Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Боцман, Ты еще больше удивишься , когда посмотришь на масляный щуп , этак через три тысячи пробега.
Боцман, а можно подробнее, что да как, какие плюсы, какие минусы ?
Себе сделал как советовали российские колеги (сообщение №158): http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/3208-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%B5%D0%B3%D1%80/page__st__140Если нужны будут фотки с моей машины, прилеплю, но вроде по ссылке все красиво расписано.
обещают, что должен снизиться расход и двиг начнет работать еще тише, также (у кого есть) сразу снизятся, а потом и вовсе пропадут выхлопы черного дыма при нагрузке.Прокладку сделал из 2мм аллюминиевого листа, на все ушло 20-30мин.
Частіше треба мітяни повітряний фільтр бо машині потрібно більше повітря, думаю навіть про встановлення додаткового повітро-забірника.
.а,что- цвет маслу придает ЕГР?????????????
Когда сделаешь очередное ТО , возьми и посмотри на свое масло , после 500 км пробега.А но что "деготь".
В общем получается очень и очень хитро - как получаются положительные стороны, и тут же они прибиваются отрицательными - просто сплошная борьба противоположностей. И правильно заметили - никто стендовых испытаний с егр и без них не проводил - а производители об таковых умалчивают ...
Выхлоп - ну не станет он прозрачным ... только наоборот - вся копоть через трубу лететь будет
Процентное содержание воздуха в составе горючей смеси расчитано инженерами- не выдумывайте лишнего.