Правила форума!
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
А с форсунками на дизельке - это не гемор, а сплошное удовольствие.
И спорим мы в реале ни о чем... Каждому свое...
Во-во и Гитлер так говорил.....
3. Двигатель а) Бензиновый — жрет много б) Дизельный — ремонтировать дорого в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят г) Газ — непременно взорвется и воняет
обещают Gasoline Direct Injection Compression - по сути дизель работающий на бензине
Ну вот... сделают сие чудо и нам не о чем будет спорить
Та я ж в шутку выложил... а Вы сразу накинулись....
Давно проверен и надежен
Двигатель 40-местного британского Bio-Bus работает на газе, полученном из отходов жизнедеятельности человека.
А как же двигатель 5 ТДФ Харьковского завода Малышова? Ему пофик что кушать, бензин, нефть, солярка, мазут. Давно проверен и надежен.http://krasnov74.ru/blog/samyj_neverojatnyj_porshnevoj_motor/2010-03-09-58
Кем проверен? Кто сказал, что надежен?
Вот только его ресурс на 10к пробега очень непорадовал
Пробовали с цитановым в 70-84 - но на азс в америке такого нет - по этому затачивались на "нормаль" в 91.
Шо-то с цетановым (дизель) не то... Дохренища ! Может с октановым (бенз)?