ПОИСК

 

Автор Тема: Обсуждение масла для дизеля  (Прочитано 105576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: Emgrand EV300
Обсуждение масла для дизеля
« Ответ #40 : 18 Январь 2013, 11:23:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и первые отличия в маслах: У меня Шелл 5в-30, темнело на щупе через 100-120 км. после замены, Мобил 0в-40, за 700 км пробега лишь слегка изменил оттенок (цвет масла остался полностью прозрачным).

    Если масло быстро темнеет, типа хорошо моет и наоборот, если долго светлое, то грязь в моторе остаётся. Эти что, у Мобила пакет моющих присадок такой слабый? Или Шелл быстро старело? :)

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #41 : 02 Февраль 2013, 17:59:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У "Шелл 5W-30 хеликс ультра экстра" один из самых сильных наборов присадок, но он очень быстро вырабатылвался, к тому же Шелл масло с низким шелочным числом (специально для дизелей с сажевым фильтром и бензинок с катализаторами современными), так вот, на таком масле будет достаточно 1 полного бака откровенного ЕВРО 3 дизеля - и у вас будет масл без щелочного числа в принципе, далее будет кислотная коррозия, а наличие всех остальных присадок уже будет не важно, т.к. по моему мнению, именно щелочное число является самым главным показателем в масле.
    Вывод: если вы постоянно заправляетесь на брендовых заправках - берите дорогое Шелл Хэликс Ультра Экстра 5В-30 и эксплуатируйте по рекомендованому интервалу замены (производителем).
    Если вы заправляетесь где попало, возьмите масло с щелочным числом повыше и присадками по проще (естественно что бы допуск соответствовал) и меняйте его почаще.


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #42 : 02 Февраль 2013, 20:15:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У "Шелл 5W-30 хеликс ультра экстра" один из самых сильных наборов присадок, но он очень быстро вырабатылвался,


    И на основании чего такие заявления???

    Если есть конкретика - в студию.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #43 : 02 Февраль 2013, 20:18:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в последнее время задумываюсь перейти с SHELL Helix Ultra Extra 5W-30  на ZIC XQ LS 5W-30
    подешевле, по присадкам вроде тоже самое, и по мануалу рекомендуемое масло санг ёнгом корандо

    У меня знакомый на Туксоне так сделал ... вот только не помню было 5w40 или 5w30 - говорит на ZIC расход упал.
    Да и производитель - не фуфло муфло ... SKC один из мировых гигантов химических.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #44 : 02 Февраль 2013, 20:40:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И на основании чего такие заявления???

    Если есть конкретика - в студию.
    на основании тестов "За Рулем" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
    ссылка уже не раз мелькала на форуме и вы я более чем уверен уже ознакомились с этим материалом

    возможно нельзя верить ВСЕМУ что пишут, но лично для меня сайт "За Рулем" кладезь полезной информации, эти ребята практически единственные, кто профессионально занимаются тестами масел и прочей автомобильной химии и "не верить" им пока что у меня причин нет, рекламы каких то конкретных производителей не просматривается.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #45 : 02 Февраль 2013, 21:41:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на основании тестов "За Рулем" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
    ссылка уже не раз мелькала на форуме и вы я более чем уверен уже ознакомились с этим материалом

    возможно нельзя верить ВСЕМУ что пишут, но лично для меня сайт "За Рулем" кладезь полезной информации, эти ребята практически единственные, кто профессионально занимаются тестами масел и прочей автомобильной химии и "не верить" им пока что у меня причин нет, рекламы каких то конкретных производителей не просматривается.

    Я её сам размещал ...
    И где тут в статье или на основании каких параметров  "но он очень быстро вырабатылвался" - не вижу ниодного повода так говорить - всё давольно в процентах как у конкурентов.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #46 : 03 Февраль 2013, 00:18:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 5W-30 - малозольные масла, под хорошее топливо. Высокосернистое топливо приканчивает такое масло быстро.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #47 : 03 Февраль 2013, 00:23:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я её сам размещал ...
    И где тут в статье или на основании каких параметров  "но он очень быстро вырабатылвался" - не вижу ниодного повода так говорить - всё давольно в процентах как у конкурентов.

    там же по ссылке

    Цитировать
    А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.

    Цитировать
    Количество моющих, антиокислительных, противоизносных, антифрикционных и прочих присадок в масле можно оценить по содержанию таких элементов, как кальций, цинк и фосфор, бор, магний и барий. В нашем предварительном тесте у масла Shell Helix Ultra содержание кальция за 2400 км снизилось с 2339 мг/кг до 1675 мг/кг у первого автомобиля и до 1689 мг/кг — у второго. О чем это говорит? О том, что присадки работают. И, разумеется, срабатываются.

    я не говорю что масло плохое, но больше чем 10 тыс его лучше не гонять...
    « Последнее редактирование: 03 Февраль 2013, 00:34:43 от Newerland »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #48 : 03 Февраль 2013, 00:56:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 5W-30 - малозольные масла, под хорошее топливо. Высокосернистое топливо приканчивает такое масло быстро.

    Да у нас сейчас его ещё поискать то надо ... сплошной мозырь евро5 - даже не интересно   :bp:
    Ну конечно можно хапануть гадости ... но если не сильно економить - очень сложно.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #49 : 03 Февраль 2013, 01:02:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • там же по ссылке

    я не говорю что масло плохое, но больше чем 10 тыс его лучше не гонять...


