ПОИСК

 

Автор Тема: Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)  (Прочитано 44752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн myDjeM Мужской

  • Приезжий
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2011 xdi 2.0 AT
Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
« Ответ #40 : 08 Февраль 2012, 19:21:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • myDjeM,
    А вот и ответ:

    Это все понятно, но никто не говорит про ее частое использование. Да и вредно это только при езде по асфальту, поскольку при поворотах внутреннее колесо будет прокручиваться. По грязи и снегу абсолютно безопасно. Да и мне за год езды не требовалось.
    Но, если говорить о бездорожье, то вопрос очень актуален.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #41 : 08 Февраль 2012, 19:25:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ага, я уже так вывешивалась  :ap:
    Признавайся, понижайку не включала?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #42 : 08 Февраль 2012, 19:28:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • myDjeM,  вопрос в другом...
    А что не блокировались все четыре колеса?? Странно....(((
    В Кайроне( я знаю) как и в Акционе( я так думаю) должна быть блокировка всех 4-х колес... Почему у вас не работало 4 колеса одновременно- непонятно(((

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #43 : 08 Февраль 2012, 19:44:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • myDjeM,  вопрос в другом...
    А что не блокировались все четыре колеса?? Странно....(((
    В Кайроне( я знаю) как и в Акционе( я так думаю) должна быть блокировка всех 4-х колес... Почему у вас не работало 4 колеса одновременно- непонятно(((
    Как раз вчера применил блокировку всех 4-х колес (4wd+понижайка), а так езжу 4wd, отключаю только если откровенно сухая дорога. :drive1:

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #44 : 08 Февраль 2012, 21:11:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Признавайся, понижайку не включала?

    так вроде как раз на понижайке пыталась выехать... на видео даже слышно как газовал двиг ...

    Оффлайн myDjeM Мужской

    • Приезжий
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2011 xdi 2.0 AT
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #45 : 08 Февраль 2012, 23:44:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • myDjeM,  вопрос в другом...
    А что не блокировались все четыре колеса?? Странно....(((

    4L ;))))  после того, как я застрял, с улыбкой хладнокровного маньяка подключил 4L. Думаю, сейчас, сейчас... Нет там никаких блокировок. Я даже подумал,что машина сломалась, когда на 4L переднее левое не крутилось вообще. Я конечно видел в каких-то комплектациях жесткую блокировку дифференциала, но у меня точно нет. 4L просто пониженная.  ИСП тоже включал - выключал. В такой ситуации не дает двигателю раскручиваться больше 2,5-3 тыщ оборотов, без ИСП - крути хоть до предела.

    Оффлайн Oversun Мужской

    • Морее МОрее!!! Свет в оконце.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Спешу медленно
    • Страна: ua
    • Город: Одесса (Поскот) - Киев (Ололонь)
    • Марка автомобиля: Actyon DLX4 Чистый кореец
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #46 : 09 Февраль 2012, 09:08:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • myDjeM,
    Ты что то путаешь. Блокировка, есть идем в матчасть:

    "Part-time 4wd, от англ. "Part time" - неполный рабочий день. Другими словами - полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.

    У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние."

    Оффлайн Oversun Мужской

    • Морее МОрее!!! Свет в оконце.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Спешу медленно
    • Страна: ua
    • Город: Одесса (Поскот) - Киев (Ололонь)
    • Марка автомобиля: Actyon DLX4 Чистый кореец
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #47 : 09 Февраль 2012, 09:10:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • myDjeM а вот вытяг про ESP. как ты говоришь только обороты ограничивает?

    ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности, объединив в себе лучшие решения из перечисленных выше.
    Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и «газом», но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система «сбрасывает» и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.
    Но для того, чтобы выполнить такую сложную работу, ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два отрабатывают угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
    Естественно, что и тут не обошлось без недостатков, если их можно назвать таковыми. Можно, например, пожаловаться на то, что система будет мешать опытному водителю, который просчитывает каждое свое движение на несколько шагов вперед. Но ESP не предсказывает будущее, а исправляет совершенные ошибки. Поэтому она не даст пройти поворот в управляемом заносе, вмешавшись в самый неподходящий момент. Но во всех остальных случаях ESP окажет действительно неоценимую помощь не только начинающему водителю.

    вот наглядны пример работы
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE[/youtube]
    « Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 09:18:14 от Oversun »

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #48 : 09 Февраль 2012, 10:00:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :ay: Молодчаги , просто супер . У Вас там прям настоящая зима со снегом  :bd: . У нас только прохладно , вокруг Одессы всё в снегу а мы как " пуп земли " чистенькие  :dn:

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #49 : 09 Февраль 2012, 10:23:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну так где то на форуме есть видио о том как "Кировца" посадить умудрились. Долго ли умеючи?!)))
    Там был не "Кировец", а Т-150. "Кировца" (опять же смотря какую модификацию) они бы не посадили: больший диаметр и ширина колеса, в 2 раза выше мощность и малооборотистоть.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #50 : 09 Февраль 2012, 11:58:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так вроде как раз на понижайке пыталась выехать... на видео даже слышно как газовал двиг ...
    Я позавчера погазовал на полном приводе, потом включил понижайку и совершенно спокойно выкарабкался.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #51 : 09 Февраль 2012, 12:00:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Там был не "Кировец", а Т-150. "Кировца" (опять же смотря какую модификацию) они бы не посадили: больший диаметр и ширина колеса, в 2 раза выше мощность и малооборотистоть.
    Ездил я в детсве на "Кировце" он еще К700 называется, от где мощааааа, Т150 рядом показался кроссовером :bm:

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #52 : 09 Февраль 2012, 12:01:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я позавчера погазовал на полном приводе, потом включил понижайку и совершенно спокойно выкарабкался.

    я тогда конкретно вывесилась на диагональ....

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #53 : 09 Февраль 2012, 12:26:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, а точно там включилась пониженая? Может все таки не включилась?! Помните же там особенность включения с сцеплением?!

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #54 : 09 Февраль 2012, 12:29:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, а точно там включилась пониженая? Может все таки не включилась?! Помните же там особенность включения с сцеплением?!


    так видно, если не включился, на панели приборов, лампочка мигает, но не загорается

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #55 : 09 Февраль 2012, 12:32:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так видно, если не включился, на панели приборов, лампочка мигает, но не загорается
    вот я и уточняю, горела или мигала. У одной моей красивой знакомой драконовода тоже были сомнения по поводу работоспособности пониженой. Не помнишь у кого? :joke:

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #56 : 09 Февраль 2012, 12:36:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот я и уточняю, горела или мигала. У одной моей красивой знакомой драконовода тоже были сомнения по поводу работоспособности пониженой. Не помнишь у кого? :joke:

    помню, помню  :bj:
    но я тогда понимала, что понижайка не включилась и думала, что у меня какие-то проблемы с машиной..
    кстати, как раз после тех покатушек, она у меня "перестала" включаться, думала, что спалила когда в Полесье грязь месила...
    я тогда включала понижайку и даже не задумывалась, т.е. сцепление выжимала автоматически... а потом, решила включить и не выжимала сцепление... испугалась  :ag:

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Отчет о встрече клуба от 4 февраля2012г(Киев)
    « Ответ #57 : 13 Февраль 2012, 17:42:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=um7VHer9CbE[/youtube]

     


    Счетчики: