2014, 19:02:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вы загнули :bj:
    Уже давно опробовали и тулят где попало двигатели на говне! В15 году все будут на нем ездить с такими раскладами.  :bj:
    Двигатель 40-местного британского Bio-Bus работает на газе, полученном из отходов жизнедеятельности человека.


    Чтобы получить объем биометана, достаточный для заправки полного бака автобуса, потребуется годовой объем фекалий пяти человек. Запас хода на полном баке составляет 305 км, но эксперты считают это успешным примером того, насколько ценным ресурсом могут быть, казалось бы, бесполезные отходы. Кроме того, автобус на биометане выделяет гораздо меньше выбросов, чем дизельный двигатель. Телеведущий Стефан Гейтс стал пассажиром первого рейса «биоавтобуса» из Бата в Бристоль.



    Взято отсюда из буржуйского источника http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2841223/All-aboard-number-two-Bio-Bus-powered-human-waste-makes-maiden-voyage.html

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Дизель или бензин
    « Ответ #506 : 01 Декабрь 2014, 19:03:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :dg:снова многа букаффниасилил!!!!

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #507 : 01 Декабрь 2014, 19:09:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • обещают Gasoline Direct Injection Compression - по сути дизель работающий на бензине

    Ну вот... сделают сие чудо и нам не о чем будет спорить  :bj:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #508 : 01 Декабрь 2014, 19:12:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот... сделают сие чудо и нам не о чем будет спорить 
    Та я ж в шутку выложил... а Вы сразу накинулись.... :ai: :ai: :ai:
    Зы... обижусь - уйду в монастырь... женский.... :offtopic: :offtopic: :offtopic:


    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #509 : 01 Декабрь 2014, 19:16:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та я ж в шутку выложил... а Вы сразу накинулись....

    та не, какие тут шутки.. сделают бензиновый дизель и все, пропала тема на форуме...  :bj:

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #510 : 01 Декабрь 2014, 19:20:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как же двигатель 5 ТДФ Харьковского завода Малышова? Ему пофик что кушать, бензин, нефть, солярка, мазут. Давно проверен и надежен.
    http://krasnov74.ru/blog/samyj_neverojatnyj_porshnevoj_motor/2010-03-09-58

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #511 : 01 Декабрь 2014, 19:43:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давно проверен и надежен

    Кем проверен? Кто сказал, что надежен?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #512 : 01 Декабрь 2014, 19:56:33 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Двигатель 40-местного британского Bio-Bus работает на газе, полученном из отходов жизнедеятельности человека.


    Ну тут ничего принципиально нового ... всёж бензо-газовый двигатель ... но как представлю, чтоб выполнить пробег как тужиться надо ...  :bj: 
    Столько всей семьёй нев-ть  :bj:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #513 : 01 Декабрь 2014, 20:00:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как же двигатель 5 ТДФ Харьковского завода Малышова? Ему пофик что кушать, бензин, нефть, солярка, мазут. Давно проверен и надежен.
    http://krasnov74.ru/blog/samyj_neverojatnyj_porshnevoj_motor/2010-03-09-58

    Есть проблема ... он по габаритам как корандо  :bj:   куда ставить? Под дно или под крышу? (наверное надо было с 3 ТДФ начинать) - а если бенз или керосин там это надо масло лить по инструкции в топливо и ресурс и длительность ограниченны.

    Когдато лет с 20 назад было про японское что-то там тоже прилепили на авто многотопливный двигатель, но на комерческом такого не используют - на военных только и даже на грузовиках многих.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #514 : 01 Декабрь 2014, 20:07:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кем проверен? Кто сказал, что надежен?

    Ну двигатель который выпускается серийно с 1968-го весьма проверен и имеет большой опыт експлуатации  ... в принципе он очень надёжен, при нормальном уходе - недостаток один много воздуха жрёт - 2-х тактный.
    Зато на турецком тендере, его старшой брат 6ТДФ -  он победил в работе при больтшой температуре (до +50 нетерял мощности - даже немецкий MTU на 30% исдох ) и оказался самый терпимый к пыли. Вот только его ресурс на 10к пробега очень непорадовал - зато компенсируется относительной дешевизной.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #515 : 01 Декабрь 2014, 20:12:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот только его ресурс на 10к пробега очень непорадовал

    Представляю слова Трофимыча по поводу ресурса...  :bj:

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #516 : 01 Декабрь 2014, 22:33:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пробовали с цитановым в 70-84 - но на азс в америке такого нет - по этому затачивались на "нормаль" в 91.
    Шо-то с цетановым (дизель) не то... Дохренища  :ai:! Может с октановым (бенз)?


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #517 : 02 Декабрь 2014, 01:34:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шо-то с цетановым (дизель) не то... Дохренища  :ai:! Может с октановым (бенз)?



    Описался - туда бенз льётся ))))

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Дизель или бензин
    « Ответ #518 : 04 Декабрь 2014, 12:39:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ноги-крылья Дизель-бензин... Дрова!!!
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rYuJXLhtXaE[/youtube]

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #519 : 22 Апрель 2015, 08:59:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://avtoport.ua/auto_news/15857 Информация к размышлению. Это лучше чем ездить на дерьме и переделывать на дрова ни чего не надо. viannen

     


    Счетчики: