Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Економія на газу досить відчутна, але мінуси теж досить вагомі. Незнаю як інші, але мені для адекватного обгону, потрібно переключатись з 6 на 4 передачу аби не обсиратись кожного разу і думати встигну чи не встигну. При цьому крутити треба до 4. тис. обертів.
Я имел в виду кучу людей, которые на ГБО ездят... Не забудь привести расчеты тогда, когда придет время регулировать клапана. А я знаю, что такое регулировка клапанов, а именно сколько это стоит. А еще я в курсе, почем стоит ремонт ГБЦ после того, как гнет клапана из-за ГБО... А еще стоимость самого ГБО, езда на бензине на не прогретом двигателе, включение подачи бензина на больших оборотах... Результат меня лично не впечатляет. И да, спорить с владельцами ГБО бесполезно, они все почему-то уверены, что схватили бога за бороду...
В нашій ситуації (Корандо), для того, щоб бензинова машина їхала не гірше, ніж дизельна, двигун мав би бути близько 200 к.с..
Корандо-дизель витрачає набагато більше палива
Набагато это сколько?
Я приводил сравнение с дизельным KIA Sportage, у которого расход по городу 6-6,5. У дизельного корандо 10. Это не "набагато"?
Но при этом мне не нужно тратиться на ГБО, регулировать клапана и так далее и тому подобное...
Sportage с коробкой автомат? Или механика?
Лукавите немного Кореец.
Весь этот спор не о чем. Хотите проехать 100 км по наименьшей цене - покупайте электромобиль. А есть еще халявней вариант - велосипед.
Есть здесь на форуме дизелисты, поделитесь РЕАЛЬНЫМ расходом, по заправкам
Почитал Ваши споры о газе, бензине, дизеле. О чем дорогие товарищи спорите?
Мужики, хтось колись заправлявся спиртовим бензином? Так як я їзджу на газу, а бензин потрібен тільки для старту, то цікавить питання чи можливе використання спиртового для нашого авто. Читав що він випаровується, набирає вологу, шкідливий для двигуна і що потрібно переналаштовувати під нього суміш з повітрям.