Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Сорри, что маемо у Хрякови то маемо. Я писал за Кийив.
Лично убедился, что стучат амики.Снимаем резиновые заглушки с опоры стойки, беремся за шток с гайкой амортизатора двумя пальцами.Двое других сочувствующих, упершись сбоку в крышу, аккуратно раскачивают авто в поперечном направлении, начиная с малой амплитуды и до максимума (не переверните %)))).При определенной амплитуде пальчиками явно чувствуется стук на штоке.В моем случае обе стойки (левая сильнее, как и слышалось с салона).Аналогов на наши стойки нет, когда будут и будут ли вообще, неизвестно. А ставить новый оригинал (Мандо) - бесполезное занятие, много брака и .... мягкие они для комфорта на хороших дорогах, быстро убиваются на наших ямах.Вообщем восстановили мне (фактически переделали) передние амортизаторы.Амик неразборный, срезается на станке верхняя крышка.Меняется масло, дорабатываются клапана, за счет этого регулируется усилие отбоя и сжатия.Временная сборка, закачка газа затем на стенд. И так пока не подобрали нужные усилие отбоя и сжатия.Что делали с клапанами не говорят - ноу хау. Масло заливают своё, тоже не показали, сказали для гидравлики, привозят под заказ.При окончательной сборке завальцовывается верхняя крышка, сверху ставится родная заглушка. Следов переделки практически не видно.Итог: ушли стуки (даже на холоде и не прогретых амиках) и справа и слева, подвеска стала более сбитой и упругой, аж "звенит".Проезд лежачих полицейских - удовольствие, можно и не тормозить. "Стиральная доска, мелкие кочки - ни каких посторонних звуков, кроме резины.Поймал себя на том, что не сбрасываю скорость там, где раньше останавливался (плохая дорога).Минус - стал слышен пластик в салоне .Спец, что переделывал стойки, подтвердил, что они стучали.При снятии их параметров (сжатие, отбой) он был удивлен, сказал, что они "жидкие" как сопли и по нагрузке соответствуют амикам с передка классики.Мне сделали характеристики как для Сузуки Гранд Витары.
Было тоже самое. Начались стуки на неровностях. Заменил втулки стабилизатора на оригинал и стойки стабилизатора на Лемфёрдер. Результата 0. Менял ещё заднею подушки двигателя на оригинал. Пересмотрел всю ходовую, рейку - всё исправно. Поначитался тут про наш дефект передних стоек, сопоставил, что стук начался с приходом холодов. Поехал к местному умельцу на реставрацию - он их распаковал, сменил газ-масло на масло - итог тишина и спокойствие! Лучше реставрировать, чем взять новые с возможно этой же болячкой!
Поменял аморты и опорники)) громыхание пропало,но один хрен какой-то стучек остался. Сегодня курочил супорта, направляющие очень грустно смотрятся. Стучит на малых скоростях.
мне поведение восстановленных больше нравится, они становятся чуть жоще... потом восстановленные поменял на новые - кисель какой-то :)[ /quote]Да, колбасит по сторонам на оригинальных не кисло, сам бы выбросил их давно если бы были какие нибудь варианты. Но кроме жёсткости хотелось бы ещё и от стука избавиться, а стучит не понятно что. Сам аморт или опорный подшипшик.
Цитата: omb от 01 Апрель 2021, 14:43:04мне поведение восстановленных больше нравится, они становятся чуть жоще... потом восстановленные поменял на новые - кисель какой-то :)[ /quote]Да, колбасит по сторонам на оригинальных не кисло, сам бы выбросил их давно если бы были какие нибудь варианты. Но кроме жёсткости хотелось бы ещё и от стука избавиться, а стучит не понятно что. Сам аморт или опорный подшипшик.Подшипники не такие дорогие - 600 грн шт. Себе за компанию буду менять, когда летом буду аммортизаторы сдавать на переделку - кстати как вариант замены родных. Т.е. родные то и останутся, только потроха модернизированные. Где-то здесь на форуме человек писал за такую контору в Киеве. Сделаю - отпишусь.