    Если сербануть ну очень конкретного левака - так и форсункам будет ... и масло тут - уже мелочи ...

    С высокосернистым - ну не заправляется большинство людей покупающих такое масло где не попадя ...

    Ну так и пишут - работает - а то , что "быстро срабатываются" они негде не говорили - в 10к рекомендованные сервисом - всё великолепно с большим запасом укладывается. Так, что не надо паниковать - всё оно работает и сраатывается очень нормально. и пугать тут не надо. 

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #50 : 16 Май 2013, 13:55:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кто у нас statoil юзает. Как масло?

    Отложения под клапанной крышкой? Угар? Вид масляного фильтра после юзания?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #51 : 16 Май 2013, 14:29:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    В вечном поиске?  ,)

    Я вот думаю на Shell Helix Diesel Ultra 5w-40  перейти с обычного Shell ...
    http://www.exist.ua/cat/UCat/7/3/42A08DBC

    Единственно говорят сейчас на рынке часты подделки Shell - вроде упаковка та - а есть осадок на крышке ... хз даже - но не думаю что у EXIST левое.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #52 : 16 Май 2013, 14:36:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Не понравился мне вид масляного фильтра, после юзания Мобила. Был грязнее, чем после Шелла. Хотя, может просто различие в бумаге фильтров. Ещё, после заливки свежего Мобила, мотор сразу тише стал работать. Это таки говорит что масло постарело за 10 тык. А это уже не гуд. Особенно учитывая что это премиум и его цену. Если мне вид фильтра опять не понравиться, буду искать альтернативу. Шелл был, Мобил есть. Кастрол... ГЭ. Супер-пупер Арал тот же БП, что и Кастрол. Комма - дорого (не понятно почему), да и не прижилась у нас особо, да есть там непонятки по ней. Мотюль - х.з. Не лежит у мну душа к экзотике.

    По цене Статойла его менять можно каждые 5 тык ,)

    З.Ы. ПО подделкам - отож. Мобил то я беру напрямую у дистрибьютора со склада. Там гарантия есть. Что содержание соответствует названию ;-)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #53 : 16 Май 2013, 14:40:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А FUCH ?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #54 : 16 Май 2013, 14:47:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А FUCH ?

    Да в какие то малоизвестные крайности тоже впадать не хочется. Машина то не на один год бралась.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #55 : 16 Май 2013, 14:54:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да фирма известная и чисто немецкая ... в основном прославились как разработчики масла для АКПП мерсовских , ну и для нашей австралийской 6 АКПП они вообще ексклюзивщики. 

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #56 : 16 Май 2013, 15:13:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Ну то что у неё хорошие масла для АКПП, не гарантирует такое же качество для моторных масел. ;-)

    Всегда было так, что  из линейки именитых брендов, выпускающих хорошую продукцию, какой то товар был не фонтан. Но его всё равно продолжали выпускать, что бы поддерживать ассортимент.

    З.Ы. Это не о моторном масле, но думаю, что сюда это тоже применимо.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #57 : 16 Май 2013, 16:01:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кто у нас statoil юзает. Как масло?

    Отложения под клапанной крышкой? Угар? Вид масляного фильтра после юзания?
      ukr1
    Клапанная крышка без отложений, распредвалы чистые, меняю каждые 10тыс.(не распредвалы...), угар если и есть то незначительный (на 10тыс не заметил). Про масляный фильтр ничего не скажу, не обращал внимания.
    « Последнее редактирование: 16 Май 2013, 17:16:54 от Боцман »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #58 : 16 Май 2013, 16:31:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: AI70 от Сегодня в 15:40:04
    А FUCH ?

    Да в какие то малоизвестные крайности тоже впадать не хочется.

    TITAN GT 1 5w/40 4л - 305 грн.
    Пробег 1300 км, масло потемнело,звук работы двигателя не поменялся. Интересно что появились следы "подпотевания" возле маслозаливной крышки и возле щупа. Фильтр поменяю после 5 тыщ - посмотрим что к чему.
    « Последнее редактирование: 16 Май 2013, 16:39:39 от kurgansky341 »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #59 : 16 Май 2013, 18:23:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TITAN GT 1 5w/40 4л - 305 грн.
    Пробег 1300 км, масло потемнело,звук работы двигателя не поменялся. Интересно что появились следы "подпотевания" возле маслозаливной крышки и возле щупа. Фильтр поменяю после 5 тыщ - посмотрим что к чему.
    хм...
    FUCH собираюсь покупать через неделю\другую. Попробует его кабанчик. ЗиК не оправдал возложеных надежд, первые 3 тысячи был шепот, потом опять пошел тарахтеть движек как на Шелле. Кстати угара почти на ЗиКе как и на Шелле нет.
    Попробуем масло рейха теперь. Если и оно не пойдет прийдется пробывать мотюль. В россии с него кипятком писают, движек "шепчет" только вот они не знают что чем больше в масле минеральной основе, тем тише работает двигатель, а вот минералочка на высоких температурах хорошенько коксуется...

    ЗЫ: по поводу отпотевания возле крышки маслозаливной - может сапун картера надо глянуть? вентиляции нет, вот и вылазят пары где только могут.
    « Последнее редактирование: 16 Май 2013, 18:38:21 от Newerland »

     


    Счетчики: