Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пример АКПП серийный 78160069571 - оканчивается на 06 - должна быть модифицированна.Пугать и растраивать никого не хочу. Но редко коробки ранних выпусков долго ходили. Хотя чудеса случаются.
Вот и чё с ней делать?
Эта китайская поделка после ночного простоя через раз пинается так, что можно сырануть если не знать . Завёл на P, 3 секунды подождал, включаешь D или R.. ничего не происходит ещё пару секунд, а потом - получи пинок! В движении пока всё идеально, ошибок в компе нет, уровень жижи дома не проверить. Вот и чё с ней делать?
Тогда поедь на сервис - может пусть мозги скинут.
Коробка 6 ступеней. Замена была частичная на 34-36.000км. Сейчас 52Ткм. Машина 06-07.2009 г.в.
зачем сэрвис, дарагой?! это можно и самому сделать))
AI70, Боцман, это похоже на нормальное первое включение холодного гидроавтомата, за исключением того, что ощутимо сильнее пинается..
А прошивка и геноцид EGRа тут не поможет, имхо. Да и тема-то о немного других толчках - в движении
У меня если холодный - включаеш Д и смотриш на тахометр - подскочили обороты до 1100 примерно - чуть прогрелся до 2-х секунд и обороты упали до нормы - всё можно отпускать педаль и ехать. Не лягается.